Стрельба по Донецку доставляет им удовольствие

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Михаил Долгов — одесский подпольщик, админ канала «Одесские катакомбы» — о том, что Донецку мстят и хотят сделать больнее простым мирным жителям, устраивая артиллерийский террор. С точки зрения морали — украинские нацисты — выродки. Паршивого кобеля не отмоешь добела.

Нам противостоят лживые, абсолютно безжалостные, жестокие, садистского типа личности. Это люди с ограниченным кругозором. Украинство — секта.

Античеловеческое качество укронацизма никуда не делось, но страшно что его культивируют бывшие русские, т.н. вырусь.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Леонид

    Михаил Долгов дал отличный психологический разбор самой сути «украинства».
    На мой взгляд, к его словам следует добавить лишь немного истории.
    Для полного прояснения того, а «КАК могло произойти ТАКОЕ»?
    Так вот, попробую это сделать, исходя из своего мировоззрения:
    Сначала Киев был полностью разгромлен монголами. Отчего русские земли Малороссии кругом стали беззащитными. Туда стали наведываться рабовладельцы с юга и соседи-поляки. Русь платила дань монголам, и ей долго ещё было не до русских земель у Борисфена-Днепра.
    Малороссы, против рабовладельцев, стали создавать отряды самозащиты. Названные «казацкими», но состоящими из неграмотных крестьян.
    При их укрупнении, и получении военного опыта, очень кстати оказались предложенные услуги от небогатой польской шляхты — в качестве «командиров».
    Так как грамотные шляхтичи были обучены военному ремеслу.
    Шляхтичам тоже было выгодно заиметь «своё» войско: «вес» такого «гетмана» в Польше сильно повышался.
    Недостатком взаимовыгодного «содружества» была разница в вере. Поляки были католиками, желавшими ополячить Малороссию. Малороссы были православными, признававшими Русскую Православную Церковь.
    «Украинство» изначально возникло (это было около периода формирования Запорожской Сечи), как отколовшаяся от Руси и Православной веры группа малороссов — это были выруси, продавшиеся полякам.
    Но продавшиеся хитро: чтоб не в пользу русам, но и не в пользу полякам, Но так, чтоб в свою личную пользу побольше, и лишь в «приятельство» с поляками.
    Они были бандитами, жившими грабежом, вроде сухопутных «пиратов».
    Которым нужны были не «начальники», а кто-то вроде «союзников» или «партнеров».
    И им было ясно, что Русь на такое «партнерство» не пойдет.
    В то же время, грабить своих малороссов им было затруднительно и чревато: немалая их мужская часть объединялась в казачьи отряды — в основном против рейдов в малороссийские земли крымских татар, искавших себе рабов: Крым в то время подчинялся туркам и имел свой невольничий рынок). Неразумно и опасно грабить там, где сам живешь. Поэтому для грабежа годились походы куда-нибудь за пределы Малороссии.
    И эти грабители стали называть себя не «русами», а «окраинцами» (чем они потакали самому польскому королю, назвавшему Малороссию «Окраиной Речи Посполитой»).
    Это всё ради того, чтоб получить «моральное право» грабить своих же православных однородцев-русов в Великороссии. Но, при этом, самим «спокойно жить» на территории Малороссии: она контролировалась малороссийскими казаками под руководством польских гетманов. (Поэтому Польшу грабить было можно — в шляхте был разброд и шатания. Но только осторожно: не всё могло сойти с рук).
    В Великороссии, которая была крещена благодаря Киеву, ни кто Малороссию «окраиной» не называл (имя «Малороссия» дано было греками, крестившими Киев, они же назвали остальную Русь «Великороссией» — она была велика по размерам, и должна была быть крещена вслед за «малым» Киевом) . Для православного русского человека обозвать святую Малороссию «окраиной» (типа: «задворки») было, что в икону плюнуть. Но польскому королю-католику, желавшему присвоить русскую Малороссию, мир виделся иначе. И «святым городом» Киев он не считал.
    Став же «окраинцами», по мнению бандитов, они грабили уже не «своих русов», а «бывших однородцев». То есть: они сделали себе «оправдание».
    Поляки были католиками, и этому грабежу подданных русского царя ни как не мешали.
    По тем временам католичество вообще считалось отколом от истинной Христовой веры: не мусульман — христиане, и не мусульмане — кого-то, а «традиционные» христиане (которые назвались «православными») католиков называли «неверными».
    При этом бандитам, вышедшим из малороссов и ставших вырусью, обязательно надо было быть в «приятельстве» с поляками.
    (Ведь «Россия» была далеко, а гетманами-военачальниками у неграмотных казаков-малороссов подрядились быть знатные обученные поляки-«шляхтичи». Которые не имели, но сами себе искали «войско»- было у них такое право. И, если грабителям пойти не только против Великороссии, но ещё и против ВСЕХ поляков открыто, то тогда разгром «окраинцев» произошел бы весьма скоро.
    А так хитро вышло что-то вроде «приятельства» между «окраинцами» и поляками. Хотя было то приятельство при их взаимном неуважении друг друга, как и взаимном недоверии).
    То есть, украинство изначально зародилось из малороссийских бандитов.
    Предавших Родину заради политически выгодного им «приятельства» с поляками.
    И сразу же — как «Антироссия» (этот пункт устраивал как «окраинцев», так и поляков).
    До определенного времени малороссийское казачество включало в себя как православных малороссов, так и «окраинцев» вместе.
    И, если малороссы воевали против поляков (причем под руководством польских гетманов), и против южных рабовладельцев, то «окраинцы» имели интерес шире. И уже, не мучаясь «совестью», были не против пограбить дополнительно ещё и православных великороссов.
    Они все вместе (поскольку «окраинцы» дома малороссов не грабили, но вместе выступали против поляков и татар) не только уживались мирно, но и вместе ходили в разные походы.
    Личное участие в том или ином походе было абсолютно добровольным. Выгодой личного участия являлись взятые «трофеи». Можно предположить, что известное: «Моя хата с краю, я ничего не знаю»,- родилось именно в те годы. Так как способствовало «толерантности» отношений внутри войска. Где во главе — католики-поляки, а рядовыми — православные малороссы (ещё помнящие и живущие демократией древнего вече, существовавшего при княжествах) и всякие разные окраинцы (католики, униаты, а то и православные: грешащие разбоем над единоверцами).
    Конкретное «политическое» разделение малороссийских казаков на «православных малороссов» и «украинцев» произошло значительно позже: при капитуляции Запорожской Сечи перед русским войском.
    Сечь, к тому времени капитуляции, уже считалась «русским воинством», и подчинялась русским царям. Но от привычного обогащения грабежом (своих недругов, однако из которых, для «окраинцев», уже выпали великороссы) отказаться ни как не могла.
    Русское войско как раз и было послано по той причине, что Сечь, своим грабежом соседей, могла навлечь новую войну на Россию. Фактически во многом будучи самостоятельной, она, всё же, «за бугром» считалась не «бандитской», а «русским войском». То есть, её «самостийный» набег на соседей мог быть расценен соседями, как «агрессия царствующих особ из России».
    И которые, как получалась по результату такого набега, нарушали заключенный ранее с ними мирный договор.
    И это тогда, когда России, очень нелегкой ценой, уже удалось заключить выгодные мирные договора с соседями!
    Поэтому и наступил тогда такой момент, когда Россия, от «самостийных» действий «союзной» Запорожской Сечи, могла уже получить больше вреда, чем пользы от неё ранее — причем вреда как для Малороссии, так и для Великороссии одновременно.
    В той вынужденной ситуации, когда на Сечь были направлены пушки, а русское войско стояло и ждало ответа малороссийских казаков на переданное им царское решение об их принудительном роспуске, в Сечи прошло недолгое казацкое собрание, решительно разделившее казаков на две части:

    • Малороссы, оставшиеся верными России и Православию (а цари почитались «божьими помазанниками»), согласились на самороспуск. (Но немного позже они вновь были объединены, и переселены на Кавказские земли со всем своим имуществом. Где, своим войском, прикрыли южные границы России. Эти малороссы позже стали «русскими казаками» — одними из самых верных Православию и русскому царю воинами).
    • А считавшие себя «украинцами» предпочли тогда не распуститься, но и в бой с русским войском не вступать, а организованно уйти из Сечи в Турцию — русское войско им мешать в этом не стало (и откуда, принятые в Турции, они потом возвращались обратно в Россию, и получали прощение).

    Много позже «украинство» сильно поддержали (можно сказать: влили в него новую кровь) коммунисты — это уже после революции 1917-го в России.
    Большевики, искусственно создав «Украину» на русских землях сначала в результате «заигрывания» с влиятельными украинцами, позже стали (при паспортизации населения по принципу «местожительства») вписывать в «украинцев» все национальности подряд, там проживавшие: русских, малороссов (это тех малороссов, которые НЕ приняли «украинства» при царе, но при коммунистах были в него всё равно вписаны), сербов, венгров, румын, евреев, поляков и других.
    (Поэтому «в» Украине сейчас так много «украинских фамилий», но весьма «странных» в звучании для людей с историей славянского русского происхождения. Но зато вполне естественных для уха сербов, евреев, поляков и других.)
    Коммунисты этим лживым деянием преследовали цель:
    «Доказать всему миру возможность дружбы и счастливой совместной жизни свободных народов, скинувших с себя, как класс эксплуататоров, власть буржуев» (а иначе «мировой революции» — от которой в те годы большевики ещё не отказались — им было не видать, как своих ушей: разные народы мира, «страдая» под своими буржуями, скидывать их и «объединяться» не очень-то торопились).
    Вот большевикам и потребовалось «доказательством» иметь многочисленный народ (и не один такой «народ» был в СССР создан партией).
    И пусть даже тот новый народ будет, якобы, «родственным» русскому народу.
    Главное, чтоб он считался НЕ русским.
    А потом ещё были целые десятилетия в СССР по искусственному созданию «украинской культуры»: совершенствование «национальной мовы», придумывание «украинского» танца , «национальной» кухни вроде «борща», «национальной» одежды.
    Всё искусственно придумывалось (вроде «гопака») и украинцам приписывалось (вроде «борща» или «украинского» черного хлеба).
    За исключением сложившегося ранее исторического языка: естественной смеси старорусского со старопольским.
    Ведь ни где, окромя самой России, таких «свободных народов» взять большевикам было негде. Поэтому и были созданы «национальности», как их «живой пример».
    (При царях в России не было «национальностей» вообще — все были «русскими». Но только — разных «народностей». Например: «русский человек аварской народности магометанского вероисповедания», и так далее — народностей насчитывалось 140).
    Однако — увы! То, что рождается при помощи лжи, ВСЕГДА рождается уродом!
    Что и вышло с искусственно созданным «украинством».
    Итогом:

    • МЛАДЕНЧЕСКОЕ «украинство» нормально, в целом, уживалось с царской Россией (особенно после вхождения Польши в состав России).

    Пример: крепостной малоросс Т.Г.Шевченко, будущий великий украинский поэт, получил «вольную», будучи выкуплен на свободу русскими людьми — «великороссами».
    Причем в пожертвовании на выкуп «художника» из крепостничества участвовала даже царская семья: малороссийский помещик за своего «художника» загнул невиданную, по тем временам, цену: в 2 раза дороже, чем за хорошего мастерового. И это в то время, как тот же хороший мастеровой стоил в 25-50 раз дороже обычного крепостного! Такие огромные деньги по тем временам (2000 рублей — при этом крепкий русский рубль принимался по всей Европе без «обменов») пришлось собирать вскладчину целому ряду людей в России.
    Кстати, когда Шевченко решил не быть художником, а стать поэтом, пишущим на «народном» языке, и стал совершенствовать «мову», он (что было «местечково», но по-либеральному мышлению «модно») уже не называл Малороссию — Малороссией. Но искал ей «украинское» название, которое у него ещё не устоялось: у него в стихе есть как «Украина», так и «Вкраина». Однако название «Вкраина» не прижилось.
    И ещё: украинский поэт Шевченко писал «мовою», но свой личный дневник вел на русском языке. То есть: собирая «мову», думал он по-русски. И ни кто, в этой «царской тюрьме народов», ему не запрещал творчески работать так, как он сам считал нужным.

    • ЮНОЕ украинство, после революции в России, сильно выросло численно — благодаря «идеям» по поддержке «идеологии» большевиков. И получило «земли», выделенные украинству из российских.

    Благодаря коммунистической партии СССР в центре Европы родилось невиданное ни кем ранее крупнейшее «государство». Не уступающее размерами самым большим странам Западной Европы. С невиданным ни кем ранее населением, и ни кем, с времен античных, не слыханной «национальностью».

    • МОЛОДОЕ, и собственно «НАСТОЯЩЕЕ украинство», после ВОВ (в виде бандеровцев) было, при Хрущеве, выпущено из лагерей. И прощено на все 100% (оно, в отличие от представителей уголовного мира, или осужденных предателей из РСФСР, даже получило свободное право «занимать руководящие должности», и даже «вступать в партию»).

    Здесь следует сказать, что наши деды, разгромившие гитлеровцев, были уверены в абсолютной невозможности возрождения нацизма — да ещё на своей собственной земле.
    А по количеству Героев Советского Союза украинцы были вторыми в СССР после русских.
    Правда, этими Героями были именно не «собственно украинцы» (особенно из западных областей Украины, приветствовавшие Гитлера), а конкретно урожденные (бывшие) малороссы «центральной» Украины. Как и искусственно «вписанные в украинцы» сербы и другие национальности — проживавшие в том же «центре» Украины.
    Да вот только такие «уточнения» партии было «оглашать» политически невыгодно.

    • ВЗРОСЛОЕ украинство, в начале 90-х прошлого века, сначала активно участвовало в развале СССР, отделившись от «Москвы». А затем, прыжком переобувшись в воздухе (из «нейтральной Украины» оно вдруг резко захотело в НАТО — в нарушение договора между Россией и Украиной) по-идиотски заявило, что оно теперь «будет брать Москву» военным путем!
    • Сейчас Россия разбирается с тем ЗРЕЛЫМ «украинством», которое, специально откормленное Западом для войны с Россией, выросло в тупого, злобного, антирусского зверя.

    Победа будет за Россией!
    Истина — с нами!
    Вот только давайте больше никогда не будем лгать самим себе и миру. Как то было «политически выгодно» делать нашим дедам-прадедам-большевикам.
    Да, ложь нередко бывает выгодной — на первых порах.
    Но она ВСЕГДА заканчивается поднимающим голову злом. С которым приходится разбираться потомкам.
    Сегодня России политически выгодно говорить миру правду. ЛЮБУЮ правду!
    (Иначе нам «многополярный мир» просто не построить: ведь лжецу другие страны верить не будут: какой им смысл менять лжеца-США на лгунью-Россию? Менять шило на мыло? Добиться своего мы сможем только в одном случае: если всегда и везде будем стоять за правду.)
    А Западу (США с марионетками) политически выгодно лгать.
    (А иначе, чем ложью, им ни как не удержать своей власти над теми странами, которые хотят свободы от их грабежа Западом).
    И это — хорошо.
    Это ведь так приятно: осознавать, что ты живешь в стране, которой нужна Истина!