Loading...
В РФ привезли новый Volkswagen Tiguan 2025 года: увеличенная база, «праздник внутри» и мотор на 220 л.с. - новости Подоляка

В РФ привезли новый Volkswagen Tiguan 2025 года: увеличенная база, «праздник внутри» и мотор на 220 л.с.

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
3
+1
0
+1
3
+1
1
+1
0
+1
0

Новый сезон 2025 г у частных дилеров начался с поисков свежих и новых моделей. После праздников авторынок слегка упал, крупные бренды еще зарабатывают на том, что осталось в конце года. А вот мелким автосалонам приходится экспериментировать с разными моделями, чтобы понять, что будут покупать в этом году лучше всего.

В РФ привезли новый Volkswagen Tiguan 2025 года: увеличенная база, «праздник внутри» и мотор на 220 л.с.

Первым повезли китайский вариант нового Volkswagen Tiguan 2025 года. По идеи, спрос на немецкие машины должен оставаться стабильно высоким. Но этот Тигуан несколько отличается от европейской машины по размерам и комплектации. Вернее, полное название Tiguan L Pro, это как бы следующее поколение оригинальной немецкой машины, правда, на китайский лад. С разрешения Volkswagen инженеры Поднебесной увеличили базу машины на 110 мм, и пропорционально выросли габариты кузова.

То есть, если не обращать внимание на новый дизайн бамперов, то Tiguan L Pro выглядит так же, как и оригинальная машина

Просто чуть больше в габаритах. И чуть более плавными кажутся линии кузова. Сейчас размеры кроссовера — 4,73 м. в длину, 1,84 м. в ширину, колесная база — 2,79 м. Кроме бамперов, инженеры VAB добавили светодиодные фары, наклеили дополнительные молдинги, на передок навесили традиционную китайскую решетку радиатора с квадратно-поперечной структурой, ну и добавили панораму. И это, наверное, все, что специалисты Volkswagen разрешили сделать со своим авто Tiguan 2025г.

-2

Зато внутри у новинки настоящий «праздник». Недаром к названию машины прилепили приставку «Pro». Это означает, что количество электронных ассистентов и сервисов, всяких интересных и полезных вещиц в салоне заметно выросло. Многие поклонники Volkswagen надеялись, что китайцы оставят переднюю панель без изменений, как у оригинальной машины. Но нет, поставили еще один сенсорный экран на 11 дюймов, на этот раз для пассажира справа, чтобы не скучал. С другой стороны, в центре установлен огромный, информационный экран, который, видимо, предназначен для пассажиров задних рядов. В общем, кинотеатр на колесах плюс крутая аудиосистема Harman/Kardon. Есть камеры кругового обзора, все базовые системы безопасности, включая контроль за состоянием водителя и его реакцией на ситуацию на дороге.

В комплектации Tiguan L Pro идет весь набор ассистентов, который в Китае ставят для здорого кроссовера уровня Tank 400

-3

Кстати, Tiguan L Pro по цене в России вытягивает примерно на уровень ценника «Tank400». Сейчас китайский Тигуан 2025 г предлагают за 5,49 млн. руб, причем речь идет о машине в максимальной комплектации. То есть, возможно, что модели с более умеренным количеством электроники будут стоить на 300-400 тыс. руб. дешевле. А если бы машину можно было купить с рассрочкой платежей, хотя бы на год, то ей вообще бы цены не было.

Разумеется, это китайский автомобиль, но ведь его сделали по разработке немецких инженеров. Это очень важно для машин такого уровня. Разумеется, китайский Тигуан больше оригинальной машины, кузов тяжелее, больше нагрузка на ходовую часть. Но немцы всегда проектируют авто с очень неплохим запасом прочности. Есть надежда, что Tiguan L Pro пройдет куда больше, чем тот же 400-й, и с меньшими проблемами.

Двигатель у Tiguan L Pro, скорее всего, полностью китайского производства. Немецкие только системы управления турбиной и впрыском топлива. Мотор у этой модели сделали в двух вариантах. Первый двигатель на 2 л и 184 л.с.(329 Н*м) самый интересный. Но пока в Россию Тигуаны с таким мотором не привозят. Второй двигатель тоже на 2л, но уже форсирован до 220 л.с. и 350 Н*м, именно с такими моторами везут кроссоверы в Россию. Мотор «перегружен» по оборотам и давлению в камере сгорания. Плюс полный привод и роботизированная КПП DSG на семь ступеней. Вариант неплохой, но хотелось бы полноценную гидромеханику.

-4

Поклонникам немецких машин, сделанных в Китае, всегда приходится действовать с опаской. Если бы это был «чистый немец», то можно было бы покупать без особых проблем. Ну, разве что с обслуживанием. А с китайскими клонами иногда нужно подождать, пока станет доступной первая статистика по неисправностям и рекламациям.

+1
1
+1
3
+1
0
+1
3
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии