Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Как сообщают северокорейские СМИ, попытка спуска на воду второго северокорейского эсминца на верфи в Чхонджине закончилась аварией — была нарушена параллельно движения тележек, из-за чего корма корабля преждевременно сошла и осела, что разрушило днище корабля:
«Во время спуска на воду эсминца произошла серьезная авария: из-за неаккуратной команды и неосторожности в управлении нарушена параллельность движения тележек, в результате чего спусковая каретка, на которой сидела корма корабля, преждевременно сошла с пути и осела, и нарушилось равновесие корабля из-за разрушения днища корабля с отверстиями в некоторых частях, а нос корабля не сошел со стапеля.
Товарищ Ким Чен Ын наблюдал за всеми процессами аварии и дал серьезную оценку: это никак невообразимое, никак недопустимое серьезное, тяжелое происшествие и преступление, вызванное просто неосторожностью, безответственностью и ненаучным эмпиризмом.
Товарищ Ким Чен Ын строго предупредил, что не придется не рассматривать на Пленуме ЦК партии, который будет созван в наступающем месяце, серьезные ошибки из-за безответственности соответствующих руководящих работников отдела оборонной промышленности ЦК партии, НИИ механики при ГАН, Политехнического университета имени Ким Чака, Центрального судостроительного конструкторского бюро и других смежных предприятий, а также Чхончжинской судостроительной верфи, ответственных за аварийный случай, дискредитировавший в один миг авторитет и достоинство нашего государства, и критиковал их.
Он сказал, что срочное восстановление эсминца в прежнем виде является не просто деловым, а политическим вопросом, непосредственно связанным с авторитетом государства, так что следует безусловно завершить его до июньского Пленума ЦК партии для того, чтобы пламенная патриотическая преданность и трудовая самоотверженность рабочих Чхончжинской судостроительной верфи и Рачжинской судостроительной верфи прославились с подвигами и гордостями за вклад в укрепление обороноспособности государства.
Товарищ Ким Чен Ын дал важные указания в связи с работой группы по расследованию аварии.»
Собственно, использованный способ спуска на воду был безальтернативным из-за особенностей верфи в Чхонджине.
В отличие от верфи в Нампхо, где первый эсминец спускался на воду традиционным для кораблей этого типа способом. И на эту деталь обращалось внимание наблюдателями и ранее.
Видимо, на риск пошли по двум причинам.
- Во-первых, верфь в Чхонджине уже ранее успешно строила и спускала на воду морские суда и достаточно приличного водоизмещения именно этим способом.
- Во-вторых, желание получить одновременно сразу два эсминца УРО на двух флотах. И чтобы второй корабль не ждал очереди в Нампхо заказ разместили в Чхонджине.
Ну а теперь военное кораблестроение и в КНДР получило свой урок того, почему крупные кораблестроительные державы стараются при строительстве эсминцев так не рисковать. Не потому что так нельзя в принципе, но если можно так не делать, то лучше не рисковать, ибо это способ в целом с большей вероятностью того, что «что-то может пойти не так».
Кажется, кого то скоро расстреляют из зенитки.
Поделись видео: