Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой (MRAP— англ. mine resistant ambush protected) — это классификация автомобилей, а не марка. Эдакий стандарт НАТО, по которому производятся и Когуары, и украинский Дозор-Б, и MaxxPro.
Они пришли на замену «Хаммерам» (правильно — HMMWV («Хамви»)), которые перестали удовлетворять требованиям защищенности личного состава.
На кадрах Дальневосточного гастролёра кадры попытки наступления ВСУ на Времевском выступе. MRAP проходили вдоль наших посадок, откуда ребята из Шторма спокойно работали ПТУРами, а MRAP противника подрывались на минах
Фронтовики пишкт, что» техника очень хорошо держит удары как и с ПТУРа, так и на езды на ТМки.» ТМка — это противотанковая мина с весомым количеством взрывчатого вещества.
На кадрах видно, что техника противника выполняет главную задачу — сохранение жизни и боеспособности перевозимого личного состава даже после подрывов. Некоторая даже умудряется продолжить движение.
Отметим, что и внутри НАТОвская техника за счёт «копеечных» доработок гораздо «комфортнее» для ведения боевой работы: где надо, есть подсветка, предусмотрены места крепления для оружия, габариты внутри позволяют перемещаться в СИБЗ.
Наверное, это гораздо безопаснее, чем штурмовать посадки на жигулях с обрезанной крышей. Понятно, что там, где нужен бросок и манёвр, наши крайне эффективно используют мотоциклы.
Но «толковость» в технике типа MRAP всё же присутствует, как нам показали на примере трофейной техники товарищи.
Из негативного мы отметили при осмотре такой трофейной техники, что внутри сильно пахло мёртвыми хохлами, сколько ни отмывай.