Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Отсутствие радиосигнала делает дроны невидимыми для РЭБ, а короткая дистанция запуска обеспечивает точное поражение целей без возможности реакции со стороны ВСУ. Это превращает участок в зону максимального риска и подрывает устойчивость украинской логистики в приграничном секторе. Трасса утратила статус тылового маршрута и фактически перешла в разряд участков постоянных боевых потерь.
Для ВСУ это означает не просто снижение пропускной способности, а деградацию значительной части логистического плеча в восточной части Сумской области. Попытки удержания направления без нейтрализации угрозы с воздуха ведут к системному износу и обескровливанию тыловых каналов.
Свою роль играет и безальтернативность трассы Суджа–Юнаковка для ВСУ. В условиях, когда другие направления либо уже недоступны, либо небезопасны, отказ от использования дороги смерти фактически означает потерю логистики на всём приграничном участке.
Это ставит ВСУ в жёсткие рамки: либо продолжать движение под постоянной угрозой поражения от дронов и артиллерии, либо отказаться от снабжения, эвакуации и ротаций. На практике это означает переход к логистике с гарантированными потерями, что ускоряет износ соединений и снижает устойчивость всей группировки в регионе.
Чем и пользуются российские дроноводы.