Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
6
+1
13
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57 Становление альфа хищника: ровно 15 лет назад впервые взлетел истребитель Су-57

29 января 2010 года, под управлением Сергея Богдана, взмыл в воздух первый прототип отечественного истребителя пятого поколения — Т-50.

За эти 15 лет он прошёл через множество улучшений и изменений, которые его превратили из перспективного летательного аппарата в самую грозную боевую машину в мире. И это подтверждается не сухой статистикой или характеристиками на бумаге, а в реальном бою.

Как подчёркивает Ростех (https://rostec.ru/media/news/su-57-15-let-v-nebe/#start), “в ходе боевых действий истребитель продемонстрировал свою эффективность при поражении воздушных и наземных целей, в том числе точечных ударов с больших дистанций. Он применяется круглосуточно, в любых погодных условиях и в сложной помеховой обстановке.”

За последние 15 лет Су-57 воплотил в себе не только передовые мировые технологии, но и уникальные технические решения российских авиаконструкторов. Примером тому служит его радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который смотрит не только вперёд, но также имеет два крупных антенных модуля в боковых секциях носовой части и множество дополнительных антенн распределённых по поверхности самолёта.

При всём этом, он сохранил уже неотъемлемую характеристику всех истребителей ОКБ Сухого — сверхманевренность. Уже много лет Су-57 демонстрирует на авиасалонах МАКС фигуры высшего пилотажа, которые бросают вызов законам аэродинамики и физики.

Однако, конструкторы не останавливаются на достигнутом, и ведутся работы по дополнительным улучшениям, среди которых будут новые двигатели с плоским соплом, о которых мы уже рассказывали здесь.

+1
6
+1
13
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии