Loading...
Топ-5 новых бюджетных седанов с надежными атмосферными моторами и ценой около 2 млн. руб. Их можно купить в России - новости Подоляка

Топ-5 новых бюджетных седанов с надежными атмосферными моторами и ценой около 2 млн. руб. Их можно купить в России

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
4
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Большинство российских автолюбителей давно сообразили, что самыми надежными оказываются умеренно форсированные двигатели, а еще атмосферные двигатели. Причем, бензиновые атмосферники, практически, не уступают дизелям по ресурсу и выносливости.

Поэтому спрос потихоньку начал смещаться в сторону недорогих бюджетников-атмосферников. Проблема лишь в том, что отыскать такое чудо не так просто. Их осталось довольно мало из–за увлечения компаний-производителей турбированными версиями. Можно попробовать перечислить наиболее доступные варианты.

Российский кроссовер

Речь идет о Solaris HC, выпускаемом на бывшем ниссановском заводе в Санкт-Петербурге. Объемы производства и продаж уже не те, что были пару лет назад, но при желании можно без проблем найти подходящий по комплектации кроссовер. Да, Солярис НС, это практически один в один Hyundai Solaris из Южной Кореи. Просто собранный из комплектующих, завезенных более двух лет назад. Качество сборки неплохое, при этом по всем основным параметрам российский Solaris HC с моторами 1,6 л выглядит куда интереснее китайских конкурентов. По крайней мере, в данный момент это наиболее надежный и неприхотливый авто из всего, что можно встретить на российском рынке в бюджетном сегменте.

Топ-5 новых бюджетных седанов с надежными атмосферными моторами и ценой около 2 млн. руб. Их можно купить в России

Можно взять машину с МКПП или АКПП, даже в базовой комплектации будут кондиционер и несколько систем безопасности, этот вариант оценивается в 2,02 млн. руб. Если требуется климат, круиз и хорошая акустика, то придется выложить до 2,47 млн. руб.

Китайский «немец»

Очень хорошо отзываются в плане надежности о фольксвагенах, выпускаемых на немецко-китайском предприятии в городе Чэнду. Называется модель Jetta VA3, выглядит довольно своеобразно, но симпатично, и, по сути, является копией известного WV Polo. Хотя и несколько упрощенного. Так как «китайские» товарищи просто не смогли осилить немецкую технологию настройки мотора с коробкой.

-2

Хотя с точки зрения обычного российского автолюбителя это даже хорошо. Ездит китайский «немец» очень резво, а кроме того, надежность машины практически не уступает оригинальному Поло. Единственный минус в приобретении Jetta VA3 — это запчасти и расходники на авто. Китайские не слишком высокого качества, хотя купить их можно без особых проблем. Но, тем не менее, по отзывам, владельцы Jetta VA3 утверждают, что при желании можно купить оригинальные немецкие или шкодовские детали, по крайней мере, масло и фильтры неплохого качества.

Наиболее предпочтительным вариантом считается Jetta VA3 с полуторалитровым мотором (110 л.с.) и коробкой – автоматом, стоит такой седан от 1,93 млн. руб.

Changan Alsvin

Машина в свободном доступе на российском рынке, можно выбрать несколько комплектаций. Причем, даже в базе, с атмосферным полуторалитровым мотором, коробкой-роботом, круизом, кондиционером, камерой ЗВ, ESP, новенький Changan Alsvinпредлагается всего за 1,83 млн. руб.

-3

Причем, качество сборки гораздо выше LADA VESTA. Что еще интересно, очень много положительных откликов о самом двигателе JL473QF. Мощность мотора всего 98 л.с., но благодаря очень низкой литровой мощности двигатель не уступает по ресурсу, даже, корейским и японским моторам.

Morris Garage 5

Довольно давно, это был известный британский бренд небольших спортивных авто. Теперь это торговая марка китайских авто относительно среднего качества. В России она известна гораздо меньше, чем Джили или Чери, но, тем не менее, компания умудряется делать относительно неплохие атмосферные автомобили.

-4

MG-5 – это переднеприводный седан С-класса, с полуторалитровым ДВС на 114 л.с. Именно двигатель считается самым ценным агрегатом в этом автомобиле. Благодаря чугунному блоку и несколько упрощенной системе впрыска топлива мотор получился хоть и тяжелым, но невероятно выносливым. Правда, обратной стороной простой конструкции оказался повышенный расход топлива. В среднем, не менее 9 л на сотню, хотя сейчас нормальным для авто такого класса считается 7-7,5 л.

Цена на машину в базе составляет 2 млн. руб., в топовой комплектации — 2,15 млн. руб.

Российский BAIC U5 PLUS

Модель одного из ведущих автопроизводителей Китая, причем в России машины бренда чаще всего на втором плане, тогда как в Поднебесной седаны BAIC U5 Plus пользуются огромной популярностью именно из-за неприхотливости и надежности конструкции. Именно эту модель выбрали для локализованной сборки в Калининграде.

-5

Машина достаточно большая и тяжелая, размером с Элантру. При этом двигатель у нее атмосферный 1,5 л, всего на 105 л.с. Причем это не классическая китайская «жужжалка», а полноценный Mitsubishi 4A91. Трансмиссия – механическая, либо вариатор.

Во многих отношениях BAIC U5 Plus выглядит «серой мышкой», ничего примечательного или выдающегося. По отзывам, машину покупают именно из-за двигателя, и, судя по мнению владельцев, никто не разочаровался в выборе.

Цена на BAIC U5 Plus – от 2,045 млн. руб. Возможно,калининградская сборка обойдется дешевле.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
4
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии