Украина допускает возможность поставок зерна через территориальные воды Болгарии и Румынии

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Украина допускает возможность поставок зерна через территориальные воды Болгарии и Румынии

Об этом заявил посол Украины в Турции Василий Бондарь. До этого корабли везли сельхозпродукцию по гуманитарному коридору через северо-западную акваторию Черного моря.

Бондар отметил, что в реализации такого сценарии Украине понадобится (кто бы сомневался) помощь мирового сообщества. Кроме того, страны «должны оказывать давлению на Россию для предотвращения ее атак на корабли и порты».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Владимир Зайцев

    А разве от недоученного хохла можно услышать какое то деловое предложение.

  2. Леонид

    Так, а Россия и не против…
    О чем сыр-бор?
    Специально гражданские объекты, в период СВО, Россия НИКОГДА не обстреливает (и уж тем более — в чужих водах).
    Но «гарантии безопасности» не только в «украинских» водах», но и вообще в данном регионе, таким судам Россия дать просто не может.
    О чем честно и предупредила всех.
    Не потому, что «злая» и «хитрая».
    А потому что:

    • во-первых: «технически» и «организаторски» такую безопасность гарантировать очень трудно (не зря ведь военные суда были убраны в бухту «постоять» на период «гуманитарного коридора» — а теперь они выйдут в море).
    • Во-вторых: в случае использования гражданского судна для военной операции (что Украина, в нарушение договоренностей, уже делала с некоторыми судами из «зерновой сделки») — такое судно ТЕПЕРЬ становится законной военной целью.
    • В-третьих, Украина сама заминировала свои воды старыми советскими минами, не утруждая себя созданием карты такого минирования. (Где именно мины стоят, или их уже сорвало волной и они где-то плавают, или какую-то сорвет в любой момент — это ни кому теперь не известно. Турция в своих водах сорванные уже вылавливала, но разминировать украинские ни кто даже не пытался).
    • В-четвертых: оказание помощи тонущему судну в заведомо заминированных водах… Лучше промолчу.
    • в-пятых, порты стали «целями» (за что «спасибо» не России, а англичанам, обосновавшимся там со своими «надводными дронами»). Уничтожаются и портовые хранилища горючего — ведь ясно, что оно идет на фронт. Поэтому заправиться сухогруз, скорее всего, в порту не сможет: ему изначально надо будет иметь запас топлива «туда и обратно» (это возможно, но «поездка» займет больше времени и будет стоить дороже).

    Словом, если есть капитаны-авантюристы, не взирая ни на что, готовые рискнуть экипажем, судном, собой и грузом — да ради Бога, флаг им в корму!
    А если есть ещё и страховые организации, готовые застраховать такое судно — вот тогда вообще интересно будет посмотреть на этот «бизнес».
    По-моему, самое разумное предложение прозвучало, если не ошибаюсь, из ЕС: «Единственная возможность вывоза зерна — сухопутный путь».
    (Он тоже не панацея — Россия, при желании, вполне может раздолбать украинские пограничные переходы. Тем более, что по ним идут военные поставки. Но, пока ещё, этого не делает.)