Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Как ни странно, но мода и спрос на премиум-вездеходы остаются стабильными как никогда. Казалось бы, повальное увлечение кроссоверами должно было разувериться в «богато» упакованных внедорожниках, но судьба распорядилась иначе. Многие компании-производители в нынешних условиях сбыта, делают шикарные премиальные внедорожники в расчете на обеспеченного покупателя.
По-настоящему интересных моделей у российских дилеров немного. Возят машины только под заказ, но они реально заслуживают внимания. Каждую модель специалисты дилерских компаний тщательно подбирают и оценивают по десятку-другому различных критериев. Портал «Avtonews» постарался собрать описания самых интересных моделей.
Zeekr 9X
Первым в списке премиум машин ожидаемо оказался китайский Zeekr 9X. Разработчики из Поднебесной прекрасно отдавали себе отчет, что новому премиум вездеходу придется конкурировать с супер популярными японскими и немецкими моделями.
Поэтому машину постарались сделать интересной хотя бы внешне, так сказать, статусной. И это им явно удалось. Если не обращать особого внимания на решетку радиатора странного вида, то, в целом, Zeekr 9X выглядит очень представительно.
Это тот редкий случай, когда китайским художникам-дизайнерам удалось сделать все правильно. В контурах автомобиля явно угадывается скопированные обводы легендарного Range Rover, но такое заимствование нисколько не беспокоит. Наоборот, только подчеркивает премиальность Zeekr 9X.
Кстати, по технической части китайский 9Х оказался довольно непростым автомобилем. Это гибрид последовательной схемы с ДВС на 2 л и 150 л.с. и двумя электродвигателями, общей тягой на 898 л.с. Очень много и непонятно зачем для «богатого», премиального автомобиля такой запас мощности.
До сотни ускоряется за 3 секунды. Разумеется, что в болотных заездах Zeekr 9X участвовать не будет. Из приятных бонусов — пневмоподвеска и шикарный огромный экран в салоне. Цены неизвестны, хотя, в общем, создается впечатление, что будущих владельцев Zeekr 9X явно заставляют переплачивать за избыточный функционал.
Infiniti QX80
Из всего списка премиум внедорожников больше всех удивил премиум-«финик» или Infiniti QX80 третьего поколения. Небольшая партия «красавцев» планируется к «привозу» в дилерской компании Major Auto. Машина полностью изменилась внешне. Нет, прежний лоск и шик остался, но исчезла привычная фирменная вытянутость передней части, теперь кузов стал более угловатым, каким-то «танковым», напоминает дорогие китайские вездеходы.
Удивительно насколько изменился салон, по уровню комфорта это тот же премиальный Инфинити с отделкой кожей и мягкой-теплой атмосферой пространства. Но теперь добавлена огромная приборная панель, занимающая добрую половину торпедо.
Естественно, в комплектации есть все, до чего могли додуматься разработчики, начиная от автопилота и адаптивного круиза до обычной системы кругового обзора и «прозрачного капота.
Машина получила мотор V6(3,5 л) на 450 л.с., пневмобаллоны, гидромеханику АКПП на 9 ступеней и электронную систему управления блокировки колес. Цена на «финик» явно будет не дешевле 15 млн. руб. Хотя конкретный размер ценника не могут назвать даже в самой Major Auto.
Toyota Highlander
Третьим в списке интересных премиум внедорожников оказался извечный конкурент Инфинити – Тойота Хайлендер, причем в версии 25th Edition. Технически машина выглядит скромнее, чем Инфинити, двигатель всего 2,4 л и 269 л.с. Трансмиссия автоматическая, на 8 ступеней.
Версия явно лимитированная, например, для США, будет изготовлено всего 2,5 тыс. машин. И запись на начало продаж в ноябре этого года идет полным ходом. Предполагается, что цена в США будет не менее 39 тыс. долл., в России можно ожидать примерно на уровне 7-8 млн. руб.
Интересно, что новый Toyota Highlander подкупает какой-то особенной богатой, но в то же время очень комфортной, почти домашней простотой. Все шикарно, но в то же время просто. Даже внешность премиальной версии 25th Edition вполне обычная, хотя при этом остается богатой и стильной. Так что многие специалисты прочат этой машине небывалую популярность, в том числе в России.
Cadillac Escalade
Четвертую строчку занял Cadillac Escalade пятого поколения, как же без него. После рестайлинга машина мало изменилась по дизайну, это тот же огромный «вагон» с дизелем Duramax на 6,2 л и фирменной полуавтономной системой управления Super Cruise.
На пневмоподвеске, с богатой отделкой как внешне, так и изнутри. Хотя дизайн передней панели все-таки изменили. Теперь у Cadillac Escalade все как у премиум-внедорожников из Поднебесной. Огромный моноэкран чуть ли не на всю ширину панели.
Цена на премиум внедорожник у производителя стартует от 90 тыс. долл. Естественно, для России ценник может вырасти чуть ли не вдвое, а еще нужно будет как-то обслуживать и ремонтировать этот шикарный «дом на колесах».
Поделись видео: