В каком состоянии железнодорожная система Украины спустя 9 месяцев СВО

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

В каком состоянии железнодорожная система Украины спустя 9 месяцев СВО

На всё протяжении специальной военной операции команда Рыбаря неоднократно подчёркивала важность выведения из строя железнодорожной системы Украины (ж/д мосты на западе страны, списки тяговых подстанций, подстанции на границе с Польшей, перечни депо и восстановительных поездов), а также мостов через Днепр.

Огневое воздействие по всем указанным объектам критически важно для перерезания сообщения между лево- и правобережьем. Поскольку река Днепр согласно решению Главнокомандующего СВО Сергея Суровикина превращена в естественный разделительный барьер, а оборону российские войска выстраивают по левому берегу, в высшей степени логично перерезать всякое сообщение между берегам и обрубить снабжение группировки противника на Донбассе и вдоль границы с Россией.

🔻В каком состоянии железнодорожная сеть Украины сейчас?

  • Объекты железнодорожной инфраструктуры, несмотря на интенсивные боевые действия, не подвергаются не то, что массированным, но даже единичным ударам. Это позволяет противнику бесперебойно обеспечивать переброску вооруженных сил и её снабжение вдоль всей линии соприкосновения.

И отдельные единичные удары по пунктам погрузки/выгрузки войск никак не могут повлиять на эту ситуацию.

  • Объем пассажирских перевозок практически не сократился: более того, продолжается пассажирское движение из прифронтовых городов: до сих пор ходят поезда из Краматорска, вновь налажено пассажирское ж/д сообщение с Херсоном и Изюмом.
  • Объем грузовых перевозок сократился из-за общих проблем с экономикой Украины и остановкой многих промышленных предприятий. В основном, перевозят топливо, уголь и зерно.

Сокращение объемов перевозок привело к возникновению общего резерва локомотивов (в первую очередь, электровозов), которыми при необходимости возможно усилить нужное транспортное направление.

🔻А как же удары по объектам энергетики?

Несмотря на отсутствие ударов по тяговым подстанциям, это всё с лихвой компенсируется общими ударами по энергосистеме. Напряжения лишаются целые линии.

А ещё удары по энергетике оказывают негативное влияние на системы автоблокировки, связи, эксплуатационные, экипировочные и ремонтные предприятия.

Но железнодорожники смогли приспособиться. На крупных станциях с электрифицированными железными дорогами создан резерв тепловозов: это позволяет минимизировать задержки при обрывах в контактной сети. На участках постоянного тока практикуется движение сплоткой тепловоз-электровоз, что позволяет существенно сократить время перевозок.

🔻А что с состоянием мостов?

Железнодорожные мосты через крупные реки продолжают функционировать. Если не считать вывода из строя Антоновского, Дарьевского мостов и моста Каховской ГЭС при отступлении из Херсона и подрыв мостов при отходе из Купянска, Изюма и Лимана, то с июля ни по одному из приоритетных мостов не наносились удары.

До сих пор ВСУ не восстановили мосты в Черкассах, под Николаевом в п.Трихаты, в Затоке и Вознесенске. Так что из строя их вывести возможно.

🔻Картина выглядит не очень, да?

Железные дороги сохраняют свою работоспособность и продолжают успешно справляться с перевозками как для нужд народного хозяйства, так и военных целей. Системного воздействия на железнодорожную инфраструктуру не производится уже почти полгода.

Единственные негативные последствия, испытываемые при перевозках, связаны исключительно с ударами по энергетике, но они пока преодолимы. При дефиците высокоточных ракет и отсутствии возможности применения бомбардировочной авиации количество целей крайне ограниченно.

тг канал Рыбарь

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии