Loading...
Стюардесса рассказала, почему не стоит одевать джинсы или кроссовки во время полета — в противном случае вы можете об этом пожалеть - новости Подоляка

Стюардесса рассказала, почему не стоит одевать джинсы или кроссовки во время полета — в противном случае вы можете об этом пожалеть

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Стюардесса рассказала, почему не стоит одевать джинсы или кроссовки во время полета — в противном случае вы можете об этом пожалеть

Пословица «встречают по одёжке» актуальна не только на земле, но и в воздухе.

Обратили ли вы внимание на то, что иногда пассажиры эконом-класса неожиданно получают повышение до бизнес-класса? За этим стоит не только удача, но и умение создать нужное впечатление — от внешности до манер. Опытная бортпроводница делится секретами, которые могут повысить ваши шансы на комфортный перелёт.

Что надеть, чтобы не остаться в экономе?

  • Избегайте джинсов, кроссовок, спортивной одежды и шлёпанцев. Эти вещи не помогут вам получить апгрейд.
  • Женщинам рекомендуется выбирать стильные чёрные брюки, классические платья или жакеты.
  • Мужчинам подойдут рубашки и классические брюки или чиносы.

Такой стиль формирует образ успешного путешественника, для которого бизнес-класс — это обычное дело, а не исключение.

Почему спортивный стиль — противник апгрейда?

Бортпроводники подчеркивают: неопрятный, слишком расслабленный вид сразу уменьшает шансы. Мятая футболка, грязные кроссовки и шлёпанцы ассоциируются с туристами «эконома», а не с теми, кто достоин повышения комфорта. В восприятии экипажа визуальный образ — это своего рода визитная карточка, и именно по нему часто принимается решение о повышении класса обслуживания.

Ваша элегантность и манеры — залог успеха

Хотя окончательное решение принимает командир экипажа, именно бортпроводницы чаще выбирают пассажиров для апгрейда. Вежливое и уважительное поведение, а также приятное впечатление от внешности открывают дополнительные возможности — от дополнительного пледа и напитка до наиболее желаемого места в бизнес-классе.

Если апгрейда не произошло — не огорчайтесь

Вежливость и доброжелательность не останутся без внимания. Даже если не удалось пересесть, корректное отношение к персоналу может помочь получить мелкие бонусы: дополнительное блюдо, напиток из бизнес-меню или другие приятные мелочи. Многие не знают, что на борту всегда есть небольшой запас специальных блюд, и их обычно предлагают первым тем, кто произвёл хорошее впечатление.

Почему эти правила работают?

На борту самолёта существует негласный «язык» сигналов и коммуникации. Для бортпроводницы вы — не просто номер билета, а живой человек с определённым образом. Умение стильно одеваться, сохранять хорошее настроение и вежливо вести себя даже в очереди создает атмосферу, которая может превратить обычный полёт в комфортное и запоминающееся путешествие.

Фото: sibkray.ru

+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии