Топ-3 самых надежных и неприхотливых внедорожника на российском рынке. Рассказываю, что это за авто - новости Подоляка

Топ-3 самых надежных и неприхотливых внедорожника на российском рынке. Рассказываю, что это за авто

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
6
+1
3
+1
0
+1
3
+1
1
+1
2

В России особое отношение к внедорожникам. Не из-за увлеченности off-road. Просто так сложился наш образ жизни, что через раз приходится выезжать на грунтовку, то в деревню, то на рыбалку. А зимой внедорожник может стать вообще единственным средством передвижения. И хотелось бы, чтобы машины не подводили, что, в принципе, вполне возможно.

Один из сотрудников и экспертов одного интернет-ресурса назвал тройку самых надежных и выносливых машин внедорожного класса. Причем речь шла не о Роверах, Крузерах или китайских «Tank». Важно было выбрать недорогую и доступную машину.

Lada Niva

Большинство российских автолюбителей абсолютно уверены, что отечественная Нива остается самой лучшей по проходимости и выносливости. Плюс относительно доступная цена и наличие в свободной продаже автозапчастей. В принципе, можно согласиться, но при одном условии. Если купить, добросовестно выявить и устранить все недоделки, и использовать Ниву Легенду только на бездорожье, грунтовке, в общем, в полевых условиях. В этом случае, Легенде действительно нет равных. Хотя, многие элементы кузова и ходовой части требуют основательного усиления, особенно на дне автомобиля. Да и за «стареньким» двигателем тоже требуется присмотр.

Топ-3 самых надежных и неприхотливых внедорожника на российском рынке. Рассказываю, что это за авто

Но если внедорожник планируется использовать в качестве универсальной машины на все случаи жизни, то лучше выбрать Ниву Трэвел. Она лучше подходит для езды по плохим проселочным дорогам, по асфальту пригородов, по городским проспектам и новым междугородным трассам. Цена чуть больше Легенды, проходимость чуть ниже, но уровень комфорта, безопасности и надежности гораздо выше. И еще у Niva Travel фактически были устранены большинство проблем, характерных для Легенды.

УАЗ Патриот

Обычно в среде поклонников УАЗов принято хвалить классический УАЗ-469, Хантер, и критиковать Патриота. Несмотря на то, что по своим характеристикам и конструкции UAZ Patriot мало чем отличается от Хантера. В последние годы Ульяновский завод делает очень много для улучшения качества сборки и повышения комфорта Патриота. И результат есть. Машина более экономичная, пусть несколько проигрывает классическому УАЗику, но все равно это полноценный внедорожник.

-2

Чтобы УАЗик ездил и не ломался, нужно постоянно проверять и контролировать машину. С Патриотом в этом плане проще, хотя, машина тоже бывает с «фокусами». Ну а на трассе Патриот выглядит на две головы выше, как по расходу топлива, так и по уровню комфорта. Минимальная цена на машину без пробега – 1,7 млн. руб. Патриота хватит на 10-12 лет, если у хозяина будет достаточно терпения возиться с машиной. И еще один плюс, о котором постоянно забывают. У Патриота нормальный, комфортный салон.

Oting Paladin

Обычно мало кто из специалистов и экспертов решается отнести эту машину к категории надежных и недорогих внедорожников. Потому что «китайцев» принято ругать, даже если это внедорожник по типу «Tank», HAVAL. На самом деле, претензии к Oting Paladin могут быть только по цене на автомобиль. Если повезет, то Paladinможно купить за 3-3,2 млн. руб. Это чуть дороже, чем Патриот и Нива, но машина стоит своих денег.

-3

Популярность Oting Paladin несколько ниже, чем у разрекламированных вездеходов. Так уж получилось, что Паладин остался в тени конкурентов. И мало кто знает, что, по сути, Паладин – это японский Ниссан Наваро, с одним из лучших моторов – двухлитровым Mitsubishi 4K31 на 218 л.с. и АКПП ZF. Точнее, в Паладине используется вся техническая начинка от ниссановского пикапа, в том числе, рама и ходовая часть. А тот, в свою очередь, считается одним из лучших, по части надежности и выносливости.

Машину делают на заводе Zhengzhou Nissan-DongFeng. Дизайн кузова делали в Донфенг и немного перестарались. Выглядит довольно заурядно, можно сказать, неинтересно. Но зато салон машины реально получился красивым.

-4

Что касается проходимости, то Паладин не уступает Патриоту, а в чем-то даже превосходит УАЗ. Но опять же, это универсальная машина, в которой одинаково комфортно, как на бездорожье, так и на загородном шоссе.

+1
1
+1
6
+1
3
+1
0
+1
3
+1
1
+1
2

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии