Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Мечта любого автомобилиста – недорого купить машину, чтобы надежную и нормальную в ходу. К сожалению, современный легковой автомобиль давно превратился в железную коробку, напичканную сложнейшими системами и блоками управления. Что существенно снижает надежность. И так уж получается, что самыми надежными автомобилями становятся машины, выпущенные 12-25 лет назад.
Opel Vectra
Чтобы купить шикарную Вектру за 350 тыс. руб. нужно быть по-настоящему везучим человеком. И дело даже не в состоянии машины. Большинство Opel Vectra, произведенных в 2004-2008 году, еще на ходу. Запас прочности Вектры позволял проехать 300-350 тыс. км. При том, что машины в нулевых собирались исключительно в Германии с минимальным количеством китайских комплектующих.
Единственным слабым местом Вектры была ее коробка. Но это нормальная коробка-автомат, способная пройти не менее 300 тыс. км. Достаточно просто ремонтируется заменой основных пар и гидротрансформатора.
Lada Priora
В самом начале своей карьеры за Приорой закрепилась недобрая слава. Но причиной была не конструкция машины, а крайне низкое качество комплектующих. Затем, в 2009–2012 г. АвтоВАЗ наконец-то навел порядок с поставщиками и качеством сборки. И, нужно сказать, популярность Lada Priora быстро взлетела. Причем настолько, что даже сейчас, в 2025 г, владельцы пятнадцатилетних Приор не хотят менять свои машины на что-то новое. И в списке наиболее популярных российских авто с большим пробегом Lada Priora вытеснила даже «десятки».
Интересно, что массовая критика Приор периода конца нулевых годов положительно сказалась на владельцах машин. По отзывам, многие водители, озадаченные перспективой возможного гниения металла порогов и днища, обрабатывали кузов, как минимум раз в год, перед началом зимнего сезона. И надо сказать, что те, кто обрабатывал, сохранили свои машины практически без коррозии.
Peugeot 307
Многие эксперты, да и просто водители со стажем, как-то не очень отзываются о старых Peugeot. Тонкий металл, высокооборотный двигатель, который сложно назвать неприхотливым. Критиковали весь ряд, кроме одной модели — Peugeot 307. Речь идет об оригинальных машинах, выпущенных во Франции в период 2007-2009 г. Эта модель получила довольно выносливый мотор на 1,6 объема и обычную МКПП. Машины массово возили в Россию, как компании, так и частники. И надо сказать, неспроста, именно Peugeot 307 стала основной машиной для полицейских патрулей во Франции и Германии, мнению «немцев», наверно, можно доверять.
Спрос на Peugeot 307, выпущенных в нулевые, немалый. Купить автомобиль сложно. Но потребуется помощь специалиста, так как спрос на оригинальные запчасти тоже велик, и многие старые авто перед продажей часто проходят через переборку с заменой деталей.
Mitsubishi Carisma
Если покупать Харизму, то возрастом не старше 2005 г. Это примерно будет стоить 350-370 тыс. руб. Несмотря на возраст, машина смотрится вполне еще современно. Но при очень выносливом и надежном двигателе и коробке, у автомобиля могут быть проблемы со ШРУСами и кузовом. ШРУСы обычно начинают скрипеть уже на 7-10 году службы, и, как правило, владельцы быстренько меняют их на новые. То есть, нужно искать машины, у которых сделан нормальный капремонт ходовой части. И все, больше ничего не нужно.
Еще могут быть проблемы с кузовом, точнее, с лакокрасочным покрытием. Оно облущивается, и многие владельцы красят машины кустарно у себя в гараже. После чего красавица Mitsubishi Carisma выглядит так, как будто ее покрасили кисточкой. За это тоже можно попробовать выбить скидку у продавца. В остальном машина не хуже Вектры, хотя и уступает Опелю по уровню комфорта.
Chevrolet Aveo
Одна из самых маленьких машин в списке. Лучше всего выбирать автомобили не старше 2009-2010 гг. Конструктивно машина очень удачная, хотя и тесноватая для российского автолюбителя. Качество сборки неплохое, много запчастей. Простой и выносливый двигатель, сделанный в Южной Корее. Минимум электронных наворотов. Небольшой «пузатенький» кузов, полуторалитровый мотор и механическая коробка.
Металл на Авео тонкий, так что при покупке нужно будет проверять максимально тщательно, лучше с прибором и с комплектом смотровых зеркал. Максимальный пробег – до 250 тыс. км. Но у пятнадцатилетних авто на одометре редко когда бывает больше 150-170 тыс. Так что за 350 тыс. руб. можно получить машину, способную проехать еще до 100 тыс. км.
Поделись видео: