Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Давние предупреждения нефтяной танкерной отрасли о том, что кораблей строится слишком мало, снова вернулись на рынок, после того, как удары хуситов по коммерческому судоходству вызвали массовые перебои в мировой торговле нефтью.
Всего два новых супертанкера должны войти в строй в 2024 году — это наименьшее количество за почти 40 лет и примерно на 90% ниже среднегодового показателя в этом тысячелетии. Но после того, как владельцы стали все чаще обходить южную часть Красного моря, нехватка нового тоннажа начинает ощущаться: ставки резко выросли, а продолжительность рейсов увеличивается.
В прошлом году ставки были под контролем, поскольку ОПЕК и ее союзники не допускали попадания нефти на рынок. В то же время более широкий энергетический переход означает отказ от ископаемого топлива, что ухудшает перспективы отрасли в долгосрочной перспективе.
Но все большие масштабы обхода южной части Красного моря продлевают продолжительность торговых операций, которые и без того затянулись из-за СВО.
Поделись видео: