Loading...
Топ-5 самых надежных двигателей на бюджетных авто из 2010-х, которые с легкостью пройдут 400-500 тыс. км. - новости Подоляка

Топ-5 самых надежных двигателей на бюджетных авто из 2010-х, которые с легкостью пройдут 400-500 тыс. км.

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
8
+1
0
+1
0
+1
0

Из всего перечня бензиновых моторов, выпущенных за последние 15-20 лет, наиболее стойкими и выносливыми оказались атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1,6 л, выпущенные в прошлом десятилетии. Вот так, не современные высокооборотные и турбированные, с коррекцией фаз и прямым впрыском, а довольно примитивные моторы, спроектированные еще в начале века.

Если нужна бюджетная машина с более-менее надежным мотором, то нужно искать авто примерно возрастом до 15 лет, и не моложе 7 лет. Ну и, конечно, важно учитывать уровень обслуживания двигателя. Как ни странно, бюджетные автомобили довольно часто «страдают» от неквалифицированного ремонта или дешевых марок масла.

Обычно, в разговорах о моторах все хвалят двигатель Логана. Но это реальный «трактор», и наверняка подойдет не каждому. Так что начнем с «немцев».

Двигатель Z16XER 1.6

Это мотор популярного в свое время Опель Астра Н 2005-2014 г. Еще можно встретить более мощную версию 1.8 Z18XER, но она практически ничем не отличается, как по эксплуатации. Машин на рынке было довольно много, и причем по относительно низкой цене. Так что шансы купить Астру или Зафиру, недорого и в приличном состоянии, достаточно высокие.

Топ-5 самых надежных двигателей на бюджетных авто из 2010-х, которые с легкостью пройдут 400-500 тыс. км.

Мотор атмосферный, на 115 л.с., с чугунным блоком, распределенным впрыском и управляемыми фазами впуска-выпуска. Достаточно выносливый, после 80 тыс. км. пробега нужно менять ремень, а еще систему вентиляции картера и маслосъемные колпачки на клапанах. Иначе, масложор обеспечен. Еще на некоторых моделях бывают проблемы с термостатом, на него нужно будет поглядывать уже после 50 тыс. км. До капиталки Z16XER 1.6 без проблем выхаживает до 200 тыс. км. Если правильно сделать гильзы блока и распредвалы, то вполне можно пройти еще столько же.

Мотор 1.6 BSE для Шкода-Фольксваген

Относительно старый мотор (восьмиклапанник), хотя и сделан по современной технологии с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами. Многие считают 1.6 BSE лучшим двигателем из всей «шкодовской» серии.

-2

Мотор получился тяговитым и относительно беспроблемным. Удивительно, но из практики известны немало случаев, когда двигатели выхаживали почти по 450-500 тыс. пробега. Правда, нужно быть готовыми поменять маслосъемные колпачки и кольца где-то на 200 тыс. км. Из недостатков — только возможные проблемы с прошивкой ЭБУ. Запчастей на мотор хватает с избытком, как б/у-шных, так и новых, оригинальных.

Тойота 1ZR-FE 1.6

Ставился преимущественно на Toyota Corolla и Toyota Auris. До сих пор считается одним из лучших двигателей с рабочим объемом 1,6 л, периода 2006-2015 гг. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, фазорегуляторы, гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Все сделано довольно просто, без излишней детализации, как это бывает у немецких моторов.

-3

Но проблемы бывают и у Тойота. У этой модели больше всего поломок помпы и системы охлаждения, часто «протекают» резинки под форсунками. После 100 тыс. км лучше поменять маслосъемные колпачки и цепь ГРМ. Мотор рассчитан на А-95, но вполне может потреблять и 92-й, правда, опять же — начинает сильно греться.

Японцы довольно шустро вносили изменения в конструкцию мотора, так что если есть возможность выбирать, то лучше брать модель не моложе 2010 г. Ресурс 1ZR-FE 1.6 оценивают примерно на уровне 450 тыс. км. Понятно, с заменой колец и вкладышей.

Nissan HR16DE

Знаменитый ниссановский мотор, который массово ставили на относительно недорогие модели, тот же Juke, Tiida, Note, Qashqai. Эту же модель компания Рено переделала в свой вариант, известный как H4M. Сейчас это гордость АвтоВАЗа, именно из него «лепили» все современные моторы для Весты.

У HR16DE блок из легированного алюминиевого сплава, достаточно массивный, загильзованный чугунными гильзами. Без гидрокомпенсаторов, но с фазокоректором на впуске, впрыск распределенный, но на коллекторе стоят всего две форсунки, что в общем-то нехарактерно для ниссановских моделей. Отличается простой настройкой, зазоры на клапанах регулируют не чаще, чем раз в три года. Довольно надежный и выносливый, ходит без каких-либо сюрпризов, но заливать нужно только А-95.

Первые модели 2006 года иногда портились от закоксовки колец, с 2009 г проблему вроде устранили, но все равно мотор желательно периодически прожигать на загородных трассах. Ресурс HR16DE оценивают не менее 450 тыс. км.

К7М Рено Логан

-4

Очень выносливый мотор, хорошо держит нагрузку. Но при этом достаточно капризный в обслуживании. Чугунный блок, и увеличенная по размерам алюминиевая головка с одним распредвалом и 8 клапанами, позволяют реализовать очень приличный крутящий момент на низких оборотах.

При этом разгоняется плохо, большое потребление масла и бензина. В целом, конечно, слабоват для современного авто (87 л.с.). Хотя для небольших авто по типу Сандеро его вполне хватает.

+1
0
+1
2
+1
0
+1
8
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии