Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Если бы Lada Iskra продавалась в данный конкретный момент, то в автосалоне ее можно было бы купить за 1,2 млн. руб. А в апреле, когда Искра будет официально продаваться в автосалонах АвтоВАЗа, ее цена может подрасти до 1,3 млн. руб. Так считает президент АвтоВАЗа Максим Соколов. И, видимо, компания АвтоВАЗ делает основную ставку на невысокую цену и относительно свежую модель. И я решил узнать, какие авто за эти же деньги можно купить за границей.
Варианты в Китае
Поклонникам китайских брендов можно посоветовать присмотреться к Haval M6, на сегодня это одна из самых недорогих моделей компании Great Wall. Разумеется, в России ее предлагают по гораздо более высокой цене, чем в случае Искры. А вот на внутреннем рынке Китая М6 Plus продается даже дешевле Гранты — 71900 юаней. Или, если пересчитать по курсу, получится 880 тыс. руб.
А если доплатить, то за условный 1 млн. руб. можно получить машину с вариатором, надежным и неприхотливым. При том, что под капотом будет классический «китаец» — полуторалитровый турбодвигатель на 150 л.с. И в комплектации предполагается камера ЗВ и LED-оптика. Это потому, что машину делают для внутреннего рынка Поднебесной.
Еще один вариант в Китае – это Toyota bZ3X, которую собирают на заводе GAC только для внутреннего рынка. Цена машины будет меньше ценника Искры, при том, что это настоящая Тойота, пусть даже с иероглифами на приборной панели.
Но опять же, это цена в Китае, если привезти новую машину в Россию, то итоговая сумма, уплаченная за Тойоту, вырастет, как минимум, на 40%. То есть, авто обойдется в неполные 1,6 млн. руб.
Хотя, если честно, то более интересным вариантом может оказаться электрокар на базе Toyota bZ3X. По цене электрический кроссовер всего лишь на 100 тыс. руб. дороже, но взамен покупатель получает силовую установку на 204 л.с. и «батарейку» 50кВт*ч. Запас хода — 430 км в теории, но это уже не столь важно. Интересно другое, при качестве Тойота покупатель получает полноценную электричку, за которую в России просят на уровне 3 млн. руб. Кстати, машину в Китае продают по цене, сравнимой по стоимости с новой ремонтной батареей на известный гибрид Лисян L9.
Узбекистан
Если принципиально нужна недорогая машина с бензиновым ДВС, то можно посмотреть на кроссоверы бренда Шевроле, собираемые по лицензии в Узбекистане.
Один из таких «красавцев» американского происхождения — Chevrolet Tracker, предлагается по цене, эквивалентной 1,3 млн. руб. Понятно, что еще придется растаможиваться, платить пошлину, утильсбор и доставку. В итоге выйдет где-то до 1,9 млн. руб. с доставкой в Москву. Но за эти деньги получаете настоящий Шевроле с фирменным мотором на 132 л.с. и коробкой-автоматом. Правда, привод только передний и дополнительных опций не очень много. Но с русификацией, качественным металлом кузова и надежной проводкой.
Индия
Самый необычный вариант – Шкода, собираемая в Индии. Кроссовер называется Skoda Kylaq с турбированным мотором на 115 л.с., неплохой комплектацией, люком на крыше, подогревом сидений и качественной мультимедиа. С доставкой в Россию обойдется в 1,2-1,3 млн. руб. Единственный минус — о качестве сборки практически ничего не известно, машин в России немного, и с запчастями не все так просто.
Южная Корея
Возможно, Kia Morning окажется золотой серединой между автомобилями китайской и узбекской сборки. По сути, это старый знакомый Kia Picanto после небольшого рестайлинга и переименования. По крайней мере, выглядит машина неплохо, плюс атмосферный мотор на 1,2 л и 84 л.с. А если учесть, что это оригинальная корейская сборка, то вполне может оказаться, что по ряду показателей корейский «малыш» окажется куда более надежным и выносливым, чем Искра. А еще цена на топовую модель чуть больше, чем 1,2 млн. руб. по курсу.
С запчастями на мотор и ходовую часть проблем не будет. Единственное, что может стать преградой в выборе авто – это не слишком большой салон. Честно говоря, Kia Morning изначально делали в расчете на корейских автолюбителей.
Поделись видео:


