Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Китайский Sinotruk не был бы одним из самых успешных автоконцернов Поднебесной, если бы не попытался попасть в нишу производства небольших грузовичков-пикапов. Информация об одной из таких моделей — Bolden S7, появилась на одном из российских сайтов, торгующих китайскими кроссоверами.
И, судя по всему, уже сейчас разворачивается рекламная кампания по S7, точно к началу весенне-летнего сезона
Пока что раскруткой Bolden S7 занимается бренд VGV. Но не исключено, что Sinotruk попытается продавать пикапы под «своим крылом», чтобы максимально использовать свой авторитет и доверие к марке на российском рынке. И это действительно может помочь поднять продажи Bolden S7 на приличный уровень. По крайней мере, на российском рынке. Но есть, конечно, пару вопросов, так как топовая и самая продаваемая модель тягача Ситрак С7Н – копия немецкого MAN. А вот насколько удачным получился Bolden S7, пока однозначно определить сложно. Но, судя по траку C7H, качественно собирать машины компания умеет.
Кстати, Bolden – это название целой группы машин-пикапов, разработанных Синотраком в 2024 г. Так что не исключено, что вслед за S7 на рынок подтянутся и другие модели этого семейства. Машины огромные. Самый маленький грузовичок имеет кузов 5,36 м, а самый большой — 5,68 м. Компания комплектует их турбодизелями с АКПП или МКПП. А в конце прошлого года появилась даже электрическая версия. Хотя, более-менее понятной информации об этой модели еще нет.
Что касается Bolden S7, то это типичный представитель пикапов
Конечно, разработчики экстерьера из Sinotrakпопытались придать пикапу некую индивидуальность. Сделали передок машины угловато-рубленым, с огромной передней частью и решеткой радиатора, в китайском стиле, добавили оптику необычного дизайна. Кстати, блок фары к S7 нравятся всем. Это однозначно успех художников. В целом, дизайн пикапа воспринимается довольно неплохо. Если выбросить грузовое отделение и сделать нормальный кузов, то из Bolden S7 получился бы неплохой вездеход.
Что касается Bolden S7, то это рамный пикап с грузоподьемностью 1050 кг, и усиленным днищем грузового отсека. Похоже, что компания Синотрак уделяет особое внимание защите шасси и облицовки кузова. Все детали покрыты большим слоем цинка — 22 мкм. Это вообще похоже на почерк предприятия, выпускающего траки и седельные тягачи. У грузовиков, особенно китайских, часто бывают проблемы с коррозией шасси и рамы. Так что если кому-то нужен пикап с негниющими кузовными деталями, то S7 будет, как раз.
Нужно отметить, что у всех внедорожников и пикапов Синотрака необычно большой угол наклона передних стоек. Насколько это оправдано с точки зрения прочности кузова -непонятно, то, что обзор пространства перед бампером существенно стал хуже. Это факт. Причем настолько, что разработчики решили установить на Bolden S7 систему «прозрачный капот» иначе увидеть, что именно происходит под носом у машины, практически невозможно. Заодно в систему управления добавили видеокамеру обзора 360о cсистемой контроля слепых зон. Есть адаптивный круиз контроль, климат-контроль, подогрев сидений и даже функция распознавания дорожных знаков. И это у пикапа.
Салон
У Bolden S7 все сделано довольно просто, в уже привычном стиле, хотя количество физических кнопок гораздо больше, чем у пикапов конкурентов. Наверное, из-за того, что это все же рабочая машина.
Под капотом у S7 двухлитровый дизель WP2H, 177 л.с.(410 Н*м), обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала. В тех моделях, которые будут представлены летом в России, скорее всего, будут АКПП на 8 ступеней. Но позже могут привезти и более простые модели с МКПП. Если покупать Bolden S7 непосредственно в Китае, то можно взять машину с более мощным мотором на 190 л.с. И по непроверенной информации, этот дизель будет более ресурсный и тяговитый. Хотя, вряд ли кто-то купит Bolden S7 с адаптивным круизом для того, чтобы возить на нем стройматериалы или грузы. А для простых поездок и перевозок вполне хватит 177 «лошадок», если, конечно, будет стоять коробка-автомат.
Цены на Bolden S7 будут известны к началу сезона продаж, скорее всего, ближе к лету.
Поделись видео: