Loading...
Уже скоро в РФ появится новый мощный кроссовер с претензией на внедорожник: полный привод и ресурс до 300 тыс. км - новости Подоляка

Уже скоро в РФ появится новый мощный кроссовер с претензией на внедорожник: полный привод и ресурс до 300 тыс. км

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
7
+1
10
+1
10
+1
3
+1
3
+1
5
+1
7

Машина, а именно – кроссовер с бензиновыми ДВС и гибридной силовой установкой, будет официально выставлена на продажи в автосалонах бренда с началом летнего сезона 2025 г. Хотя многие эксперты утверждают, что небольшое количество машин уже в России, и желающие могут забронировать понравившуюся комплектацию.

Уже скоро в РФ появится новый мощный кроссовер с претензией на внедорожник: полный привод и ресурс до 300 тыс. км

С другой стороны, работники автосалонов Jetour, в неофициальном общении, рассказывают, что пока спрос на Jetour T1 стабильно большой и в самом Китае. Не то, чтобы внедорожник продается с автовозов, но что-то около того. Цена на гибридный Т1 в Поднебесной начинается с 2,61 млн. руб. по сегодняшнему курсу. Понятно, что российские цены на машину будут известны не ранее, чем через 4-5 месяцев. Если брать по сегодняшней ситуации, то Jetour T1 стоил бы не менее 3,2-3,5 млн. руб. То есть примерно на 35-40% дороже.

Но это предполагаемый прогноз на гибридную версию, она сейчас самая дорогая и самая популярная в Китае

Считается, что «изюминкой» Т1 является его необычная схема компоновки гибрида. Ее полное название — Chery Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. У машины предусмотрена одноступенчатая трансмиссия DHT1, с помощью которой бензиновый мотор (он же генератор) на 156 л.с.(220 Н*м) может подключаться к переднему мосту. У переднеприводных моделей стоит железо-литий-фосфорная батарея на 26,7 кВт*ч, с улучшенной токоотдачей на больших нагрузках. Также на передний мост подключен электромотор на 204 л.с. и 310 Н*м. В результате общая тяга составляет 360 л.с. и 530 Н*м. Запас хода только на заряде батареи – 150 км.

Полноприводный Т1 помощнее. Электромотор на заднем мосту повышает общую мощность Jetour T1 до 603 л.с. При этом батарея уже на 43, 2 кВт*ч, а пробег на электричестве увеличивается до 220 км.

-2

То есть разработчики Jetour T1 хоть и скопировали более раннюю модель Т2, но основной акцент сместили в сторону более мощной силовой установки и увеличенной дальности пробега на электроэнергии. Для городского жителя 150 км – вполне достаточно для суточного пробега. Для любителей покататься по настоящему бездорожью предлагается просто большой крутящий момент и один из самых больших запасов хода на батарейках. Понятно, что цена полноприводного Jetour T1 будет уже не 3,5 млн. руб., а как минимум 4,2 млн. руб. И еще – новая модель Т1 рекламируется, как самая экономичная модель, усредненный расход топлива в смешанном цикле составляет 1,08 л.

Конструктивно Jetour T1 представляет собой классический кроссовер с несущим кузовом и двумя стальными подрамниками

-3

Если сравнивать Т1 с более ранним Т2, то окажется, что кузов новинки чуть короче – 4,706 м против 4,785 м, и уже — 1,967 м против 2,006 м. В остальном изменений практически нет. Ну, может быть более округлые и мягкие контуры кузова, без квадратных форм, в стиле «Ленд Ровер».

Еще специалисты отмечают абсолютное совпадение интерьеров двух машин. Единственное, чем отличается Jetour T1 – так это более «ломаным» контуром рулевого колеса, и чуть меньшими размерами информационного экрана. У Т2 дисплей был просто гигантских размеров, и видимо, по отзывам, был не слишком удобным для управления машиной.

Несмотря на всю популярность Jetour T1 в Китае, наши автолюбители не склонны переплачивать за электропривод. По отзывам, большинство поклонников бренда ожидают появления в автосалонах обычных версий кроссовера с ДВС.

Более конкретной информации по бензиновым моторам нет

-4

Можно лишь предположить, что на Jetour T1 будет стоять один из двух вариантов. Первый – это полуторалитровый мотор Chery SQR G4J15 или его улучшенная версия — SQRH4J15. Турбированный, с прямым впрыском, и очень высокой степенью сжатия. Ресурс – 250 тыс. км., расход в среднем — 8,3 л. Традиционно комплектуется семиступенчатой РКПП 7DCT400, что само по себе уже вызывает интерес к машине.

Вторая версия бензинового двигателя для Т1, это двухлитровый SQRF4J20C 2.0 TGDI на 245 л.с. и375 Н*м, тоже с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия. В этом моторе используется цикл Миллера, так что особой динамики не будет, зато более высокая экономичность и увеличенный ресурс. Эта модель рассчитана на пробег до 300 тыс. км. Может комплектоваться как гидромеханической АКПП на 8-мь ступеней или тем же роботом 7DCT400.

+1
7
+1
10
+1
10
+1
3
+1
3
+1
5
+1
7

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии