Тепловоз СССР, который развивал скорость 270 км/ч и другие тепловозы в Новосибирском музее железнодорожной техники

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Тепловоз СССР, который развивал скорость 270 км/ч и другие тепловозы в Новосибирском музее железнодорожной техники

Сегодня мы продолжаем серию статей о одном из крупнейших железнодорожных музеев России — Новосибирском музее железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина.

И во второй части нашего рассказа мы перейдём к его коллекции тепловозов.

-2

Маневровый и промышленный тепловоз ТГМ1-2925, производившийся с 1956 по 1972 гг. на Муромском тепловозостроительном заводе.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Маневровый и промышленный тепловоз ТГК2, производившийся с 1960 по 2008 гг. на Калужском машиностроительном заводе.

-9
-10

Маневровый тепловоз ТГМ23, производящийся с 1962 г. в разных модификациях на машиностроительном заводе МуромТепловоз.

-11
-12
-13

Маневровый тепловоз ТГМ4-1676, производившийся с 1971 по 1989 гг. на Людиновском тепловозостроительном заводе.

-14
-15

Маневровый тепловоз ТЭМ2-1768, производившийся с 1960 по 2000 гг. на Брянском машиностроительном заводе и Харьковском тепловозостроительном заводе.

-16
-17

Маневровый тепловоз ТЭМ15-016, производившийся с 1987 по 1995 гг. на Брянском машиностроительном заводе.

-18
-19
-20

Чехословацкий маневровый тепловоз ЧМЭ2-508 , производившийся с 1957 по 1965 гг. на заводе ЧКД.

-21
-22

Чехословацкий маневровый тепловоз ЧМЭ3-5452 , производившийся с 1963 по 1994 гг. на заводе ЧКД.

-23
-24

Пассажирский тепловоз ТЭ7-096, производившийся с 1956 по 1964 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения и Ворошиловградском тепловозостроительном заводе.

-25
-26
-27
-28

Пассажирский тепловоз ТЭП10-082 «Стрела», производившийся с 1961 по 1968 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения.

-29
-30
-31

Пассажирский шестиосный тепловоз ТЭП60-1195, производившийся с 1960 по 1987 гг. на Коломенском заводе транспортного машиностроения.

-32
-33
-34
-35

Опытный пассажирский восьмиосный тепловоз ТЭП80-0001, производившийся с 1988 по 1989 гг. на Коломенском заводе транспортного машиностроения.

-36

Всего было построено два таких тепловоза и это самый первый экземпляр.

-37

На этом локомотиве был поставлен мировой рекорд скорости для тепловозов в 271 км/ч.

-38
-39

Двухсекционный грузо-пассажирский тепловоз ТЭ2-289, производившийся с 1948 по 1955 гг. на Харьковском заводе транспортного машиностроения и Харьковском ЭлектроТяжМаше.

-40
-41

Магистральный двухсекционный тепловоз 2М62-0500, производившийся с 1964 по 2001 гг. на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе.

-42
-43
-44
-45

Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ10Л-2110, производившийся с 1961 по 1977 гг. на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе, Харьковском заводе транспортного машиностроения и Харьковском заводе ЭлектроТяжМаш.

-46
-47

Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ10М-2682, производившийся с 1978 по 1990 гг. на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе, Харьковском заводе транспортного машиностроения и Харьковском заводе ЭлектроТяжМаш.

-48

Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ116-037, производившийся с 1971 по 2016 гг. на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе.

-49
-50

Ну и напоследок двухсекционный грузовой тепловоз ТЭ3-7376, производившийся с 1953 по 1973 гг. на Коломенском заводе транспортного машиностроения, Ворошиловградском тепловозостроительном заводе, Харьковском заводе транспортного машиностроения и Харьковском заводе ЭлектроТяжМаш.

-51

А в следующей части мы покажем подборку электровозов и электропоездов этого музея, ну а на этом пока что всё.

-52
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии