Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
В значительном событии крупнейший в мире автотранспортный корабль был доставлен в Шанхай 15 мая. Названный Anji Ansheng, корабль был официально передан в четверг на международном автомобильном терминале Шанхая Хайтун (Shanghai Haitong International Automotive Terminal).
Построенное судно длиной 228 метров имеет дедвейт-вместимость (общая грузоподъёмность судна, включая топливо, припасы и груз) 21 000 тонн. В настоящее время оно плавает под флагом Либерии.
Корабль разработан SAIC Anji Logistics Co., Ltd., дочерней компанией SAIC Motor Corporation Limited (SAIC — один из крупнейших автопроизводителей Китая).Крупнейший в мире Электрокорабль с батареей 40 МВт⋅ч – Hull 096 спущен на воду в Тасмании
Интеллектуальные низкоуглеродные технологии
Оснащённый интеллектуальными низкоуглеродными технологиями, Anji Ansheng обладает высокой грузоподъёмностью и энергоэффективностью.
Судно также способно использовать углеродно-нейтральные виды топлива. Этот крупнейший в мире океанский автотранспортный корабль вмещает 9 500 автомобилей. Корабль отправится в Европу с примерно 7 000 автомобилями, произведёнными в Китае, включая модели под брендом MG компании SAIC.
В прошлом месяце другая китайская компания BYD запустила автотранспортный корабль с вместимостью 9 200 автомобилей, что стало важным шагом в глобальных логистических возможностях компании и её приверженности развитию экологичного морского транспорта.
Читайте: Китайский BYD спустил на воду крупнейший в мире автовоз на 9200 машин
Корабль BYD Shenzhen, длиной 219,9 метра и шириной 37,7 метра, имеет 16 палуб и максимальную скорость 19 узлов. Его вместимость превосходит суда класса Aurora с вместимостью 9 100 CEU (Car Equivalent Unit — стандартная единица измерения вместимости автотранспортных судов), эксплуатируемые норвежской компанией Höegh Autoliners.
Anji Ansheng находится в Шанхае, согласно данным AIS (Automatic Identification System — система автоматической идентификации, используемая для отслеживания судов).
Автовоз SAIC Anji Logistics
Судно построено компанией SAIC Anji Logistics, которая занимает 10-место среди логистических предприятий Китая и 1-место в отрасли автомобильной логистики.
Сектор судоходства компании сосредоточен на исследованиях и применении новых технологий, постоянно уделяя внимание созданию интеллектуальных, экологичных и эффективных судов. Интеллектуальная система управления кораблём позволяет синхронизировать операции на суше и на море, а также визуализировать управление грузами и материалами.
Этот новейший корабль превосходит по вместимости BYD Shenzhen, построенный на верфи под управлением China Merchants Group. Такие суда предоставляют способ эффективной, более дешёвой и безопасной транспортировки автомобилей.
Поделись видео: