Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Михаил Долгов — одесский подпольщик, админ канала «Одесские катакомбы» — о том, что Донецку мстят и хотят сделать больнее простым мирным жителям, устраивая артиллерийский террор. С точки зрения морали — украинские нацисты — выродки. Паршивого кобеля не отмоешь добела.
Нам противостоят лживые, абсолютно безжалостные, жестокие, садистского типа личности. Это люди с ограниченным кругозором. Украинство — секта.
Античеловеческое качество укронацизма никуда не делось, но страшно что его культивируют бывшие русские, т.н. вырусь.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Поделись видео:









Михаил Долгов дал отличный психологический разбор самой сути «украинства».
На мой взгляд, к его словам следует добавить лишь немного истории.
Для полного прояснения того, а «КАК могло произойти ТАКОЕ»?
Так вот, попробую это сделать, исходя из своего мировоззрения:
Сначала Киев был полностью разгромлен монголами. Отчего русские земли Малороссии кругом стали беззащитными. Туда стали наведываться рабовладельцы с юга и соседи-поляки. Русь платила дань монголам, и ей долго ещё было не до русских земель у Борисфена-Днепра.
Малороссы, против рабовладельцев, стали создавать отряды самозащиты. Названные «казацкими», но состоящими из неграмотных крестьян.
При их укрупнении, и получении военного опыта, очень кстати оказались предложенные услуги от небогатой польской шляхты — в качестве «командиров».
Так как грамотные шляхтичи были обучены военному ремеслу.
Шляхтичам тоже было выгодно заиметь «своё» войско: «вес» такого «гетмана» в Польше сильно повышался.
Недостатком взаимовыгодного «содружества» была разница в вере. Поляки были католиками, желавшими ополячить Малороссию. Малороссы были православными, признававшими Русскую Православную Церковь.
«Украинство» изначально возникло (это было около периода формирования Запорожской Сечи), как отколовшаяся от Руси и Православной веры группа малороссов — это были выруси, продавшиеся полякам.
Но продавшиеся хитро: чтоб не в пользу русам, но и не в пользу полякам, Но так, чтоб в свою личную пользу побольше, и лишь в «приятельство» с поляками.
Они были бандитами, жившими грабежом, вроде сухопутных «пиратов».
Которым нужны были не «начальники», а кто-то вроде «союзников» или «партнеров».
И им было ясно, что Русь на такое «партнерство» не пойдет.
В то же время, грабить своих малороссов им было затруднительно и чревато: немалая их мужская часть объединялась в казачьи отряды — в основном против рейдов в малороссийские земли крымских татар, искавших себе рабов: Крым в то время подчинялся туркам и имел свой невольничий рынок). Неразумно и опасно грабить там, где сам живешь. Поэтому для грабежа годились походы куда-нибудь за пределы Малороссии.
И эти грабители стали называть себя не «русами», а «окраинцами» (чем они потакали самому польскому королю, назвавшему Малороссию «Окраиной Речи Посполитой»).
Это всё ради того, чтоб получить «моральное право» грабить своих же православных однородцев-русов в Великороссии. Но, при этом, самим «спокойно жить» на территории Малороссии: она контролировалась малороссийскими казаками под руководством польских гетманов. (Поэтому Польшу грабить было можно — в шляхте был разброд и шатания. Но только осторожно: не всё могло сойти с рук).
В Великороссии, которая была крещена благодаря Киеву, ни кто Малороссию «окраиной» не называл (имя «Малороссия» дано было греками, крестившими Киев, они же назвали остальную Русь «Великороссией» — она была велика по размерам, и должна была быть крещена вслед за «малым» Киевом) . Для православного русского человека обозвать святую Малороссию «окраиной» (типа: «задворки») было, что в икону плюнуть. Но польскому королю-католику, желавшему присвоить русскую Малороссию, мир виделся иначе. И «святым городом» Киев он не считал.
Став же «окраинцами», по мнению бандитов, они грабили уже не «своих русов», а «бывших однородцев». То есть: они сделали себе «оправдание».
Поляки были католиками, и этому грабежу подданных русского царя ни как не мешали.
По тем временам католичество вообще считалось отколом от истинной Христовой веры: не мусульман — христиане, и не мусульмане — кого-то, а «традиционные» христиане (которые назвались «православными») католиков называли «неверными».
При этом бандитам, вышедшим из малороссов и ставших вырусью, обязательно надо было быть в «приятельстве» с поляками.
(Ведь «Россия» была далеко, а гетманами-военачальниками у неграмотных казаков-малороссов подрядились быть знатные обученные поляки-«шляхтичи». Которые не имели, но сами себе искали «войско»- было у них такое право. И, если грабителям пойти не только против Великороссии, но ещё и против ВСЕХ поляков открыто, то тогда разгром «окраинцев» произошел бы весьма скоро.
А так хитро вышло что-то вроде «приятельства» между «окраинцами» и поляками. Хотя было то приятельство при их взаимном неуважении друг друга, как и взаимном недоверии).
То есть, украинство изначально зародилось из малороссийских бандитов.
Предавших Родину заради политически выгодного им «приятельства» с поляками.
И сразу же — как «Антироссия» (этот пункт устраивал как «окраинцев», так и поляков).
До определенного времени малороссийское казачество включало в себя как православных малороссов, так и «окраинцев» вместе.
И, если малороссы воевали против поляков (причем под руководством польских гетманов), и против южных рабовладельцев, то «окраинцы» имели интерес шире. И уже, не мучаясь «совестью», были не против пограбить дополнительно ещё и православных великороссов.
Они все вместе (поскольку «окраинцы» дома малороссов не грабили, но вместе выступали против поляков и татар) не только уживались мирно, но и вместе ходили в разные походы.
Личное участие в том или ином походе было абсолютно добровольным. Выгодой личного участия являлись взятые «трофеи». Можно предположить, что известное: «Моя хата с краю, я ничего не знаю»,- родилось именно в те годы. Так как способствовало «толерантности» отношений внутри войска. Где во главе — католики-поляки, а рядовыми — православные малороссы (ещё помнящие и живущие демократией древнего вече, существовавшего при княжествах) и всякие разные окраинцы (католики, униаты, а то и православные: грешащие разбоем над единоверцами).
Конкретное «политическое» разделение малороссийских казаков на «православных малороссов» и «украинцев» произошло значительно позже: при капитуляции Запорожской Сечи перед русским войском.
Сечь, к тому времени капитуляции, уже считалась «русским воинством», и подчинялась русским царям. Но от привычного обогащения грабежом (своих недругов, однако из которых, для «окраинцев», уже выпали великороссы) отказаться ни как не могла.
Русское войско как раз и было послано по той причине, что Сечь, своим грабежом соседей, могла навлечь новую войну на Россию. Фактически во многом будучи самостоятельной, она, всё же, «за бугром» считалась не «бандитской», а «русским войском». То есть, её «самостийный» набег на соседей мог быть расценен соседями, как «агрессия царствующих особ из России».
И которые, как получалась по результату такого набега, нарушали заключенный ранее с ними мирный договор.
И это тогда, когда России, очень нелегкой ценой, уже удалось заключить выгодные мирные договора с соседями!
Поэтому и наступил тогда такой момент, когда Россия, от «самостийных» действий «союзной» Запорожской Сечи, могла уже получить больше вреда, чем пользы от неё ранее — причем вреда как для Малороссии, так и для Великороссии одновременно.
В той вынужденной ситуации, когда на Сечь были направлены пушки, а русское войско стояло и ждало ответа малороссийских казаков на переданное им царское решение об их принудительном роспуске, в Сечи прошло недолгое казацкое собрание, решительно разделившее казаков на две части:
Много позже «украинство» сильно поддержали (можно сказать: влили в него новую кровь) коммунисты — это уже после революции 1917-го в России.
Большевики, искусственно создав «Украину» на русских землях сначала в результате «заигрывания» с влиятельными украинцами, позже стали (при паспортизации населения по принципу «местожительства») вписывать в «украинцев» все национальности подряд, там проживавшие: русских, малороссов (это тех малороссов, которые НЕ приняли «украинства» при царе, но при коммунистах были в него всё равно вписаны), сербов, венгров, румын, евреев, поляков и других.
(Поэтому «в» Украине сейчас так много «украинских фамилий», но весьма «странных» в звучании для людей с историей славянского русского происхождения. Но зато вполне естественных для уха сербов, евреев, поляков и других.)
Коммунисты этим лживым деянием преследовали цель:
«Доказать всему миру возможность дружбы и счастливой совместной жизни свободных народов, скинувших с себя, как класс эксплуататоров, власть буржуев» (а иначе «мировой революции» — от которой в те годы большевики ещё не отказались — им было не видать, как своих ушей: разные народы мира, «страдая» под своими буржуями, скидывать их и «объединяться» не очень-то торопились).
Вот большевикам и потребовалось «доказательством» иметь многочисленный народ (и не один такой «народ» был в СССР создан партией).
И пусть даже тот новый народ будет, якобы, «родственным» русскому народу.
Главное, чтоб он считался НЕ русским.
А потом ещё были целые десятилетия в СССР по искусственному созданию «украинской культуры»: совершенствование «национальной мовы», придумывание «украинского» танца , «национальной» кухни вроде «борща», «национальной» одежды.
Всё искусственно придумывалось (вроде «гопака») и украинцам приписывалось (вроде «борща» или «украинского» черного хлеба).
За исключением сложившегося ранее исторического языка: естественной смеси старорусского со старопольским.
Ведь ни где, окромя самой России, таких «свободных народов» взять большевикам было негде. Поэтому и были созданы «национальности», как их «живой пример».
(При царях в России не было «национальностей» вообще — все были «русскими». Но только — разных «народностей». Например: «русский человек аварской народности магометанского вероисповедания», и так далее — народностей насчитывалось 140).
Однако — увы! То, что рождается при помощи лжи, ВСЕГДА рождается уродом!
Что и вышло с искусственно созданным «украинством».
Итогом:
Пример: крепостной малоросс Т.Г.Шевченко, будущий великий украинский поэт, получил «вольную», будучи выкуплен на свободу русскими людьми — «великороссами».
Причем в пожертвовании на выкуп «художника» из крепостничества участвовала даже царская семья: малороссийский помещик за своего «художника» загнул невиданную, по тем временам, цену: в 2 раза дороже, чем за хорошего мастерового. И это в то время, как тот же хороший мастеровой стоил в 25-50 раз дороже обычного крепостного! Такие огромные деньги по тем временам (2000 рублей — при этом крепкий русский рубль принимался по всей Европе без «обменов») пришлось собирать вскладчину целому ряду людей в России.
Кстати, когда Шевченко решил не быть художником, а стать поэтом, пишущим на «народном» языке, и стал совершенствовать «мову», он (что было «местечково», но по-либеральному мышлению «модно») уже не называл Малороссию — Малороссией. Но искал ей «украинское» название, которое у него ещё не устоялось: у него в стихе есть как «Украина», так и «Вкраина». Однако название «Вкраина» не прижилось.
И ещё: украинский поэт Шевченко писал «мовою», но свой личный дневник вел на русском языке. То есть: собирая «мову», думал он по-русски. И ни кто, в этой «царской тюрьме народов», ему не запрещал творчески работать так, как он сам считал нужным.
Благодаря коммунистической партии СССР в центре Европы родилось невиданное ни кем ранее крупнейшее «государство». Не уступающее размерами самым большим странам Западной Европы. С невиданным ни кем ранее населением, и ни кем, с времен античных, не слыханной «национальностью».
Здесь следует сказать, что наши деды, разгромившие гитлеровцев, были уверены в абсолютной невозможности возрождения нацизма — да ещё на своей собственной земле.
А по количеству Героев Советского Союза украинцы были вторыми в СССР после русских.
Правда, этими Героями были именно не «собственно украинцы» (особенно из западных областей Украины, приветствовавшие Гитлера), а конкретно урожденные (бывшие) малороссы «центральной» Украины. Как и искусственно «вписанные в украинцы» сербы и другие национальности — проживавшие в том же «центре» Украины.
Да вот только такие «уточнения» партии было «оглашать» политически невыгодно.
Победа будет за Россией!
Истина — с нами!
Вот только давайте больше никогда не будем лгать самим себе и миру. Как то было «политически выгодно» делать нашим дедам-прадедам-большевикам.
Да, ложь нередко бывает выгодной — на первых порах.
Но она ВСЕГДА заканчивается поднимающим голову злом. С которым приходится разбираться потомкам.
Сегодня России политически выгодно говорить миру правду. ЛЮБУЮ правду!
(Иначе нам «многополярный мир» просто не построить: ведь лжецу другие страны верить не будут: какой им смысл менять лжеца-США на лгунью-Россию? Менять шило на мыло? Добиться своего мы сможем только в одном случае: если всегда и везде будем стоять за правду.)
А Западу (США с марионетками) политически выгодно лгать.
(А иначе, чем ложью, им ни как не удержать своей власти над теми странами, которые хотят свободы от их грабежа Западом).
И это — хорошо.
Это ведь так приятно: осознавать, что ты живешь в стране, которой нужна Истина!