Украинский бронеавтомобиль «Козак» — кладезь недостатков

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
1

Заявления НПП «Практика» о «превосходных» характеристиках этого броневика изначально вызывали сомнения. Хоть производитель и заявлял, что «Козак» подтвердил свои эксплуатационные характеристики при обстрелах и подрывах. Однако сюжетов о такого рода испытаниях предоставлено не было. В «Практике» даже утверждают, что защита «Козака-2М1» якобы соответствует «стандартам НАТО». В данном случае под этим понимается STANAG 4569 level 2, позволяющая осуществлять защиту экипажа от стрелкового оружия, а также level 2 – по противоминной защите.

В ходе же реальной эксплуатации были выявлены следующие недостатки этого броневика:

  • Броневик слишком тяжёлый — ходовая и трансмиссия не выдерживают такой вес и выходят из строя. Из-за этого в него также нельзя усадить людей в полной экипировке с боекомплектом. Поэтому приходится выбирать кого перевозить: людей, боекомплект, или же воду с продовольствием.
  • Из-за неудачной конструкции и отсутствия подкачки шин этот «горе-броневик» не способен преодолевать бездорожье. В «Практике» дабы их детище смогло вылезти при застревании оснастили его электрической лебедкой. Но есть нюанс — из-за своей малой мощности лебедка не может вытянуть даже пустую машину, а при попытке вытащить груженый автомобиль — лебедка просто перегорает.
  • Плюс ко всему, для «Козаку» фактически невозможно раздобыть запасные части. Деталей настолько мало, что найти их просто невозможно.

Все эти недостатки делают эксплуатацию «Козака» как минимум нецелесообразной, а дальнейшее производство бессмысленным.

+1
0
+1
4
+1
0
+1
5
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии