Loading...
Советские боевые машины, которые не покидали границы страны - новости Подоляка

Советские боевые машины, которые не покидали границы страны

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
6
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Советский Союз, всячески укрепляя обороноспособность страны, за весь период существования, как одно из самых сильных государств мира, самостоятельно заботилась о производстве военной техники и вооружения.

Советские боевые машины, которые не покидали границы страны

Плановый рост экономики позволял с целью политического укрепления связей с другими государствами продавать часть военной техники на экспорт, которая пользовалась очень большим спросом.

Самолеты серии МиГ, танки, системы «Шилка» и «Град» и многое другое вооружение поступали не только в страны социалистического лагеря, но и в другие дружественные государства.

Тем не менее, некоторое вооружение, созданное советскими инженерами, никогда не покидало пределы СССР, поэтому эта техника и сейчас вызывает заинтересованность.

Почему именно эти проекты, несмотря на их ценность и потребность политическими партнерами СССР не продавались, и чем руководствовалось правительство и Министерство обороны страны.

Скорее всего, все дело было в новейших технологиях, которое могло бы попасть в руки враждующих стран и стать стимулом для создания прототипов вооружения, более нового и способного причинить в дальнейшем вред.

Як-25 истребитель-перехватчик

Модель самолета, разработанная в 1955 году, предназначалась для прикрытия важных объектов страны и защиты границ государства.

-2

За весь период существования СССР было собрано 600 единиц самолетов этой серии, которые в процессе сборки постоянно модифицировались.

Технической особенностью модели является ее практическая дальность полета до 2,7 тыс. км, позволявшая максимально долго находиться на боевом дежурстве.

Причиной закрытия проекта и прекращения серийного выпуска стало появление новых типов самолетов, которые технически превосходили Як-25.

-3

Тем не менее, модель использовалась в качестве вооружения даже спустя несколько лет и в 1968 году перехватчик использовали для уничтожения дрейфующего реостата, нарушившего границы СССР.

Су-9 и Су-11

Самолеты этой серии также попали в список вооружения, никогда не покидавшие пределы СССР.

-4

Эти боевые машины выполняли боевое патрулирование до того периода, когда в замену им были созданы Як-25.

Су-9 считалась одна из самых скоростных моделей, поэтому их выпуск долгий период не прекращался, и в общей сложности было собрано более 1 тыс. экземпляров, что само по себе говорит о потребности перехватчиков этой серии.

-5

Технические характеристики модели считались устаревшими уже в середине 60-х годов, но с вооружения самолеты были сняты в 1970 году, хотя и после этого их использовали в качестве воздушных мишеней при обучении молодых пилотов.

Т-10

Эта модель тяжелого танка, созданная в 1954 году, стала последней из проектов, которые разрабатывались советскими инженерами.

-6

За весь период было собрано полторы тысячи этих машин, которые военные использовали в последствие еще четыре десятилетия, вплоть до развала страны.

С началом новых технологий этот тип танка технически устаревшим считался уже с начала 60-х годов, поэтому было решено прекратить выпуск машин, перейдя на создание моделей танков более легких и быстроходных.

Единственным военным моментом, в котором были задействованы эти тяжелые машины, стали события в 1968 году на территории Чехословакии.

С целью быстрейшей нормализации политического состояния, в виде исключения для подавления мятежа в Чехию перенаправили несколько единиц этих боевых машин, где по окончанию событий они снова были возвращены на родину.

Су-15

Эта переходная модель самолета из серии истребителей, разработанная в 1962 году, стала ключевой при создании целой серии боевой техники, в чем и заключалась ее ценность.

-7

После закрытия проекта самолеты этой серии долгий период выполняли свои задачи по охране противовоздушной обороны государства и считались одними из самых надежных.

-8

Самолеты этой серии выпускались на протяжении 20 лет, и за весь период было собрано 1,3 тыс. экземпляров, которые продолжали нести боевое дежурство практически до полного развала страны.

Ту-128

Главной причиной, почему эта модель барражирующего бомбардировщика не продавалась на экспорт, стало малое количество экземпляров.

-9

За восемь лет начиная с 1962 года, было собрано всего 188 самолета из этой серии, где главной причиной такого малого количества являлось в первую очередь большие финансовые затраты.

-10

Эти бомбардировщики использовали исключительно на дальних рубежах страны, что уже само по себе стало главной причиной в их потребности.

Несмотря на малое количество собранных экземпляров, эти бомбардировщики прослужили на благо родины вплоть до распада СССР, при этом модель была одна из немногих в списке самых надежных и неприхотливых в эксплуатации.

+1
0
+1
6
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии