Loading...
Топ-5 самых надежных авто на «вторичке» до 350 тысяч рублей - новости Подоляка

Топ-5 самых надежных авто на «вторичке» до 350 тысяч рублей

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
3
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0

Мечта любого автомобилиста – недорого купить машину, чтобы надежную и нормальную в ходу. К сожалению, современный легковой автомобиль давно превратился в железную коробку, напичканную сложнейшими системами и блоками управления. Что существенно снижает надежность. И так уж получается, что самыми надежными автомобилями становятся машины, выпущенные 12-25 лет назад.

Opel Vectra

Топ-5 самых надежных авто на «вторичке» до 350 тысяч рублей

Чтобы купить шикарную Вектру за 350 тыс. руб. нужно быть по-настоящему везучим человеком. И дело даже не в состоянии машины. Большинство Opel Vectra, произведенных в 2004-2008 году, еще на ходу. Запас прочности Вектры позволял проехать 300-350 тыс. км. При том, что машины в нулевых собирались исключительно в Германии с минимальным количеством китайских комплектующих.

Единственным слабым местом Вектры была ее коробка. Но это нормальная коробка-автомат, способная пройти не менее 300 тыс. км. Достаточно просто ремонтируется заменой основных пар и гидротрансформатора.

Lada Priora

В самом начале своей карьеры за Приорой закрепилась недобрая слава. Но причиной была не конструкция машины, а крайне низкое качество комплектующих. Затем, в 2009–2012 г. АвтоВАЗ наконец-то навел порядок с поставщиками и качеством сборки. И, нужно сказать, популярность Lada Priora быстро взлетела. Причем настолько, что даже сейчас, в 2025 г, владельцы пятнадцатилетних Приор не хотят менять свои машины на что-то новое. И в списке наиболее популярных российских авто с большим пробегом Lada Priora вытеснила даже «десятки».

-2

Интересно, что массовая критика Приор периода конца нулевых годов положительно сказалась на владельцах машин. По отзывам, многие водители, озадаченные перспективой возможного гниения металла порогов и днища, обрабатывали кузов, как минимум раз в год, перед началом зимнего сезона. И надо сказать, что те, кто обрабатывал, сохранили свои машины практически без коррозии.

Peugeot 307

Многие эксперты, да и просто водители со стажем, как-то не очень отзываются о старых Peugeot. Тонкий металл, высокооборотный двигатель, который сложно назвать неприхотливым. Критиковали весь ряд, кроме одной модели — Peugeot 307. Речь идет об оригинальных машинах, выпущенных во Франции в период 2007-2009 г. Эта модель получила довольно выносливый мотор на 1,6 объема и обычную МКПП. Машины массово возили в Россию, как компании, так и частники. И надо сказать, неспроста, именно Peugeot 307 стала основной машиной для полицейских патрулей во Франции и Германии, мнению «немцев», наверно, можно доверять.

-3

Спрос на Peugeot 307, выпущенных в нулевые, немалый. Купить автомобиль сложно. Но потребуется помощь специалиста, так как спрос на оригинальные запчасти тоже велик, и многие старые авто перед продажей часто проходят через переборку с заменой деталей.

Mitsubishi Carisma

Если покупать Харизму, то возрастом не старше 2005 г. Это примерно будет стоить 350-370 тыс. руб. Несмотря на возраст, машина смотрится вполне еще современно. Но при очень выносливом и надежном двигателе и коробке, у автомобиля могут быть проблемы со ШРУСами и кузовом. ШРУСы обычно начинают скрипеть уже на 7-10 году службы, и, как правило, владельцы быстренько меняют их на новые. То есть, нужно искать машины, у которых сделан нормальный капремонт ходовой части. И все, больше ничего не нужно.

-4

Еще могут быть проблемы с кузовом, точнее, с лакокрасочным покрытием. Оно облущивается, и многие владельцы красят машины кустарно у себя в гараже. После чего красавица Mitsubishi Carisma выглядит так, как будто ее покрасили кисточкой. За это тоже можно попробовать выбить скидку у продавца. В остальном машина не хуже Вектры, хотя и уступает Опелю по уровню комфорта.

Chevrolet Aveo

Одна из самых маленьких машин в списке. Лучше всего выбирать автомобили не старше 2009-2010 гг. Конструктивно машина очень удачная, хотя и тесноватая для российского автолюбителя. Качество сборки неплохое, много запчастей. Простой и выносливый двигатель, сделанный в Южной Корее. Минимум электронных наворотов. Небольшой «пузатенький» кузов, полуторалитровый мотор и механическая коробка.

-5

Металл на Авео тонкий, так что при покупке нужно будет проверять максимально тщательно, лучше с прибором и с комплектом смотровых зеркал. Максимальный пробег – до 250 тыс. км. Но у пятнадцатилетних авто на одометре редко когда бывает больше 150-170 тыс. Так что за 350 тыс. руб. можно получить машину, способную проехать еще до 100 тыс. км.

+1
0
+1
2
+1
3
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии