Loading...
У дилеров была замечена новая модель Haval, собранная в России: полный привод, робот на 8 передач и ДВС на 199 л.с - новости Подоляка

У дилеров была замечена новая модель Haval, собранная в России: полный привод, робот на 8 передач и ДВС на 199 л.с

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
1
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Компания Great Wall таки сдержала обещание, данное своим поклонниками и Минпромторгу в августе о запуске продаж Н7 еще в этом году. Пару дней назад у одного из дилеров на стоянке «срисовали» новенького Haval H7, без номеров и, как говорят, «в кульках». Естественно, сделавший фото, на радость всем рассказал о находке.

Известно, что все бумаги на свеженький кроссовер уже подписали, печати на новом ОТТС стоят

У дилеров была замечена новая модель Haval, собранная в России: полный привод, робот на 8 передач и ДВС на 199 л.с

И в скором времени поклонники Н7 смогут ехать в автосалон и закупать очередной китайский «подарок».

Машину наверняка собирали под Тулой на заводе GM. Сейчас возить даже новенькие Haval уже становится не выгодно. Не в плане затрат на дорогу, а из-за увеличившегося налогообложения. Сборка реально становится очень выгодной, поэтому не исключено, что к Н7 прибавится, как минимум, еще пара моделей, тех новых F7 и Н6.

Тот кроссовер, который был замечен у автосалона на Варшавском шоссе, наверняка бензиновый. У GM под Тулой работает довольно немаленькая площадка по сборке моторов. А вот про сборку электромоторов или батарей для гибридов информации нет. Так что это, скорее всего, обычный вариант бензиновой силовой установкой на 2 л. рабочего объема и 199 л.с. Понятно, что двигатель турбированный, но пока проблем с «надутыми» моторами замечено не было. В паре с ДВС стоит коробка-робот на 9 ступеней, и что особенно ценно – у машины полный привод на оба моста.

Любителям гибридов и динамичного старта на светофорах, наверно, придется подождать пару-тройку месяцев

Гибридные H7 наверняка появятся в автосалонах, но только после того, как продадут первые партии бензиновых кроссоверов. Чтобы не переманивать покупателей. У гибридного PHEV-Хавала будет стоять стандартный полуторалитровый ДВС-генератор на 150 л.с. и электропривод, примерно, на такую же мощность. В сумме выходит почти 300 л.с., при том, что расход топлива по бумагам – 5,9 л. Только не стоит ожидать от китайского гибрида рекордно низкого расхода бенизна. Машина, в целом, немаленькая и построена по последовательной схеме, так что хорошо если по городу гибридный Н7 будет брать не больше 10 л (без заезда на электростанцию).

-2

Что касается бензиновой российской версии, то расход бензина должен быть не более 8,8 л в комбинированном цикле. Понятно, по городу будет в два раза больше, но тут уж многое зависит от мастерства и опыта водителя. Особенно, учитывая тот факт, что на машине стоит роботизированная коробка. Правда, это робот бренда «DCT», так что есть шанс, что трансмиссию можно будет настроить довольно точно.

Информация о подключении полного привода довольно противоречива

Из разных источников приходит разные описания трансмиссии. Скорее всего, на Н7 стоит многодисковая электронно-управляемая муфта, распределяющая крутящий момент и блокировки на задние колеса.

Размеры машины: 4,7 м – в длину и 1,98 м – в ширину. Клиренс под 200 мм. Двухлитровый мотор разгоняет довольно большой кроссовер за 9 с. Предельная скорость -205 км/ч, оптимальная (крейсерская) – более 110-140 км/ч.

Что интересно – Н7 во многом построен по образу и подобию крутого Хавал- внедорожника — Haval H6. Все помнят, что у «шестерки» кузов специально был спроектирован с увеличенной проходимостью на скручивающие нагрузки. Причем использовались высокопрочные легированные сорта стали. Плюс независимая подвеска, поперечные стабилизаторы, МакФерсоны – на передке, многорычажка – на заднем мосту. То есть, можно сказать, что Н7 — это более городская версия «шестерки». Чуть проще и дешевле «семерки».

Среди обычных автолюбителей, желающих кататься по настоящему бездорожью, не так и много

А надежная и «крепко сбитая» в кузове машина пригодилась бы всем. Так что вполне возможно, что спрос на Haval H7 будет только расти.

-3

Возможно, не всем понравится специфический насупленный дизайн машины. Такое ощущение, что передней части специально придали более мощный вид, чтобы подчеркнуть возможности и динамику автомобиля. И последнее — цена на авто. В 2025 г «седьмой» Haval явно будет дороже 4,5 млн. руб. и найти его можно будет только у дилеров HavalPro.

+1
0
+1
2
+1
1
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии