Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
4
+1
+1
5
+1
+1
+1
1
Заявления НПП «Практика» о «превосходных» характеристиках этого броневика изначально вызывали сомнения. Хоть производитель и заявлял, что «Козак» подтвердил свои эксплуатационные характеристики при обстрелах и подрывах. Однако сюжетов о такого рода испытаниях предоставлено не было. В «Практике» даже утверждают, что защита «Козака-2М1» якобы соответствует «стандартам НАТО». В данном случае под этим понимается STANAG 4569 level 2, позволяющая осуществлять защиту экипажа от стрелкового оружия, а также level 2 – по противоминной защите.
В ходе же реальной эксплуатации были выявлены следующие недостатки этого броневика:
- Броневик слишком тяжёлый — ходовая и трансмиссия не выдерживают такой вес и выходят из строя. Из-за этого в него также нельзя усадить людей в полной экипировке с боекомплектом. Поэтому приходится выбирать кого перевозить: людей, боекомплект, или же воду с продовольствием.
- Из-за неудачной конструкции и отсутствия подкачки шин этот «горе-броневик» не способен преодолевать бездорожье. В «Практике» дабы их детище смогло вылезти при застревании оснастили его электрической лебедкой. Но есть нюанс — из-за своей малой мощности лебедка не может вытянуть даже пустую машину, а при попытке вытащить груженый автомобиль — лебедка просто перегорает.
- Плюс ко всему, для «Козаку» фактически невозможно раздобыть запасные части. Деталей настолько мало, что найти их просто невозможно.
Все эти недостатки делают эксплуатацию «Козака» как минимум нецелесообразной, а дальнейшее производство бессмысленным.
+1
+1
4
+1
+1
5
+1
+1
+1
1
Поделись видео:








