Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Сегодня мы вновь продолжаем многосерийный обзор одного из крупнейших в России Новосибирского музея железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина и в этой части пройдёмся вдоль образцов специального подвижного состава железнодорожной техники.
И начнём мы с маленькой дрезины с прицепом ТД5, построенная в 1960 г. на заводе КалугаТрансМаш.
Служебная автомотриса АС1А-1323, построенная в 1971 г. на Великолукском локомотиво-вагонном заводе.
Автодрезина ДГку №3754, построенная в 1983 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.
Котлованокопатель ВК-1, построенный в 1976 г. на заводе МинТрансСтрой в г. Бологое.
Универсальная грузовая крановая дрезина ДГКУ-370, оборудованная вертикальным котлованокопателем ВК-3, построенная в 1990 г. на Бушевецком заводе МинТрансСтрой.
Автодрезина АГМс-220, построенная в 1970 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.
Автодрезина ДГКУ-2060, построенная в 1966 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.
Автодрезина ДМС-074, построенная в 1977 г. на КМК им. Сталина.
Рельсоочистительная машина №75, построенная в 1991 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200, построенная в 1988 г. на Калужском машиностроительном заводе.
Состав из четырёхосной фитинговой цельнометаллической платформы на подшипниках качения, построенной в 1977 г. на Абаканском вагоностроительном заводе, укладочного крана 25/9 №107 грузоподъёмностью 9 тонн, построенного в 1959 г. на заводе КалугаПутьМаш и моторной платформы МПД, построенной в 1976 г. на Абдулинском путевом ремонтно-механическом заводе.
Выправочно-подбивочно-обделочная машина ВПО-3000, построенная в 1959 г. на заводе ТулаЖелДорМаш.
Путерихтовщик Балашенко ПРБ, построенный в 1980 г. в экспериментальном цехе Челябинской дистанции пути.
Снегоочиститель «Таран», построенный в 1950 г. на заводе ЭнгельсСтройМаш.
Снегоочистительная машина СДП №073, построенная в 1961 г. на заводе ЭнгельсСтройМаш.
Снегоуборочная машина Гавриченко, построенная в 1948 г. на заводе транспортного машиностроения в Энгельсе.
Снегоуборочная машина СМ2, построенная в 1965 г. на заводе транспортного машиностроения в Энгельсе.
Роторный электроснегоочиститель ЭСО №11, построенный в 1960 г. на Кировском государственном Союзном машиностроительном заводе им. 1 мая.
Кран на железнодорожном ходу КДВ №369 грузоподъёмностью 15 тонн, построенный в 1960 г. на Кировском государственном Союзном машиностроительном заводе им. 1 мая.
Кран на железнодорожном ходу ЕДК 25 №537 грузоподъёмностью 25 тонн, построенный в 1967 г. в ГДР.
И ещё пара кранов на железнодорожном ходу, которые нам не удалось опознать.
А в следующей части мы пройдёмся по экспозиции вагонов различного назначения, которых здесь множество, а на этом пока что всё.
Поделись видео:
