Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Сейчас Chery Tiggo 9 уже пошли в продажу для жителей Казахстана
- Помимо шикарной оснащенности, Chery Tiggo 9 получил вполне европейскую внешность
- Конечно, удивляет, что достаточно дорогой и хорошо «упакованный» автомобиль продается в Казахстане по цене средненького Тигго 7
- Осталось только решить, стоит ехать за Chery Tiggo 9 в Казахстан?
Еще месяц назад Тигго 9 для Казахстана был только в проекте. Машину рекламировали, но довольно сдержанно, хотя эта модель линейки Tiggo по всем статьям выглядит куда интереснее предшественников, даже «восьмерки» и «семерки».
Машина крупнее, изысканнее по дизайну и возможностям. Длина – 4,81 м, база – 2,8 м. Полный привод Torque-on-Demand с многодисковой муфтой подключения и коробка-автомат на 8 ступеней. Еще у новинки двухлитровый мотор на 249 л.с. В принципе для россиян все это давно известно, ведь Chery Tiggo 9 торгуется в России с 2024 г.
Сейчас Chery Tiggo 9 уже пошли в продажу для жителей Казахстана
Правда, пока что только в одном варианте Flagship по цене в 20 млн тенге. Это по курсу примерно 3,4 млн. руб. Для сравнения, российские машины в комплектации Ultra, она примерно соответствует уровню Тигго 9 в Казахстане, продаются за 5,05 млн. руб. Правда, без учета скидок.
Разница на практически одну и ту же машину в Казахстане и России составляет 30%.
В оснащение на уровне Flagship входит кожаный салон, адаптивный круиз, система кругового обзора, проекционный дисплей и функция прозрачный капот. Есть набор основных систем безопасности плюс десять подушек и шторок, адаптивный круиз и двухуровневый климат-контроль, светодиодная оптика и панорамная крыша.
Помимо шикарной оснащенности, Chery Tiggo 9 получил вполне европейскую внешность
Особенно на колесах а-ля Mercedes. Естественно, в дизайне кроссовера просматриваются небольшие китайские черты, но эти отличия еще нужно суметь разглядеть. Ну и, конечно, присутствует фамильный стиль Chery оформления передней части.
У машины отменная звуко- и теплоизоляция, стекла двойные, есть подогрев сидений и стекол. Но главное, несмотря на полный привод, подвеску сделали довольно мягкой. Причем настолько, что ее можно пробить до отбоя, например на «лежаке», если, конечно, не сбросить скорость.
Плюс разгон до сотни примерно за 8 сек, а это даже для обычного седана с бензиновым мотором очень неплохой результат, не говоря уже о двухтонной машине.
В общем, выглядит Chery Tiggo 9, как вполне недорогая замена тому же Крузеру, если, конечно, не гоняться за какими-то выдающимися внедорожными качествами.
Конечно, удивляет, что достаточно дорогой и хорошо «упакованный» автомобиль продается в Казахстане по цене средненького Тигго 7
Но тому есть особые причины. Налогообложение машин, ввозимых в Казахстан для личного пользования, более «мягкое». Если автомобиль не для последующей перепродажи, то будут льготы, но, правда, с ограничением по передачи управления машиной или продажи по доверенности.
А еще эксперты говорят, что сниженная цена на Chery Tiggo 9 – это результат новой маркетинговой политики компании Chery Automobile. Конкуренция между китайскими компаниями на казахстанском рынке огромная, сидеть не приходиться, пока покупатели придут за машиной, а буквально ловить потенциальных клиентов за руку на улице.
Вместо того чтобы тратить немалые средства на рекламную кампанию и раскрутку Chery Tiggo 9, компания выстроила систему огромных скидок для первых партий машин.
Собственно, и рекламировать уже особо нечего – прошлогодняя рекламная кампания Chery Tiggo 9 в России сработала и в Казахстане. То есть, даже до того, как состоялась официальная презентация Tiggo 9, кроссовер уже хорошо знали на внутреннем казахстанском рынке. А разница в цене до 30% работает лучше любой рекламы.
Осталось только решить, стоит ехать за Chery Tiggo 9 в Казахстан?
Тут двоякая позиция. С одной стороны, раньше такая система сработала бы однозначно. Сейчас есть определенная возможность, что придется доплачивать за привезенное в Россию авто из Казахстана. С другой стороны, лучше всего найти посредника- гражданина Казахстана, который бы привез и оформил машину на себя.
Пару–тройку лет придется покататься по доверенности, затем переоформить на себя. Но в этой процедуре тоже есть свои «подводные камни». Ну и, естественно, ехать нужно сейчас, не дожидаясь, пока цены в Казахстане сравняются с российскими.
Тема ввоза Chery Tiggo 9 юридическими лицами из Казахстана, скорее всего, экономически невыгодна, если это не гибрид или электромобиль. Но Тигго 9 пока что в гибридной версии в России не появлялся, если вообще появится когда-нибудь.
Поделись видео: