Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Времена, когда за нарушениями на дорогах следили инспекторы ГИБДД, давно «канули в лету» и теперь встретить живого, в прямом смысле слова — настоящего гаишника — великое везение. В последнее время экипажи ДПС выезжают либо на какое-либо дорожно-транспортное происшествие, либо дежурят на постах, или же патрулируют участки дорог с повышенной аварийностью.
Что касается соблюдения ПДД, то за этим в последнее время следит глаз «большого брата» в виде объектива камер фото-видеофиксации нарушений. Нарушение скорости, не пристёгнутый ремень безопасности, езда без дневных ходовых огней или ближнего света фар — все эти и многие другие нарушения теперь фиксируют интеллектуальные устройства, которыми в последнее время активно снабжаются российские дороги.
Камеры эти могут быть установлены как на столбах, мостах и эстакадах, так и в виде всем знакомых треног, которые могут кочевать с места на место по желанию владельца этих систем.
В зависимости от типа устройства, камеры ГИБДД могут иметь различную техническую начинку и принцип действия, дальность «стрельбы» и точность определения нарушений, но суть этих систем одна — заставить водителей снижать скорость, пристёгивать ремень, оформлять полис ОСАГО, не пересекать сплошную линию разметки и т.д., в общем — максимально повлиять на то, чтобы снизить в конечном итоге аварийность на дорогах.
Ну а если кому-то станет легче, то и для пополнения казны, но личное моё мнение — это уже побочный эффект. Если не согласны, потом можем поспорить в комментариях. А пока давайте продолжим, ведь сейчас я расскажу о трёх самых главных ошибках водителей, перестав совершать которые, вам перестанут приходить штрафы с камер ГИБДД.
Ошибка номер один — не доверяйте водителям в потоке. Вы наверное часто замечали, что на скоростных участках дорог редко кто движется согласно правилам дорожного движения. Если установлен знак с ограничением скорости, скажем 70 км/час, то 99 % водителей как минимум удерживают стрелку на спидометре на 110 км/час. На что они надеются?
Многие уповают на свои гаджеты в виде антирадаров, радар-детекторов или навигатор, который подсказывает, где именно стоят камеры на дороге и когда нужно сбавлять скорость. Но что делать тем, у кого таких помощников нет? Такие водители просто надеются на то, что соседи в потоке имеют такие устройства и уж они-то точно знают, когда нужно притормозить, а когда наоборот — опасности нет и можно придавить гашетку.
В этом и заключается большая ошибка. Доверять не стоит никому, кроме самого себя. Ни в коем случае не стоит ориентироваться на поток, так как вы никогда не можете быть уверенными в том, что внутри каждой проезжающей рядом машины есть радар-детектор и ему подобные приборы.
Ошибка вторая — всецело полагаться на электронные устройства предупреждений о камерах. Как уже было сказано выше, эти приборы глубоко проникли в массы и немалая часть водителей ими пользуется, но почему-то не каждый задумывается над тем, насколько они точны и реально ли их «предупреждения» соответствуют действительности.
Думаю, вы и без меня знаете, что далеко не каждый радар-детектор определяет все 100 % камер, которые установлены на дорогах России. И даже если производитель настаивает на этом, я бы тысячу раз подумал, прежде чем довериться этим заверениям маркетологов и продавцов подобных гаджетов. Также, где гарантия, что ваш прибор будет безотказно работать на протяжении долгого времени? Кто поручится за то, что устройство не зависнет, не сломается и не выйдет из строя в самый неподходящий момент?
То же самое относится и к рекомендациями мобильных приложений — карт и навигаторов. Да, многие их оповещения о камерах реально полезны и актуальны, но было немало случаев и в моей практике, когда на участке дороге, к примеру, с ограничением скорости 90 км/час, навигатор показывает, что здесь знак 70. В местах же, где стоит тренога или на столбе установлена камера, он не предупреждал о них, и наоборот, там, где этих устройств не было — он говорил о их наличии. Так что, ещё раз повторюсь — доверять нужно только себе и собственным глазам.
Третья ошибка — самая главная. Наверняка многие сейчас меня поругают за такой откровенный «прикол», но думаю, что, говоря по совести — многие со мной согласятся. Самая серьёзная ошибка, которая приводит к тому, что вы раз за разом получаете письма счастья, заключается в банальном нарушении ПДД. Да, именно несоблюдение правил дорожного движения приводит к тому, что вы получаете уведомления на Госуслугах о новом штрафе ГИБДД, и банальная рекомендация, которая позволит избежать этих штрафов — просто неукоснительно соблюдать ПДД.
Поверьте, вам не нужны дорогие приборы и навороченные супер-гаджеты, которые рекламирую продавцы этих приборов. Нужна только внимательность и ясное зрение, чтобы видеть дорожные знаки и разметку, а также ответственность, чтобы всегда пристёгивать ремень, включать ближний свет и вовремя продлевать страховку.
Надеюсь, что мои советы и рекомендации напомнят многим про важность соблюдения ПДД и хоть как-то повлияют на совесть некоторых водителей. Спасибо за внимание, всем ровных дорог и всего хорошего. Поддержать статью можете лайком и подпиской. Благодарю за внимание.