Украинский Су-27 возможно впервые применил американские 1000-фунтовые авиабомбы Mark 83 с JDAM-ER

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
30
+1
37
+1
267
+1
17
+1
72
+1
94
+1
281

Украинский Су-27 возможно впервые применил американские 1000-фунтовые авиабомбы Mark 83 с JDAM-ER

Украинский Су-27 возможно впервые применил американские 1000-фунтовые авиабомбы Mark 83 с JDAM-ER

Ранее на Украину поставлялись лишь 500-фунтовые (~230 кг) авиабомбы Mark 82.

Вывод о наличии у противника новых более тяжелых авиабомб, аналогичных уже ФАБ-500М62 с УМПК, делается на основе сравнения показанной авиабомбы с поставляемыми Mk.82 и ее расположения на пилоне — длинна боеприпаса больше, а сама бомба располагается чуть иначе.

+1
30
+1
37
+1
267
+1
17
+1
72
+1
94
+1
281

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Zamet

    Вес в европейско-мировой системе с американских 1000 фунтов= (~) 450кг французско-эталонных килограмм,
    т.е. планирующая бомба с весом 450кг тяжелее ранее имевшихся 230 килограммовых бомб, в рамках средней школы задачи по планированию весовых предметов в атмосфере — тяжёлый предмет пролетит на меньшее расстояние чем лёгкий. И интернет сообщает о пороге возможностей в 30-60(70) километров, для тяжёлых это 30 км — тупо самолёт должен быть очень близко возле линии фронта, и 60-70 км для лёгких бомб — что подальше от фронтовой линии, но тоже в пределах высокорисковой оперативной досягаемости для целей поражения средствами земля-воздух. Отдельно экспериментально ВС РФ смогли что-то закинуть с самолёта аж до 85км, что также не принципиально для радаров оперативного реагирования, которые видят самолёты аж на самой западной границе и в технологической возможности очень далеко даже за границей подобного самолёта, которому для выполнения задачи необходимо сближение как минимум не менее 85км, неслучайно в военном лексиконе есть термин «господство в воздухе», которое определяет оправданное разрешение дистанций по группам и видам риска.
    Другими словами, «большая бомба» бесполезна при всей пропагандоннистости факта обладания — и напоминает «ошибку Гитлера», когда при дефиците ресурсов вместо 50 дополнительных подводных лодок фюрер проигнорировал компетентность своего компетентоса (Карл Дёниц, который непосредственно командовал подводным флотом) по флоту и настоял на строительстве огромного линкора Лютиц или подобного взамен , который «наводил бы ужас на врага» — в результате подводные силы Вермахта надорвались в противостоянии, хотя были более чем опасны и эффективны, а «очень очень страшный корабелло» сразу затонул едва вышел из защищённой бухты поскольку представлял великолепную жирную цель для Коалиции, вплоть до споров «кто подбил это мега-корабль» — столько независимых подлодок с разных сторон и авиации поджидали «крупную бомбо-цель корабль, достойный для упоминания над которым в газетах».