Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Машины известного бренда всегда были лакомым кусочком для наших автолюбителей. И дело даже не в относительно невысокой цене. Просто машины делались с продуманной эргономикой, неплохого качества, удобными и надежными.
Сейчас «шевролеты» попадают в Россию преимущественно через соседний Казахстан, реже через солнечный Узбекистан. Автогурманы и любители везут машины из Кореи и Китая. Некоторые в поисках эксклюзивных авто, забираются даже на аукционы в Штаты. В итоге, седаны и кроссоверы бренда — одни из самых доступных по цене, да и выбор, в общем-то, неплохой.
Кобальт, обновленный знакомец
Для тех, кому нужен автомобиль на каждый день, для поездок на работу или по делам бизнеса, можно начать поиски со старого знакомого. Шевроле Лачетти знают в России. Одно время, лет пятнадцать назад, Lacetti был одним из самых продаваемых авто. Сейчас машину делают Казахстане и Узбекистане. Правда сейчас «лачик» продается под названием Chevrolet Cobalt, с полуторалитровым мотором на 106 л.с. и коробкой автоматом или МКПП. Это как кто договорится с дилером. Внешность Кобальта слегка обновилась в этом году, хотя суперэлегантной ее не назовешь. Зато по уровню надежности и качеству сборки — это очень неплохая машина, да и цена на седан 1,8 млн. руб. для версии с механикой и бюджетной комплектацией. Ну, а за автомат придется отдать на 150 тыс. дороже. Двигатель не турбированный, а это дополнительная сотня тысяч километров к основному пробегу.
Chevrolet Monza
Если уж вспомнили Лачетти, то есть смысл поговорить о более молодой модели, созданной на базе Chevrolet Lacetti. Речь идет о новом седане Monza, более крупном и мощном варианте «лачика». Машину везут из Китая, но делают на корейском заводе. Качество вполне приличное, да и дизайн экстерьера укладывается в российские представления о красоте.
Мотор у Monza турбированный, на 1,4 л и 163 л.с., АКПП, ходовая часть сделана по схеме, как для кроссоверов. Кому может не понравятся китайский агрегат, могут заказать седан с «атмосферой» на 115 л.с. и коробкой-роботом. Разумеется, кататься с роботом может понравиться не всем из-за известной медлительности механизма. Но, во-первых, Монза стоит всего 1, 9 млн. руб., а во-вторых, в плане долговечности и обслуживания проблем нет никаких, абсолютно.
Оникс, он же обновленный Круз
Относительно новая, но уже довольно известная на мировом рынке малолитражка. Оникс по сути является бюджетной версией Chevrolet Cruze. В конструкции были сделаны некоторые упрощения по подвеске и двигателю, убраны наиболее проблемные в обслуживании элементы. В результате, машина получила новое имя и ценник. Причем качество сборки заметно выросло, и что важно – безопасность и ресурс машины не изменились, а по некоторым тестам Latin NCAP – даже выросли. Почему Латин? Потому что машину делают преимущественно для Латинской Америки. И это еще один плюс – уровень защиты кузова от коррозии заметно выше, чем у моделей для Европы и Азии.
У Оникса ставят преимущественно атмосферные 90-сильные двигатели на 1,2 л, для Китая есть турбоверсии с ДВС на 132 л.с. и АКПП. Подвеска Оникса – самая простая, сзади – торсионная балка, спереди – классические стойки МакФерсона. Несмотря на небольшой мотор, Оникс в целом выглядит даже более привлекательно, чем «Веста». По крайней мере, есть климат и система контроля слепых зон. Цена на бразильское авто — 2,2 млн. руб., машины узбекской сборки стоят примерно от 1,9 млн. руб.
Chevrolet Equinox
Если есть возможность, то для семьи лучше взять машину побольше. Например, американо-китайский Chevrolet Equinox. Кроссовер 4,7 м длиной и 1,88 м шириной, база – 2,86 м. Пятеро взрослых помещаются в салоне и еще остается место для вещей. Дилеры любят рассказывать, что этот Chevrolet проектировали для внутреннего рынка США. Так ли это – неизвестно, но машина сделана по-американски добротно, без экономии на важных узлах. Хотя собирают Equinox в Китае. У кроссовера сидения с электроприводами регулировок, 7 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и система кругового обзора. Похоже, что Chevrolet Equinox сделан качественнее прямых конкурентов от Geely и Great Wall.
Мотор на 2 л и 170 л.с., коробка АКПП на 6 ступней. Расход А-95 — 9 л на сотню. Для кроссовера делают сразу несколько вариантов моторов, поэтому цену и комплектацию нужно уточнять у дилера. Цена на кроссовер – от 2,6 млн. руб.
Chevrolet Captiva
Хорошо известный в России кроссовер теперь собирается в Китае и продается в Россию с моторами 1,5 л и 145 л.с. Коробка только вариаторная, обычно устанавливают С100.
В базовой комплектации имеется круиз контроль, подогрев лобового стекла, ESP, есть система кругового обзора. Огромный салон на 7 человек. Цена в России от 2 млн. руб. Преимущество Каптивы в том, что машину знают, как облупленную, и проблем с обслуживанием и ремонтом не будет. Запчасти на кроссовер гораздо дешевле и доступнее, чем на остальных.
Владимир Воробьёв
Поделись видео:



