Loading...
Самые редкие версии «Нивы», о которых мало кто знал в СССР - новости Подоляка

Самые редкие версии «Нивы», о которых мало кто знал в СССР

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Многие автолюбители сходятся во мнении, что именно ВАЗ-2121 или как еще называют «Нива», можно назвать лучшим продуктом советского автопрома.

Первая модель, выпущенная в СССР в 1977 году, которая не уступала автомобилям с Запада.

Самые редкие версии «Нивы», о которых мало кто знал в СССР

Полный привод, несущая конструкция кузова, возможности проехать по сложным дорогам и все это, не теряя существенно комфортные ощущения для водителя и пассажиров.

Тираж модели ВАЗ-2121 составил более 2 миллионов. При этом сборка транспортного средства была налажена в Греции, Эквадоре, Бразилии и Канаде.

Легендарный внедорожник выпускается более 45 лет. За этот период времени, водители смогли убедиться, что достойных противником на рынке авто, не существует.

Большая часть жителей постсоветского пространства, знали лишь о существовании классических и самых распространенных моделей Нивы.

Для того чтобы не терять популярность модели и привлекать как можно больше новых автолюбителей, создавались специализированные версии.

Первые версии Нивы
Первые версии Нивы

Подобное решение было больше нацелено на зарубежных покупателей, именно поэтому о машинах мало кто был осведомлен в Советском Союзе.

Niva Plein Soleil

Выпуск подобной модели «Нивы» начался в 80-х годах. При разработке опирались на запросы французов.

-3

Масштабно решили автомобиль не переделывать, а срезать верх, а именно крышу. Таким образом, получился кабриолет. За счет отсутствия крыши, внедорожник лишился первоначальной жесткости кузова.

-4

Варианты двигателей были самыми различными, как бензиновый, так и от Рено, работающий на дизеле.

Lada Niva Cabrio

В 1983 году на рынке Германии был презентован автомобиль. Из существенных изменений модель осталась без боковых стоек и крыши, тем самым силовые элементы отсутствуют.

-5

Компенсировать прочность внедорожника решили за счет каркаса трубчатого типа. Также были приложены усилия в сторону модернизации кресел.

Старались сделать их более комфортными для пассажиров, укрепив поддержку сбоку. Подголовники и ремни безопасности регулируемые.

Lada Poch

Известный импортер «Жигулей» на территорию Франции, по имени Жан-Жак Пок, по достоинству оценил появившийся внедорожник.

-6

До 1983 года, «Нивы» брали участие в ралли «Париж-Дакар», где смогли показать неплохие результаты.

Из пяти машин, две смогли прийти к финишу, пройдя весь сложный путь испытаний. Стоит отметить, что пройти все ралли удалось лишь третьей части всех участников.

Отличительными особенностями от классической модели стали подвеска усиленного типа, увеличенный бензобак, защита дна и каркас безопасности.

-7

Процесс модернизации внедорожника происходил до 1988 года. За эти года в «Ниве» менялся двигатель, который давал 200 л.с., а из стеклопластика были сделаны двери, капот и багажник.

Также не обошлось без мощной тормозной системы и дополнительного электрооборудования. Несмотря на все старания, вскоре мощности «Нивы» стало недостаточно для подобных соревнований.

Lada Niva 5000С и Lada Niva Limited Edition

В 80-х годах в Германии, местной компанией были выпущены несколько автомобилей на основе «Нивы».

Lada Niva 5000С
Lada Niva 5000С

Lada Niva 5000 Сalifornia отличалась черной крышей и боковыми полосками. Поэтому ее легко можно было узнать среди остальных по окрасу. Также модель была оборудована дополнительным оборудованием.

Касаемо Lada Niva Limited Edition, то данный экземпляр был значительно интереснее для любителей внедорожников.

В качестве доработок были широкие шины, легкосплавные диски, накладки на арки, а также специальное покрытие, которое считалось антикоррозийным.

Однако привлекал внимание не внешний вид авто, а внутреннее наполнение. Для салона использовались более качественные и дорогостоящие материалы. Сидения обтянутые велюром светлого цвета, прочные боковые поддержки и подголовники.

Руль выполнен был в спортивном стиле, а управление магнитолой водитель мог совершать, используя пульт, расположенный под рукой справа.

Таких модернизированных машин было выпущено всего 150 единиц и ценились они больше у коллекционеров.

Lada Niva Constant 4х4 (ВАЗ-21212)

Популярность «Нивы» особенно отмечалась в 80-х годах. Автомобиль не только пользовался большим спросом среди соотечественников, но и активно уходил на экспорт.

-9

Это был отменный вариант для поездок по бездорожью, при этом по адекватной стоимости. Модель ВАЗ-21212 с правым рулем, была представлена в Новой Зеландии, Ямайке, Австралии, Британии.

Особенность модернизированного внедорожника, с наличием люка в крыше, колесными арками и дисками из легкосплавов, также была доставлена и в Японию.

Это стал единственный автомобиль советского производства, который был туда экспортирован.

Grand Large

Автомобиль имел исключительно белый либо ярко-красный цвет. Оригинальность подобной «Нивы» заключалась в особенной элегантности, что было в диковину для 80-х годов.

-10

Литые диски с уникальным дизайном, решетка на радиаторе, новый бампер, специальные накладки на пороги и многое другое. Стоимость авто была существенно выше, чем в то время во Франции.

California и Savanne

Советский внедорожник «Нива» был также неоднократно модернизирован под кабриолеты. В 1981 году немецкая компания представила доступную по цене машину «без крыши».

-11

Громкое и пафосное название California, позволили привлечь внимание покупателей. Особенность была в каркасе трубчатого типа, фонари расположились на бампере и борт сзади стал откидным.

-12

Голландцы не отставали от предшественников и в 1985 году разработали модифицированный транспорт Savanne.

ВАЗ-2121 Auviga

Литовская компания Auviga на рубеже 80-90-х годов, представила автовладельцам новую машину «Ниву», которую смогли разглядеть под совершенно иным углом.

-13

Специалисты взялись основательно за модернизацию. Внедорожник преобразился и стал представлять собой своеобразный дом на колесах, с задним приводом.

К основному шасси при помощи болтовых соединений, крепилась ось, относящаяся к жилому отсеку.

Отмечалось удобство пользования подобным автомобилем. При надобности всегда можно было открепить жилую часть и на внедорожнике отправиться по своим делам.

Модель была разработана и выпущена всего в нескольких экземплярах, а после развала СССР компания не занималась подобными машинами.

Рассмотрев многочисленные версии Нивы, стоит отметить, что автомобиль популярен и имеет множество аналогов, по причине имеющихся уникальных характеристик.

Сопоставляя возможности со стоимостью, можно сделать вывод, что модель незаменима и способна конкурировать с многочисленными машинами.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии