Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Без сомнения можно сказать, что Урал-375 является культовым грузовым автомобилем. О нем написано огромное количество статей и обзоров, а в Сети присутствует масса его изображений. Все отмечают превосходную проходимость машины, а к главному минусу относят огромное потребление горючего, от чего грузовик прозвали Обжора.
Именно положительные моменты данного автомобиля стали основой для производства его гражданской версии под маркировкой Урал-377. У него было большое количество отличий от военного грузовика. Выпуск начался в середине 60-хх годов, а основным назначением его были работы в полях и сельском хозяйстве. Отсюда и ряд серьезных изменений.
Любопытен тот факт, что первые экземпляры Урала выходили с конвейера с крышей из брезента. Уже позднее стали ставить полностью металлические кабины, которые изначально появились именно на гражданском Урале. Инженеры и конструкторы из Миасса увидели в грузовике потенциал, поэтому и стали разрабатывать его самые разные вариации. Здесь стоит вспомнить тягачи с седельным устройством, самосвальные конструкции с разгрузкой на бок, а также машина, оснащенная увеличенной колесной базой.
На гражданском исполнении Урала пропал полный привод, колесная формула была 6х4. Не нужной оказалась и функция автоматической подкачки колес. Основные узлы и агрегаты Урал-377 не подвергались герметизации, а электрика была без экранирования. На военной машине был передний мост, а гражданское исполнение получило трубчатую балку. Соответственно, привода лишилась раздаточная коробка. На некоторые грузовики ставились другие колеса с более маленькими шинами и иными дисками. В итоге потребление горючего сократилось, как и износ шин, а ходовые качества улучшились. Под капотом было решено смонтировать двигатель Урал-375Я4 мощностью 180 лошадиных сил, с которых работала механическая КПП.
Можно сказать, что Урал-377 стал упрощенной вариацией военной машины, из которого убрали все опции, не имеющие смысла для гражданского применения. Они же, при сборке военной версии, усложняли производственный процесс. Последний гражданский Урал сошел с конвейера в начале 80-хх годов, а военную версию машины закончили собирать на 10 лет позже.
Поделись видео:
