Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Для кого-то может быть открытием, но такие машины реально существуют. Пока что только иномарки, и выпущенные ориентировочно в 2007-2012. С пробегом около 150 тыс. км. То есть машины довольно «пожилые», но еще довольно крепкие, надежные и способные пройти до 250 тыс. км без лишних затрат на ремонт или восстановление агрегатов ходовой. Определить состояние ходовой части можно тестовым пробегом или просто визуальным осмотром на яме. С мотором чуть сложнее — это как повезет. Двигатель – штука сложная, закрытая, но большинство нижеперечисленных моделей оснащаются довольно выносливыми моторами, так что проблем не должно возникнуть.
Hyundai Accent
Одно время массово приобретался службами такси. Выглядит Акцент второго поколения неказисто и даже старомодно. Да и комплектация на тройку. В салоне будет кондиционер и старый FM приемник с довольно неплохими характеристиками, как по звуку, так и по приему сигнала. Еще обычно идут электростеклоподъемники на всех четырех дверях, центральный замок и сигнализация.
У машины очень неплохой мотор и надежная ходовая часть. Отличный мотор на 1,6 л и 122 л.с., атмосферник с ресурсом до 300 тыс. км. Если за кузовом машины следили, то кузовного железа хватит на 20-25 лет эксплуатации. Единственным слабым местом считается кондиционер.
И еще, оригинальных и небитых Акцентов сохранилось довольно много, но на рынке вы их не увидите. Обычно машины моментально выкупаются перекупщиками для своих клиентов. Но, в целом, купить Акцент за 400 тыс. руб. вполне реально.
Nissan Almera
В адрес этой модели в свое время было очень много критики. Особенно по механической коробке. Двигатель надежный — сказалась фирменная школа Ниссана. Железо кузова примерно среднее, коррозия появляется умеренно. Много скрытых ниш, поэтому лучше не пытаться обрабатывать самостоятельно, а отдать на горячую задувку днища и порогов в мастерскую.
Большинство сохранившихся на рынке Ниссан Альмера 2010 года — это машины с пробегом до 180 тыс. км. Как правило, уже с неоднократно перебранным мотором. Когда Альмеры только появились на рынке, их часто покупали для последующего тюнинга. Это самый проблемный вариант. Оптимальный вариант – покупка Альмеры с родным мотором и коробкой у какого-нибудь пенсионера. Пробег может быть скручен, но не намного. Можно с автоматической коробкой, но трансмиссию придется долго регулировать.
Chevrolet Aveo
Очень специфическая машина. Спроектирована очень грамотно, можно сказать, даже слишком. Очень легкая и динамичная. У новой Авео полуторалитрового мотора хватало, чтобы кататься по-спортивному быстро и динамично. Но в этом и вся проблема Chevrolet Aveo. Любителей покататься с ветерком на симпатичном кругленьком седанчике всегда хватало. Известно, что железо тонкое, сварочные швы кузова сделаны аккуратно, но они никак не рассчитаны на эксплуатацию в быстром режиме в течение десяти лет. По-моему, американцы вообще закладывали десятилетний ресурс только при умеренной нагрузке.
Но, как ни странно, при нормальном уходе Chevrolet Aveo «проходила» и более дорогие, и именитые модели. Если машина не «битая», то кузов легко протянет до 20 лет эксплуатации. Естественно, при нормальном уходе. Ресурс по мотору – 250 тыс. км, не меньше. Если прежние хозяева хоть немного берегли Авео, то ее хватит еще на 40-50 тыс. км. пробега. А это минимум 2-3 года поездок.
Но найти на рыке Chevrolet Aveo в хорошем состоянии крайне сложно. Разве что через перекупщика, но тогда в бюджет 400 тыс. руб. можно и не уложиться.
Opel Astra
Очень простая, с выносливым двигателем, не скоростная и не дорогая в обслуживании. В России Астры продавали с моторами 1,4 л и 1,6 л. Последний оказался более выносливым практически по всем пунктам. А вот с коробкой-автоматом случаются проблемы, так что если брать Астру 2005-2007 года выпуска, то только с механической трансмиссией.
Кузов практически не гниет, но краска обычно довольно сильно выгорает под ультрафиолетом. Одно время новые Астры приходили в салоны с проблемами ступичных подшипников на переднем мосту. Как правило, их меняли в течение первых лет эксплуатации на усиленные, и проблема уходила.