«СКЛАДНОЙ» ИСТРЕБИТЕЛЬ — монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

"СКЛАДНОЙ" ИСТРЕБИТЕЛЬ - монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса "СКЛАДНОЙ" ИСТРЕБИТЕЛЬ - монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса "СКЛАДНОЙ" ИСТРЕБИТЕЛЬ - монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса "СКЛАДНОЙ" ИСТРЕБИТЕЛЬ - монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса "СКЛАДНОЙ" ИСТРЕБИТЕЛЬ - монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса

На рубеже 1930-1940-хх годов монопланы ещё не вытеснили из воздуха бипланы, два типа самолётов продолжали сосуществовать, так как имели свои преимущества.

Монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлётно-посадочная полоса. Бипланы благодаря большей площади крыльев обладают и большей подъёмной силой, взлетают при небольшом разбеге, лучше маневрируют и в целом более компактны за счёт меньшего размаха крыльев.

Авиаконструктору Владимиру Шевченко удалось совместить преимущества обоих типов самолётов в одной машине.

Истребитель ИС-1 был представлен в 1938 году. Тогда специалистам продемонстрировали главную «фишку» биплана — всего за несколько секунд он убирал не только шасси, но и нижние крылья. Их корневые части втягивались в ниши фюзеляжа, а концевые складывались по шарнирам и подтягивались к верхним крыльям.

В январе 1941 года был построен второй самолёт — ИС-2. Он получил уже более мощный мотор.✈️

+1
1
+1
5
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии