У дилеров появились в наличии новые Mercedes-Benz российской сборки. Ждем возвращения «немцев»? - новости Подоляка

У дилеров появились в наличии новые Mercedes-Benz российской сборки. Ждем возвращения «немцев»?

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
6
+1
1
+1
5
+1
1
+1
0
+1
0

Отличная в целом идея – собирать в России седаны и купе Mercedes-Benz, закончилась достаточно неожиданным уходом немецких партнеров из проекта. Завод в Есипово был продан, но остался в полностью работоспособном состоянии. Еще остались запасы практически всех узлов и комплектующих.

У дилеров появились в наличии новые Mercedes-Benz российской сборки. Ждем возвращения «немцев»?

Теперь дилеры получают пусть небольшие, но стабильные партии Мерседесов российской сборки. Пока что из оставшихся машинокомплектов предполагается собирать две модели – седан и кроссовер, общим числом около сорока штук.

Первые машины уже поступили в распоряжение одной дилерской сети. Машины абсолютно новые, в заводской комплектации, продаются с гарантией от дилера на 24 месяца эксплуатации.

К продаже предлагаются две модели. Первая – кроссовер Mercedes-Benz GLC 220D с двухлитровым дизелем 194 л.с.

-2

Гидромеханической коробкой и приводом на все колеса. Машина идеально приспособлена для условий российского климата. То есть машиномплекты из Германии уже были доработаны в расчете на наши зимы и тяжелую дорожную обстановку российских дорог. В этом основная ценность машин, собранных на заводе в Есипово. С другой стороны, сама по себе модель GLC 220D достаточно надежная и не капризная, как большинство машин E-класса. Все что потребуется это своевременное обслуживание двигателя и гидромеханической КПП. Подвеска у GLC 220D требует минимального вмешательства. Цена на Мерседесы пока что зафиксирована на уровне 9,68 млн. руб.

Вторая модель — Mercedes-Benz E200 в кузове седан W123

-3

Под капотом у седана бензиновый турбомотор на 197 л.с. Привод на оба моста, автоматическая коробка на 9 ступеней. Выглядит довольно привлекательно, замечаний по качеству сборки нет. Комплектация такая же, как у машин, собиравшихся на заводе в Есипово до 2022 г. На седан также распространяется двухлетняя гарантия дилера. Первые седаны выставлены на продажу с ценником на 9,53 млн. руб.

Интересно, что машины обоих моделей активно завозятся и продаются в России по схеме параллельного импорта. Даже частники и перекупы возят Mercedes-Benz GLC 220D на продажу, причем в достаточно больших объемах. Машина получилась довольно удачной, без особых проблем в эксплуатации. Иначе, новый владелец завода не стал бы затевать всю эту возню со сборкой четырех десятков машин. Сейчас б/ушный Mercedes-Benz GLC 220D на «вторичке» можно купить вдвое дешевле. Например машина 2020 года выпуска с пробегом до 80 тыс. км. в отличном состоянии, без плохой истории, в данный момент продается за 4,9 млн. руб. То есть, почти вдвое дешевле. С другой стороны если пригнать новый Mercedes-Benz GLC 220D, то с учетом «растаможки» и утильсбора автомобиль из Германии обойдется почти в 11,5 млн. руб.

Компания, собирающая российские Mercedes-Benz в Есипово, никак не комментирует схему, по которой будет осуществляться поддержка двухлетней гарантии на автомобили. Мало того, было официально объявлено, что после использования всех машинокомплектов, процесс сборки будет остановлен, а линия возможно перепрофилирована на другой тип авто.

Так же нет информации о том, как именно отнесутся бывшие немецкие партнеры к идее собрать и продать готовые машины без их участия

-4

Компания Mercedes-Benz по самым минимальным оценкам вложила в проект около 19 млрд. руб. Не считая затрат на подготовку и обучение рабочих. Так как «развод» и прекращение сотрудничества происходило в рамках подписанных ранее соглашений, то, скорее всего, имущественные и финансовые вопросы были полностью урегулированы еще на момент продажи подмосковного завода Mercedes-Benz.

Но остался нюанс, связанный с обслуживанием и обновлением программного обеспечения на компьютерах новых Мерседесов. Восстановить или исправить прошивку ЭБУ или в памяти других блоков без заводского оборудования практически невозможно. Если более старые Мерседесы еще можно было обслуживать «на коленке», то на новых машинах без помощи официального дилера ничего не сделаешь. Мало того само исправление выполняется по сети через сервер завода, так что без официального обращения к «немцам» ничего сделать невозможно.

В средине года прозвучала информация о том, что на заводе в Есипово планируется наладить сборку китайских премиум-авто Exeed VX. Но до сих пор реальных шагов нет, по неподтвержденным данным китайские партнеры просто не готовы поставлять машинокомплекты Exeed VX по адекватным ценам.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
6
+1
1
+1
5
+1
1
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
1 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии