Loading...
Трасса М-4 «Дон»: стоит ли платить за скорость и комфорт? Ответ из опыта - новости Подоляка

Трасса М-4 «Дон»: стоит ли платить за скорость и комфорт? Ответ из опыта

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
Трасса М-4 «Дон»: стоит ли платить за скорость и комфорт? Ответ из опыта

Здравствуйте, уважаемые читатели!«Автоюрист. Всё о ДПС»

В России летом становится одной из самых загруженных дорог Трасса М-4 «Дон», которая является платной трассой. Данная трасса соединяет между собой Москву с Черноморским побережьем и Кавказом, при этом проходит через такие города как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Именно потому что летом все едут к морю на юг, данная трасса становится одной из самых загруженных трасс в нашей стране.

С 2011 года данную трассу сделали платной трассой, при этом есть её альтернатива, бесплатная трасса, которая по качеству дорожного плотна и дорожным условиям хуже платной, но несмотря на это на ней летом движение тоже достаточно плотное и бывают пробки. В 2011 проехать на легковом автомобиле от Москвы до Краснодара можно было примерно за 1000 рублей, сейчас тарифы возросли в несколько раз и этот же путь будет стоить в пределах 5000 рублей, всё зависит от времени поездки.

1- класс это легковые автомобили и мотоциклы, 2 - класса это легковые автомобили с прицепом и легковые грузовики, типа "пирожок", 3- класс  это грузовые автомобили без прицепа, туристические автобусы малой вместимости, 4 -класс гурзовые автомобили с прицепом, большие автобусы
1- класс это легковые автомобили и мотоциклы, 2 — класса это легковые автомобили с прицепом и легковые грузовики, типа «пирожок», 3- класс это грузовые автомобили без прицепа, туристические автобусы малой вместимости, 4 -класс гурзовые автомобили с прицепом, большие автобусы

Мы каждое лето ездим по данной трассе и поэтому можем рассказать о её плюсах и минусах.

Плюсы поездки по платной трассе М-4 ДОН:

1. Дорожное полотно лучше, меньше ям, выбоин, продавленного асфальта. Но тут стоит заметить, что это по сравнению с бесплатной её альтернативой, несмотря на преимущественно хорошее покрытие ямы и выбоины всё же встречаются, примерно за 100-150 км до Ростова-на-Дону крайняя правая полоса сильно продавлена грузовиками, поэтому недостатки на дороге всё же имеются.

2. Разрешенная скорость движения высокая. На данной трассе разрешено двигаться со скоростью 110—130 км/ч, в то время как на её альтернативе максимальная скорость движения 90 км/ч. С учётом того, что расстояние пройденное по данной трассе большое, благодаря ей водитель сэкономит около 4-5 часов времени.

3. На всей протяженности трасса имеет минимум 2 полосы в каждом направлении, что делает очень удобным и безопасным опережение попутных автомобилей.

4. Меньше грузовых автомобилей. Ввиду того, что стоимость платного проезда для грузовиков значительная, многие водители дальнобойщики экономят и едут по бесплатной альтернативе.

5. Трасса прямая. Стоит заметить, что данная трасса является фактически прямой, во всяком случае визуально, без резких поворотов и опасных изгибов, поэтому видимость на ней достаточно хорошая и это несомненный плюс для безопасности.

Несмотря на преимущества платной трассы, есть у неё и недостатки:

1. Платный проезд, это самый главный недостаток, многие водители считают, что плата за проезд взимается вообще незаконно, так как дороги должны быть бесплатные. На легковом автомобиле из Москвы до моря, на дорогу туда и обратно семья потратит примерно 10 тысяч рублей, что не мало.

2. Большое количество камер ГИБДД. Когда данную дорогу сделали платной, камер ГИБДД на ней вообще не было, но постепенно и на неё начали устанавливать камеры автоматической фиксации нарушений ПДД РФ, в настоящие время на ней мы бы сказали просто огромное количество камер, а ввиду того, что дорога хорошая, водители часто превышают и помимо платы за проезд по дороге им приходится платить ещё и штрафы ГИБДД.

3. Большие пробки. Несмотря на то, что дорога платная пробки на ней как и на бесплатной дороге много пробок, при этом именно в летний период их очень и очень много, в часы пик при подъезде к южным городам пробки всегда есть и проезд по трассе свободный примерно с часа ночи до 5 часов утра, после начиняются большие пробки. Все водители едут по платной трассе, чтобы проехать быстрее, но из-за пробок это не всегда получится.

4. Если проехал поворот, разворачиваться очень далеко. Трасса устроена так, что если водитель проехал нужный ему поворот, то чтобы развернутся, ему нужно проехать очень много, иногда это 10 км и больше, поэтому это тоже будет минус платной трассы.

Таким образом, как мы видим есть плюсы и минусы платной трассы М-4 «Дон», поэтому решать ехать по платной трассе или её альтернативе только самому водителю.

+1
0
+1
0
+1
2
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии