Loading...
Скрытая функция штатного ключа зажигания, о которой не написано в инструкции, но знать о ней нужно обязательно - новости Подоляка

Скрытая функция штатного ключа зажигания, о которой не написано в инструкции, но знать о ней нужно обязательно

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Если вспомнить старые советские автомобили, то ключи зажигания у большинства таких моделей выглядели примерно следующим образом:

Скрытая функция штатного ключа зажигания, о которой не написано в инструкции, но знать о ней нужно обязательно

Ничего кроме самого ключа в конструкции не было. Разве что позже начали появляться автомобили со штатным иммобилайзером, после чего в корпус ключей на таких машинах начали «вживлять» специальные чипы. Да-да, те самые красные вставки, о назначении которых некоторые до сих пор не знают, но суть данного обзора будет совсем в другом.

Если посмотреть на ключи современных автомобилей, причём как российского производства, так и зарубежных автоконцернов, то вместо привычных ранее «железных» болванок, мы имеем приятный снаружи брелок с кнопками управления центральным замком, возможностью блокировки и разблокировки не только дверей автомобиля, но и крышки багажника. И совершенно неважно, каким автомобилем вы владеете, Subaru или Тойотой, Фольксвагеном или Вестой, штатный заводской ключ очень сильно похож по своей конструкции, в чем вы сами можете убедиться.

-2

Но похоже они не только внешне, но и по своей начинке, так как принцип действия таких устройств фактически одинаков. И многие автопроизводители помимо основных функций, которые являются общеизвестными, заложили в каждый такой брелок и своего рода скрытые, так называемые секретные функции, о о которых написано далеко не во всех руководствах пользователя. О чём идёт речь? Сейчас расскажу.

Как вы знаете, штатные ключи имеют внутри электронные компоненты, и если разобрать такого рода брелок, то внутри он будет выглядеть примерно следующим образом.

-3

С внутренней стороны данной платы находится элемент питания, ведь без него всё это попросту не будет работать-) А также на 90 % всех таких ключей можно наблюдать светодиод, который загорается в момент нажатия какой-либо из кнопок.

-4

Но если нажать, к примеру, на кнопку открывания дверей или крышки багажника и удерживать некоторое время её, то можно увидеть, что этот светодиод начинает мигать с определенной периодичностью. И эта «скорость мигания» на самом деле очень важна и может кое о чём вам сказать. Если диод мигает часто — то есть, несколько раз в секунду, то это говорит о том, что заряд батареи находится в норме, практически элемент питания в отличном состоянии — проще говоря, как новый.

Если за одну секунду индикатор мигает один-два раза, то элемент питания уже подсевший и стоит подумать о том, чтобы купить новый про запас и положить в бардачок на всякий-пожарный. А вот когда светодиод мигает реже одного раза в секунду, это сигнализирует о том, что такая батарея дохаживает свои последние дни и её нужно срочно заменить, иначе она может подвести вас в самый неподходящий момент.

Тут стоит иметь ввиду, что способ этот подходит только для тех ключей, которые имеют индикаторы нажатия кнопок. Да, таких подавляющее большинство, но всё-таки не 100 %, поэтому нужно учитывать этот момент. Теперь вы знаете, как быстро и фактически одним нажатием проверить состояние батареи в вашем ключе и на это знание является обязательным для каждого автовладельца.

+1
0
+1
5
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии