Loading...
TWR выпускает на волю брутальный Supercat - новости Подоляка

TWR выпускает на волю брутальный Supercat

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Пока Jaguar находится в процессе переосмысления себя, британская мастерская TWR строит огнедышащего монстра на базе одного из самых известных автомобилей Jaguar. Первый экземпляр TWR Supercat уже завершен.

TWR Supercat - действительно, суперкот!

Знаменитый британский бренд переходит на «электромобильные рельсы» и в ближайшем будущем полностью откажется от производства автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания (хотя, некоторые производители от подобных планов уже отказываются…). В связи с этими событиями, Jaguar меняет айдентику и демонстрирует новую философию, с привлечением очень странных персонажей.

Это тело знакомого всем Jaguar?...
-3
-4

Какие-то мужеподобные тетки, женоподобный черный тип, дед, подстриженный под каре. По «моему оценочному суждению», это не то, чего заслуживает бренд Jaguar… Это какой-то позор!

"Ничего не копировать" - новый слоган Jaguar

Совершенно другое дело, новейший рестомод TWR Supercat на базе Jaguar XJS, построенный компанией Tom Walkinshaw Racing.

TWR в 1976 году основал Том Уолкиншоу — один из столпов британского автоспорта: он был главным инженером команды Формулы-1 Benetton времен первого триумфа Михаэля Шумахера, руководил собственной командой Arrows, выиграл 24 часа Ле-Мана с Jaguar в 1988 и 1990 годах, участвовал в разработке суперкара Jaguar XJ220. И это лишь малая часть проектов, к которым причастен Том Уокиншоу и команда его инженеров.

Том Уокиншоу и Росс Браун сделали Михаэля Шумахера чемпионом
Ян Ламмерс, Джонни Дамфрис и Энди Уоллес привели Jaguar XJR-9 к успеху на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1988 году, положив конец семилетнему доминированию Porsche
В 1990 году Jaguar снова был на вершине подиума в Ле-Мане, Jaguar XJR-12 под номером 3 управлялся Джоном Нильсеном, Прайсом Коббом и Мартином Брандлом
Номерной знак не случаен, TWR участвовали в разработке Aston Martin DB7, который в начале своего развития мог стать преемником Jaguar XJS
Jaguar XJ220 с максимальной скоростью свыше 340 км/ч - один из быстрейших гражданских автомобилей начала 1990-х. Мастера TWR собирали его самые экстремальные версии

Также инженеры TWR под руководством Тома Уокиншоу дорабатывали гражданские автомобили, например, добавили спорта 12-цилиндровому купе Jaguar XJS в 80-е.

Силами TWR оригинальный 5,3-литровый двигатель V12 был расточен до 6 литров, а его мощность доведена до 333 лошадиных сил, что подняло максимальную скорость до 260 км/ч

Jaguar XJS появился в середине 1970-х и после великолепного E-Type с трудом пробивался к признанию — автомобилю не хватало харизмы предшественника, а надежность оставляла желать лучшего. Тем не менее, XJS вошел в историю Jaguar и имеет огромную фанатскую базу. Именно его сын Тома Уолкиншоу Фергюсон выбрал для дебютного проекта возрожденной после смерти отца компании TWR.

-12
-13

Элегантный гран-туризмо превратили в по-настоящему брутальный спорткар. Оригинал узнается безошибочно, хотя кузов из углеродного волокна значительно расширен — все сделано с большим уважением к оригиналу. Над дизайном работал Хызыл Салим (The Kyza), известный в интернет сообществе своими работами в области виртуального тюнинга. Безумные идеи Салима «обтачивали» специалисты по аэродинамике из команды Mercedes-AMG F1.

-14
-15
-16

Двигатель построен на базе оригинального 5,3-литрового V12. Объем увеличен до 5,6 литров, использована полностью новая ГБЦ, система смазки с сухим картером и, конечно, компрессор — отдача увеличена с изначальных 318 лошадиных сил до впечатляющих 600 + сил. Коробка передач — механическая, привод — задний. Вес в 1,5 тонны и отсутствие страхующих электронных систем обещают смелым искушенным водителям много аналогового удовольствия от вождения.

В стандартную комплектацию войдет спортивная подвеска и цифровая приборная панель, что в данном случае не очень хорошо — аналоговые шкалы смотрелись бы значительно уместнее. В качестве опции можно заказать керамические тормоза, систему, поднимающую переднюю ось при необходимости (въехать на паркинг, например), да все что угодно можно заказать!

-17
-18
-19
-20

Весной 2024 года интернет облетели 3D-изображения TWR Supercat, возбудившие интерес к проекту, сейчас готов прототип, а первые покупатели смогут получить своих «Супер-котов» уже следующим летом. В ознаменование победы команды TWR в Ле-Мане будет выпущено 88 экземпляров и стоить они будут дорого. Только работа TWR обойдется в 270 000 фунтов стерлингов, а ведь нужно еще купить донорский Jaguar XJS. Желательно живой…

-21
-22

В современном толерантном мире такие проекты как глоток свежего бензина воздуха. А компании Jaguar все-таки пожелаем удачи в новой электромобильной жизни.

+1
0
+1
2
+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
1 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии