Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
В 60-е годы в мире была очень популярна идея улучшить взлётно-посадочные характеристики за счёт установки дополнительных ПД (подъёмных двигателей).
Первый полёт Т-58ВД состоялся 6 июля 1966 года. На самолёт установили 3 подъёмных двигателя, обеспечив их работу на взлёте и посадке.
При включенных ПД длина разбега уменьшалась с 1170 метров до 500, а пробега — с 1000 метров до 560.
За улучшение характеристик пришлось заплатить снижением боевой нагрузки и существенным уменьшением дальности полёта, однако неэффективность выбранной схемы тогда очевидной не казалась.
Звёздным часом этой лаборатории , принёсшим ей всемирную известность стал воздушный парад в Домодедово (1967г.). После этого парада фотографии Т-58ВД разошлись по всем мировым СМИ. В 1976 году самолёт попал в качестве учебного пособия в МАИ.
Поделись видео:




