Специальные поезда в Новосибирском музее железнодорожной техники

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
Специальные поезда в Новосибирском музее железнодорожной техники

Сегодня мы вновь продолжаем многосерийный обзор одного из крупнейших в России Новосибирского музея железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина и в этой части пройдёмся вдоль образцов специального подвижного состава железнодорожной техники.

-2

И начнём мы с маленькой дрезины с прицепом ТД5, построенная в 1960 г. на заводе КалугаТрансМаш.

-3

Служебная автомотриса АС1А-1323, построенная в 1971 г. на Великолукском локомотиво-вагонном заводе.

-4
-5

Автодрезина ДГку №3754, построенная в 1983 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.

-6
-7

Котлованокопатель ВК-1, построенный в 1976 г. на заводе МинТрансСтрой в г. Бологое.

-8
-9
-10

Универсальная грузовая крановая дрезина ДГКУ-370, оборудованная вертикальным котлованокопателем ВК-3, построенная в 1990 г. на Бушевецком заводе МинТрансСтрой.

-11

Автодрезина АГМс-220, построенная в 1970 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.

-12
-13

Автодрезина ДГКУ-2060, построенная в 1966 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.

-14
-15

Автодрезина ДМС-074, построенная в 1977 г. на КМК им. Сталина.

-16
-17

Рельсоочистительная машина №75, построенная в 1991 г. на Тихорецком машиностроительном заводе.

-18
-19

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200, построенная в 1988 г. на Калужском машиностроительном заводе.

-20
-21

Состав из четырёхосной фитинговой цельнометаллической платформы на подшипниках качения, построенной в 1977 г. на Абаканском вагоностроительном заводе, укладочного крана 25/9 №107 грузоподъёмностью 9 тонн, построенного в 1959 г. на заводе КалугаПутьМаш и моторной платформы МПД, построенной в 1976 г. на Абдулинском путевом ремонтно-механическом заводе.

-22
-23
-24
-25
-26

Выправочно-подбивочно-обделочная машина ВПО-3000, построенная в 1959 г. на заводе ТулаЖелДорМаш.

-27
-28
-29
-30

Путерихтовщик Балашенко ПРБ, построенный в 1980 г. в экспериментальном цехе Челябинской дистанции пути.

-31

Снегоочиститель «Таран», построенный в 1950 г. на заводе ЭнгельсСтройМаш.

-32
-33

Снегоочистительная машина СДП №073, построенная в 1961 г. на заводе ЭнгельсСтройМаш.

-34
-35

Снегоуборочная машина Гавриченко, построенная в 1948 г. на заводе транспортного машиностроения в Энгельсе.

-36
-37

Снегоуборочная машина СМ2, построенная в 1965 г. на заводе транспортного машиностроения в Энгельсе.

-38
-39
-40

Роторный электроснегоочиститель ЭСО №11, построенный в 1960 г. на Кировском государственном Союзном машиностроительном заводе им. 1 мая.

-41
-42

Кран на железнодорожном ходу КДВ №369 грузоподъёмностью 15 тонн, построенный в 1960 г. на Кировском государственном Союзном машиностроительном заводе им. 1 мая.

-43
-44

Кран на железнодорожном ходу ЕДК 25 №537 грузоподъёмностью 25 тонн, построенный в 1967 г. в ГДР.

-45
-46
-47
-48

И ещё пара кранов на железнодорожном ходу, которые нам не удалось опознать.

-49
-50
-51

А в следующей части мы пройдёмся по экспозиции вагонов различного назначения, которых здесь множество, а на этом пока что всё.

-52
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии