Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Интерес к новому Jetour T1 просто огромный. Прежде всего, из-за предполагаемой доступной цены на кроссовер, неплохому оснащению и внешности. В Пекине за базовую версию просят до 140 тыс. юаней, в «люкс» комплектациях – до 160 тыс. юаней. Или, если на рубли, то 1,95-2,01 млн. руб. Но это их ценники. В России Jetour T1 появится с прайсом не менее 2,6 млн. руб., как сообщает ресурс «За рулём», и это только за машину в базе.
Обсуждать Jetour T1, не повидав кроссовер в деле, довольно сложно
Единственное, в чем можно быть уверенным, так это то, что с экстерьером кроссовера разработчики угадали. Молодцеватый спортивный вид «а-ля вездеход», в чем-то перекликается с внешним видом «Tank300». Привлекают внимание блок-фары необычной формы и конструкции. А еще обтекаемые контуры передней части, огромные колесные арки и бампер. Будущий покоритель дорог и направлений России.
Т1 получил кузов от своего предшественника Jetour T2, только чуть доработанный и уменьшенный. Китайские маркетологи всех запутали своей логикой и вывернутой нумерацией моделей. В 2024 г компания выпустила в продажу более мощный внедорожник Т2. В 2025 следующая модель превратилась в кроссовер T1.
Предшественник был явно шире, выше и тяжелее, но с более короткой колесной базой
Сейчас длина кузова у Jetour Т1 равна 4,7 м, ширина — 1,96 м, высота 1,84 м. Так сказать, «лайт-версия». Но даже будучи доработанным, Jetour T1 легко взбирается на склоны с углом подъема до 27о и по ровной дороге способен буксировать полуторатонный прицеп.
Неплохо продумано остекление кроссовера. Благодаря полноразмерным боковым окнам, огромному лобовому стеклу и панорамной крыше, света и воздуха в машине будет предостаточно. Плюс еще камеры кругового обзора и большой центральный экран на 12,8 дюймов. Для путешествий за город просто идеально. И это реально классно, так как внутри большинства современных кроссоверов ощущение такое, как будто сидишь в железном ящике.
Сам по себе салон у Jetour T1 оформлен довольно просто, без каких-либо особых новаций, как говорят, «дешево и сердито». Тем не менее в оснащение Т1 даже в начальной версии входит климат-контроль, очень неплохая система видеонаблюдения и мониторинга, даже с функцией «прозрачный капот». Довольно мощная мультимедиа и отличная акустика.
Что касается двигательной установки, то изначально Jetour T1, видимо, планировался под гибридную версию привода
Поэтому и с выходом Т1 случилась задержка. Сейчас гибрид продают только в Китае, в Россию если и приедет, то не ранее конца этого года – начала следующего. Похоже, разработчики Jetour T1 не ожидали, что на рынке появится реальный спрос на бензиновые версии Т1. Видимо, предполагалось, что всех поклонников бензиновых моторов привлечет к себе Jetour T2. Но нет, оказалось, что желающих приобрести Т1 с классическим турбомотором оказалось даже больше, чем любителей гибридов.
В общем, компания вытащила из запасников один из самых своих популярных моторов — 1,5-литровый турбированный двигатель SQRG4J15. на 184 лошадки и 290 Н*м. Данными ДВС будут комплектоваться бюджетные версии. В целом, возможностей мотора будет вполне достаточно для комфортного передвижения по легкому бездорожью. Правда, в паре с G4J15 ставят только коробку-робот на 7 ступеней.
Если потребуется более «мощная» машина, например, если зимой всегда много снега или регулярно приходится ездить «в поле», то лучше посмотреть на модели с мотором SQRF4J20 на 2 л и 254 л.с. (390 Н*м). Такая комплектация примерно на 25% дороже, но теперь машина, помимо мощного мотора, еще получает полноценную коробку-автомат. Плюс имеется встроенная система интеллектуального полного привода.
Интересно другое: насколько российская версия Jetour T1 будет отличаться от своего китайского «сородича». Сейчас сказать сложно. Это будет ясно только после первых поездок на тест-драйве.
Поделись видео: