Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Оба мотоцикла в СССР были мечтой многих мальчишек и любителей мототехники.
Эти два тяжеловеса пользовались популярностью и за пределами страны советов. Ниже каждый мотоцикл буду сравнены по нескольким критериям.
Внешность
«Урал» и «Днепр» мало отличаются внешне. Они оба выглядят монструозно и вселяют уверенность одним только своим видом.
Одно из основных отличий заключается в разных сидениях у «Днепра» оно слитное, а у «Урала» их 2 и оба одноместные.
Учитывая всё вышеописанное трудно сказать, какой из двух мотоциклов лучше ,поэтому в этом раунде у них ничья.
КПП
Коробка передач это главный плюс «Днепра», она отличалась большой живучестью, плавностью хода и была заметно лучше «Ураловской».
Зачастую владельцы этого мотоцикла жаловались именно на КПП, которая доставляла проблемы.
К тому же «Днепр» нравился водителям из-за наличия задней передачи, которая исправно работала.
На некоторые «Уралы» также ставилась коробка передач с задней скоростью, однако она доставляла хлопоты и нередко случалось так, что вместо задней включалась нейтральная.
Из всего вышесказанного можно сказать, что у «Днепра» с КПП дела обстоят значительно лучше.
Силовая установка
Конструктивно двигатели «Урал» и «Днепр» были почти одинаковы, однако присутствовало основанное отличие в виде коленчатых валов.
На «Днепр» ставили цельный коленвал с подшипниками скольжения. Такое решение позволяло увеличить срок службы вкладышей, за счёт большей площади соприкосновения с контакта и вала.
Однако есть и отрицательная сторона схемы, если масло больше не будет попадать на вкладыши то в скором времени потребуется ремонт.
В «Уралы» же устанавливались составные валы с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. Такая схема позволяла дольше прослужить агрегату и позволяло какое-то время ездить без использования смазочных материалов.
Но присутствовали и свои минусы такие как: слабая надёжность вала и отсутствие возможности его ремонта. В этом плане оба мотоцикла также равны и лидера среди них нельзя выделить.
Сравнив оба мотоцикла можно сделать вывод, что каждый хорош по-своему, есть как плюсы так минусы.
Некоторые умельцы покупают себе «Урал» и устанавливают в него детали от «Днепра». Решение какой мотоцикл взять остаётся за будущим владельцем.
Поделись видео:

Поколение возраста 50+ будет страстно смаковать модели 70-х годов или более ранние. Это как бы не вопрос.
Вопрос в другом. СССР погиб в 1991г., вообще-то, и, если вам хочется самим себе доказать, что он до последнего оставался передовой индустриальной державой, то надо не смаковать говно мамонта 70-х годов или более древнее, а рассматривать модели, созданные в 80-е годы. Которые пошли в широкое распространение. В идеале – в массовые продажи за границу. Ну, или хотя бы показавшие передовые мировые результаты.
Для справки. В 80-е годы сверхзвуковые пассажирские лайнеры уже летали даже через океан, и это не казалось Чудом Господним. Сотовая связь пошла в широкое распространение. В конце 80-х появились операционная система Windows и лазерные принтеры, и это означало кардинальный прорыв в сфере ИТ. С/х уборочная техника могла убирать любые виды урожая. Легковые автомобили запросто выжимали скорость свыше 100 км/ч, и поэтому появились скоростные автострады. В 1986 году Герхарду Бергеру на двигателе BMW и шасси Benetton впервые в мире удалось достичь скорости в 351,22 км/ч.
И, да, Гагариным в 80-е годы нашу планету было уже не удивить. И, да, автобус «Икарус» был создан в Венгрии. А СССР так и не начал использовать пластиковые трубы, которые на Западе пошли в широкое применение ещё в середине 70-х. И сам Бог сейчас не скажет, когда бы СССР начал их использовать, и когда бы всерьёз занялся информационными и гибкими технологиями, эпоха которых стартовала в 90-е годы.
Так где же картинки передовой техники 80-х, созданной в СССР и запущенной в серийное производство???
Но, если стариков тянет ностальгировать на драндулеты 70-х, то что ж…