Loading...
В РФ предлагают увеличить срок эксплуатации самолётов Ан-26 с 50 до 60 лет - новости Подоляка

В РФ предлагают увеличить срок эксплуатации самолётов Ан-26 с 50 до 60 лет

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
4
+1
9
+1
2
+1
2
+1
14
+1
14

В РФ предлагают увеличить срок эксплуатации самолётов Ан-26 с 50 до 60 лет

Росавиация заказала сертификационные работы по увеличению срока службы турбовинтовых самолетов Ан-26 с 50 до 60 лет.

  • Запрос на продление поступил от региональных авиакомпаний — в их парке на конец 2023 года числилось около 100 таких лайнеров, средний возраст которых уже достиг полувека. Без продления ресурса четверть из них пришлось бы списать в ближайшие пять лет.
  • Проблема в том, что полноценной замены Ан-26 пока нет. Ил-114-300 на 68 мест, который должен был появиться в небе в 2024 году, перенесли на 2026-й. Разрабатываемая на Урале «Ладога» на 44 пассажира появится в серийном производстве не раньше 2028-го.
  • Кроме того, пересмотрят и нормы по капитальному ремонту Ан-26: теперь самолеты смогут летать до 26 тысяч часов без серьезного обслуживания вместо прежних 20 тысяч.
  • По прогнозам Государственной транспортной лизинговой компании, в 2024 году пассажиропоток в России упадет на 2% из-за отсутствия возможности расширить авиапарк.
+1
5
+1
4
+1
9
+1
2
+1
2
+1
14
+1
14

Поделись видео:
Подоляка
5 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии