Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Доброго дня всем читателям. В век информационных технологий люди становятся всё более ленивыми, и со временем привычные действия, которые раньше выполняли собственноручно, привыкли доверять новым технологиям. И АЗС здесь не исключение, так как в этой отрасли тоже за последние годы было сделано немало нововведений.
Одно из самых интересных, это подключение многих сетевых заправок к такому сервису как «Заправки». И теперь на многих АЗС оплатить покупку топлива можно по сути не выходя из машины при помощи мобильного приложения. Однако, в большинстве случаев заправщиков не хватает и приходится выйти как минимум для того, чтобы вставить пистолет в горловину топливного бака. Либо же второй случай, когда вам нужно заправить не только свой автомобиль, но и канистры в багажнике.
И знаете, после того, как я увидел действия подавляющего большинства заправщиков на крупных федеральных сетях, теперь я не доверяю им даже пистолет вставить. Почему такой скепсис в отношении этих работников? Сейчас подробно расскажу.
В последнее время на автозаправочных станциях всё чаще можно услышать объявление из громкоговорителя о том, что на АЗС действует постоплата. Думаю, что это уже давно всем знакомо и подробно останавливаться на этом не вижу смысла. Скажу лишь, что в случае, если вы просто вставили пистолет в бак и ничего не сказали заправщику, то топливо начнёт заправляться автоматически до полного бака. Если заправщик не принимает никакого участия в процессе, то тут проблем нет — когда топливо подходит близко к горловине, пистолет автоматически «отстреливает» и подача бензина или дизельного топлива прекращается. И происходит это не тогда, когда топливо уже подошло к верхней точке, а заблаговременно, чтобы не заполнять так называемый компенсационный объем.
Что делают практически все заправщики на АЗС ? Они просто игнорируют этот «отстрел» и продолжают наполнять бак с небольшим «натягом курка» пистолета до тех пор, пока топливо не подойдёт максимально к верхней части горловины.
В этом и заключается самая серьёзная ошибка, которую ни в коем случае нельзя совершать. Рассказываю максимально доступным языком, почему так делать категорически не допускается.
Компенсационный объём топливного бака нужен для того, чтобы при нагревании топлива, например в жаркую погоду или на парковке в помещении с высокой температурой, не происходил перелив топлива из горловины. Будь то бензин или дизель, жидкость эта точно так же, как и другие жидкости, при нагревании расширяется и если заполнить компенсационный объем прохладным топливом (а оно хранится в подземных хранилищах, где достаточно прохладно), оно начнёт вытекать из горловины. Для тех, кому нужны «пруфы», вот выдержка из руководства автомобиля Фольксваген:
Опытные водители, которые не один год за рулём, скорее всего на собственном опыте не раз могли наблюдать картину, когда после очередной заправки «до полного» и длительной стоянки автомобиля в жару, на кузове потом видны были подтеки. Думаю, не стоит углубляться в тему дальше и рассказывать, что может произойти в случае, когда кузов вашей машины будет в бензине и под машиной тоже может возникнуть лужа с топливом.
Уверен, что вы тоже замечали подобные казусы за операторами на АЗС. После этого как-то не особо хочется доверять этим «профессионалам» заправку своего автомобиля.
Поделись видео: