В Калининграде на бывшей площадке для сборки BMW начнут производство нового бренда. Что известно на данный момент

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
18
+1
20
+1
2
+1
4
+1
11
+1
34

В истории калининградского «Автотора», видимо, откроется новая страница. По информации «Ведомости.ру», в данный момент идет довольно обстоятельное обсуждение деталей соглашения между китайской корпорацией Changan и, собственно, самим «Автотором». Предмет разговора – будущая локализованная сборка машин бренда в Калининграде. И, в теории, от подобной сделки должны выиграть обе стороны.

Сейчас, у «Автотора» ситуация складывается не лучшим образом

В Калининграде на бывшей площадке для сборки BMW начнут производство нового бренда. Что известно на данный момент

В 2023-2024 гг завод наладил сборку кроссоверов, пикапов и минивэнов сразу нескольких китайских автопроизводителей. Но дела пошли не так гладко, как планировалось, в начале проекта. Некоторые, наименее популярные компании, как, например, SWM, скорее всего, уйдут из Калининграда. Объемы продаж упали, соответственно, снизились заказы по сборке. Да и российские дилеры периодически задают вопросы к заводу. Так что решение компании Changan выйти на Калининград для локальной сборки пришлось очень кстати для российской компании.

Если, как говорится, соглашение «выгорит», то это принесет немалые дивиденды «Автотору». Можно будет полноценно загрузить сборочные площадки, оставшиеся от BMW, а не дробить их под мелких заказчиков. По информации канала «Автопоток», Changan получит самые современные линии, ну или то, что от них осталось на сегодняшний день. Но это, в целом, не проблема, если потребуется, китайская корпорация ввезет свое оборудование, необходимое для сборки.

И сама компания Changan от локализации сборки своих машин крупно выиграет

-2

В 2024 г компания продала в России больше 100 тысяч новеньких авто. Минимум с половины был уплачен утилизационный сбор. То есть китайская компания на ровном месте потеряла сотни миллионов рублей реальной прибыли. Для проекта в Калининграде потребуются определенные капиталовложения, но это суммы на порядок меньше постройки заводов, как, например, в Тульской области. А продажи Changan в России растут просто небывалыми темпами. Почти вдвое за год.

И самое интересное — популярность бренда в России растет, как на дрожжах. Сейчас компания продает на российском рынке 12 основных моделей седанов, лифтбэков и кроссоверов. И надо сказать, что CS35 Plus, Cs55 Plus, UNI – стабильно растут в продажах. Мало того, эти же кроссоверы были выбраны для локальной сборки в Белоруссии, это уже много чего значит.

Размещение сборочного производства в Калининграде очень удобно для китайской корпорации. Это огромный морской порт и гигантские складские помещения, откуда удобно отправлять свои машины в Белоруссию и Западную Европу. Современные корпуса «Автотора», построенные немецкими компаниями. Практически готовая инфраструктура.

Единственный минус во всем проекте

Что Changan даже по меркам Китая — это уже мегакорпорация, выпускающая и продающая машины десятками миллионов штук. Она не разменивается на мелкие проекты, как это было когда-то в Липецке и совсем недавно в Нижнем Новгороде. Похоже, что совместный проект по выпуску обновленной «Волги» так и останется на бумаге. С крупными китайскими корпорациями сложно договариваться. Если дела Changan в Калининграде пойдут в гору, то не исключено, что компания из Поднебесной просто выкупит весь завод.

-3

С одной стороны, это может быть выгодно для российских автолюбителей, так как цена на машины будет однозначно снижаться. С другой стороны, с российского рынка уйдут немало интересных автопроизводителей, работающих сейчас исключительно благодаря работе с «Автотором».

+1
5
+1
18
+1
20
+1
2
+1
4
+1
11
+1
34

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии