Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Известно, что все бумаги на свеженький кроссовер уже подписали, печати на новом ОТТС стоят
- Любителям гибридов и динамичного старта на светофорах, наверно, придется подождать пару-тройку месяцев
- Информация о подключении полного привода довольно противоречива
- Среди обычных автолюбителей, желающих кататься по настоящему бездорожью, не так и много
Компания Great Wall таки сдержала обещание, данное своим поклонниками и Минпромторгу в августе о запуске продаж Н7 еще в этом году. Пару дней назад у одного из дилеров на стоянке «срисовали» новенького Haval H7, без номеров и, как говорят, «в кульках». Естественно, сделавший фото, на радость всем рассказал о находке.
Известно, что все бумаги на свеженький кроссовер уже подписали, печати на новом ОТТС стоят
И в скором времени поклонники Н7 смогут ехать в автосалон и закупать очередной китайский «подарок».
Машину наверняка собирали под Тулой на заводе GM. Сейчас возить даже новенькие Haval уже становится не выгодно. Не в плане затрат на дорогу, а из-за увеличившегося налогообложения. Сборка реально становится очень выгодной, поэтому не исключено, что к Н7 прибавится, как минимум, еще пара моделей, тех новых F7 и Н6.
Тот кроссовер, который был замечен у автосалона на Варшавском шоссе, наверняка бензиновый. У GM под Тулой работает довольно немаленькая площадка по сборке моторов. А вот про сборку электромоторов или батарей для гибридов информации нет. Так что это, скорее всего, обычный вариант бензиновой силовой установкой на 2 л. рабочего объема и 199 л.с. Понятно, что двигатель турбированный, но пока проблем с «надутыми» моторами замечено не было. В паре с ДВС стоит коробка-робот на 9 ступеней, и что особенно ценно – у машины полный привод на оба моста.
Любителям гибридов и динамичного старта на светофорах, наверно, придется подождать пару-тройку месяцев
Гибридные H7 наверняка появятся в автосалонах, но только после того, как продадут первые партии бензиновых кроссоверов. Чтобы не переманивать покупателей. У гибридного PHEV-Хавала будет стоять стандартный полуторалитровый ДВС-генератор на 150 л.с. и электропривод, примерно, на такую же мощность. В сумме выходит почти 300 л.с., при том, что расход топлива по бумагам – 5,9 л. Только не стоит ожидать от китайского гибрида рекордно низкого расхода бенизна. Машина, в целом, немаленькая и построена по последовательной схеме, так что хорошо если по городу гибридный Н7 будет брать не больше 10 л (без заезда на электростанцию).
Что касается бензиновой российской версии, то расход бензина должен быть не более 8,8 л в комбинированном цикле. Понятно, по городу будет в два раза больше, но тут уж многое зависит от мастерства и опыта водителя. Особенно, учитывая тот факт, что на машине стоит роботизированная коробка. Правда, это робот бренда «DCT», так что есть шанс, что трансмиссию можно будет настроить довольно точно.
Информация о подключении полного привода довольно противоречива
Из разных источников приходит разные описания трансмиссии. Скорее всего, на Н7 стоит многодисковая электронно-управляемая муфта, распределяющая крутящий момент и блокировки на задние колеса.
Размеры машины: 4,7 м – в длину и 1,98 м – в ширину. Клиренс под 200 мм. Двухлитровый мотор разгоняет довольно большой кроссовер за 9 с. Предельная скорость -205 км/ч, оптимальная (крейсерская) – более 110-140 км/ч.
Что интересно – Н7 во многом построен по образу и подобию крутого Хавал- внедорожника — Haval H6. Все помнят, что у «шестерки» кузов специально был спроектирован с увеличенной проходимостью на скручивающие нагрузки. Причем использовались высокопрочные легированные сорта стали. Плюс независимая подвеска, поперечные стабилизаторы, МакФерсоны – на передке, многорычажка – на заднем мосту. То есть, можно сказать, что Н7 — это более городская версия «шестерки». Чуть проще и дешевле «семерки».
Среди обычных автолюбителей, желающих кататься по настоящему бездорожью, не так и много
А надежная и «крепко сбитая» в кузове машина пригодилась бы всем. Так что вполне возможно, что спрос на Haval H7 будет только расти.
Возможно, не всем понравится специфический насупленный дизайн машины. Такое ощущение, что передней части специально придали более мощный вид, чтобы подчеркнуть возможности и динамику автомобиля. И последнее — цена на авто. В 2025 г «седьмой» Haval явно будет дороже 4,5 млн. руб. и найти его можно будет только у дилеров HavalPro.