Топ-5 новых моделей Chevrolet, которые все еще можно купить по цене «Весты»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0

Машины известного бренда всегда были лакомым кусочком для наших автолюбителей. И дело даже не в относительно невысокой цене. Просто машины делались с продуманной эргономикой, неплохого качества, удобными и надежными.

Сейчас «шевролеты» попадают в Россию преимущественно через соседний Казахстан, реже через солнечный Узбекистан. Автогурманы и любители везут машины из Кореи и Китая. Некоторые в поисках эксклюзивных авто, забираются даже на аукционы в Штаты. В итоге, седаны и кроссоверы бренда — одни из самых доступных по цене, да и выбор, в общем-то, неплохой.

Кобальт, обновленный знакомец

Топ-5 новых моделей Chevrolet, которые все еще можно купить по цене «Весты»

Для тех, кому нужен автомобиль на каждый день, для поездок на работу или по делам бизнеса, можно начать поиски со старого знакомого. Шевроле Лачетти знают в России. Одно время, лет пятнадцать назад, Lacetti был одним из самых продаваемых авто. Сейчас машину делают Казахстане и Узбекистане. Правда сейчас «лачик» продается под названием Chevrolet Cobalt, с полуторалитровым мотором на 106 л.с. и коробкой автоматом или МКПП. Это как кто договорится с дилером. Внешность Кобальта слегка обновилась в этом году, хотя суперэлегантной ее не назовешь. Зато по уровню надежности и качеству сборки — это очень неплохая машина, да и цена на седан 1,8 млн. руб. для версии с механикой и бюджетной комплектацией. Ну, а за автомат придется отдать на 150 тыс. дороже. Двигатель не турбированный, а это дополнительная сотня тысяч километров к основному пробегу.

Chevrolet Monza

-2

Если уж вспомнили Лачетти, то есть смысл поговорить о более молодой модели, созданной на базе Chevrolet Lacetti. Речь идет о новом седане Monza, более крупном и мощном варианте «лачика». Машину везут из Китая, но делают на корейском заводе. Качество вполне приличное, да и дизайн экстерьера укладывается в российские представления о красоте.

-3

Мотор у Monza турбированный, на 1,4 л и 163 л.с., АКПП, ходовая часть сделана по схеме, как для кроссоверов. Кому может не понравятся китайский агрегат, могут заказать седан с «атмосферой» на 115 л.с. и коробкой-роботом. Разумеется, кататься с роботом может понравиться не всем из-за известной медлительности механизма. Но, во-первых, Монза стоит всего 1, 9 млн. руб., а во-вторых, в плане долговечности и обслуживания проблем нет никаких, абсолютно.

Оникс, он же обновленный Круз

Относительно новая, но уже довольно известная на мировом рынке малолитражка. Оникс по сути является бюджетной версией Chevrolet Cruze. В конструкции были сделаны некоторые упрощения по подвеске и двигателю, убраны наиболее проблемные в обслуживании элементы. В результате, машина получила новое имя и ценник. Причем качество сборки заметно выросло, и что важно – безопасность и ресурс машины не изменились, а по некоторым тестам Latin NCAP – даже выросли. Почему Латин? Потому что машину делают преимущественно для Латинской Америки. И это еще один плюс – уровень защиты кузова от коррозии заметно выше, чем у моделей для Европы и Азии.

-4

У Оникса ставят преимущественно атмосферные 90-сильные двигатели на 1,2 л, для Китая есть турбоверсии с ДВС на 132 л.с. и АКПП. Подвеска Оникса – самая простая, сзади – торсионная балка, спереди – классические стойки МакФерсона. Несмотря на небольшой мотор, Оникс в целом выглядит даже более привлекательно, чем «Веста». По крайней мере, есть климат и система контроля слепых зон. Цена на бразильское авто — 2,2 млн. руб., машины узбекской сборки стоят примерно от 1,9 млн. руб.

Chevrolet Equinox

Если есть возможность, то для семьи лучше взять машину побольше. Например, американо-китайский Chevrolet Equinox. Кроссовер 4,7 м длиной и 1,88 м шириной, база – 2,86 м. Пятеро взрослых помещаются в салоне и еще остается место для вещей. Дилеры любят рассказывать, что этот Chevrolet проектировали для внутреннего рынка США. Так ли это – неизвестно, но машина сделана по-американски добротно, без экономии на важных узлах. Хотя собирают Equinox в Китае. У кроссовера сидения с электроприводами регулировок, 7 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и система кругового обзора. Похоже, что Chevrolet Equinox сделан качественнее прямых конкурентов от Geely и Great Wall.

-5

Мотор на 2 л и 170 л.с., коробка АКПП на 6 ступней. Расход А-95 — 9 л на сотню. Для кроссовера делают сразу несколько вариантов моторов, поэтому цену и комплектацию нужно уточнять у дилера. Цена на кроссовер – от 2,6 млн. руб.

Chevrolet Captiva

Хорошо известный в России кроссовер теперь собирается в Китае и продается в Россию с моторами 1,5 л и 145 л.с. Коробка только вариаторная, обычно устанавливают С100.

-6

В базовой комплектации имеется круиз контроль, подогрев лобового стекла, ESP, есть система кругового обзора. Огромный салон на 7 человек. Цена в России от 2 млн. руб. Преимущество Каптивы в том, что машину знают, как облупленную, и проблем с обслуживанием и ремонтом не будет. Запчасти на кроссовер гораздо дешевле и доступнее, чем на остальных.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
4
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
Добавить комментарий