Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Мода на необычные и крутые машины не закончится никогда. Во всяком случае, в России, где автомобиль всегда был на особом месте. Хотите увидеть, на чем будут кататься японцы в ближайшие десять лет. Это Toyota Crown 16 поколения, недавно растаможенный, стоит на показе в одном из московских автосалонов.
Премиальный седан дебютировал в 2022 г.
Ее делали долго, трудно, и видимо, с прицелом на экспорт, в страны, обожающие японские авто. Возможно, для Северной Америки, так как руль на левой стороне. В Россию Тойота попала через параллельный импорт. Но это не последний Crown, который купят россияне. И похоже, что у Toyota Crown есть все шансы составить конкуренцию для Accord, Passat, Hongqi, и еще с пяток моделей, относящих себя к премиальному сектору.
Единственный нюанс, представленная машина — это гибрид, притом на заднем приводе. Не Мерседес S-class, но по качеству разработки и оформления очень близок к «немцу». Та модель, что стоит в салоне, сделана в версии Nightshade, в темных и черных цветах и оттенках. Смотрится необычайно эффектно. Кузов, по конфигурации близком к купе, по обводам сильно напоминает 80-ю Toyota Camry. По утверждению менеджеров, новый Toyota Crown построен на той же платформе, что и последняя Камри (TNGA-K), так что схожесть неслучайна. Машина большая, кузов в длину — 5,03 м, в ширину – 1,89 м, база – 3 м. Высота машины – 1,47 м, что только подтверждает, что Crown делали для скоростных заездов по длинным и пустым сабвеям.
Обсуждать внешность последней Toyota Crown нет смысла, выглядит отлично
Но нужно учитывать, что кузов облицован отдельными панелями очень сложной геометрической формы, да еще с пластиковым подслоем. То есть малейший удар, и владелец попадает на очень недешевый ремонт. Панели не ремонтируются, их нужно только менять. Резина не меньше чем на 19 дюймов, адаптивная подвеска. Привод, правда, не полный, а задний. Но желающие, видимо, могут заполучить модель и с полным приводом.
Но не все так просто, под капотом у Toyota Crown бензиновый мотор на 2,5 л., 236 л.с. Причем гибридная силовая установка выполнена по параллельной схеме, так как дилер в комплектации указывает еще и наличие автоматической коробки на 8 ступеней. Скорее всего, стоит АКПП, но не исключено, что могут поставить и вариатор. При том, что Toyota Crown с вариатором, как правило, гораздо дешевле моделей с коробкой-автоматом.
По описанию бензиновый мотор турбированный
Правда, заправлять рекомендуется А-98, но не российским 98-м. Скорее всего, это старый знакомый T24A-FTS. Довольно новый мотор 2021г. В настоящее время Тойота ставит такие движки на Lexus NX 350 и RX350, Prado 250. Так что техника проверенная, все эксперты в один голос рекомендуют заправлять исключительно самым лучшим премиум-бензином, какой только можно отыскать. Ну и, конечно, не забывать периодически промывать радиатор, и весь контур охлаждения, включая помпу.
Вторым номером на Toyota Crown стоит электродвигатель, видимо, синхронный. Общая мощность силовой установки — 340 л.с. Емкость батареи, скорее всего, не более 10 кВт*ч. Для гибридной версии Toyota Crown вполне достаточно, чтобы резво ускоряться при маневрировании в потоке машин, и в то же время не зависать часами на зарядных станциях.
Салон машины отделан довольно просто и функционально
Вообще, линейка моделей Crown всегда отличалась практичным салоном. Когда-то «Кроун» массово использовалась в качестве японских такси. Так что много чего в седане изначально сделано прочно, надежно и практично. Приборка цифровая на 12,3 дюйма, справа стык приставлен информационный экран такого же размера. В комплектацию входят адаптивный круиз, система считывания дорожной разметки и знаков, быстрое торможение при распознавании пешеходов на полосе, мониторинг слепых зон. Есть система, предупреждающая об авто, движущихся в бок машины, если водитель вдруг решил сдать задним ходом.
Единственным существенным недостатком новенькой Toyota Crown является ее цена. За машину просят 7,92 млн. руб. У частников можно отыскать дешевле, но это будет модель с вариатором и довольно немощным двигателем на 182 л.с. С полным приводом Toyota Crown продается не дешевле 8 млн. руб.
Владимир Воробьёв
Поделись видео: