Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Восстановление азиатских рынков после пандемии, открытие новых НПЗ и потеря Европой трубопроводного газа из России повлияли на строительство газовозов и нефтевозов. По данным одного из судовых брокеров, с начала этого года были заказаны 38 кораблей среднего класса, что является рекордом с 2013 года. В настоящее время морем перевозится более 200 млн баррелей. Год назад — всего 177 млн баррелей.
Европа сократила свое энергопотребление из-за подрыва «Северных потоков» и уменьшения объемов поставок через Украину. Однако сейчас европейцы активно закупаются сжиженным природным газом у американцев и Катара. Поэтому с их стороны потребность в танкерах только выросла, а не уменьшилась, как говорят на Западе.
Кроме того, все больше и больше компаний начинают строить СПГ-газовозы. В 2022 году число заказов на такие корабли достигло 163, что более чем в два раза превышает показатель предыдущего года и является рекордом. В крупнейшей в мире судостроительной компании Korea Shipbuilding & Offshore Engineering считают, что тренд сохранится по меньшей мере на ближайшие пару-тройку лет.
Все это — еще один повод задуматься о том, чтобы продолжать развивать собственный флот и умножать его численность. Для этого нам нужны верфи, которые способны обеспечить полный цикл производства.
Поделись видео: