Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Нефтяные танкеры простаивают, а контейнерные суда меняют маршруты, обходя взрывоопасную зону вокруг Африки через Мыс Доброй Надежды. Война между Израилем и ХАМАСом, угрожает подорвать мировую экономику.
По данным Bloomberg, в субботу и воскресенье в Красное море зашло или вышло 56 торговых судов. Это на 35% меньше, чем в начале месяца.
Находящийся в Лондоне Объединенный военный комитет, который консультирует андеррайтеров морского страхования Lloyd по рискам, расширил часть Красного моря, обозначив как «самые опасные воды в мире». Это означает, что время, необходимое кораблям для защиты от военных рисков, увеличится. Стоимость такого прикрытия выросла почти в 10 раз с момента начала атак.
По данным Freightos.com, платформы бронирования и оплаты международных грузовых перевозок, стоимость этого маршрута через Суэц по состоянию на воскресенье составляла $2414 за 40-футовый контейнер, что на 62% больше, чем в конце ноября.
Поделись видео:

