Loading...
Самые нелепые и странные универсалы, сошедшие с конвейера - новости Подоляка

Самые нелепые и странные универсалы, сошедшие с конвейера

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Тип автомобилей с кузовом универсал впервые широко начали выпускаться американским автопромом в начале 50-х годов прошлого столетия.

Потребность в моделях автомобилей, размеры салона, которого были немного больше обычного, в основном нужна была тем, кто любил путешествовать семьями.

Самые нелепые и странные универсалы, сошедшие с конвейера

Первые универсалы сразу стали очень популярными в Северной Америке, поэтому проектом заинтересовались и другие фирмы по изготовлению автомобилей.

Практичность, которая в последствии стала основой при создании проектов современных минивэнов, иногда проявлялась в том, что некоторые из универсалов из-за излишнего желания инженеров сделать автомобиль максимально полезным, удивляли своими странными, а порой и нелепыми решениями.

О некоторых таких проектах до сих пор не забыли, более того, есть категория людей, придерживающиеся мысли, что необычные в своем классе универсалы помогли создать тип машин, выпускаемые современными компаниями.

Oldsmobile Vista Cruiser/ Buick Sport Wagon

Модель средне-размерного автомобиля с кузовом универсал принадлежала концерну GM и имела несколько разных названий при серийном выпуске.

-2

Первые модели серии Vista Cruiser начали собирать в 1964 году, где автомобиль отличался внушительными для того периода габаритами (высота 1,49 м, ширина 1,96 м, длина 5,54 м).

Главной особенностью считалась приподнятая в задней части крыши секция, изготовленная из стекла, позволявшая увеличить панорамный вид.

Трех рядный салон позволял перевозить многодетные семьи, где дети могли за счет выдвинутой части крыши через стеклянное покрытие наблюдать в движении за панорамой.

Эта же особенность стала проблемной при использовании багажной части автомобиля, особенно когда требовалось погрузить объемные по габаритам предметы.

Следующая разработка, Buick Sport Wagon, впечатляла своими техническими характеристиками. Двигатель V8, объемом в 5,4 л мог, в зависимости от серии, отличаться по мощности.

-3

Если даже минимальная мощность в 210 л. с. впечатляла, то двигатели тягой в 320 л. с., что вместе с коробкой-автоматом впечатляли и заинтересовывали потенциальных покупателей, тем более выделяло модель из общего ряда легковых автомобилей.

Несмотря на доработки, которые больше использовались в спортивных моделях, даже более продвинутая модель Vista Cruiser Wagon 4-4-2, выпуск которой компания наладила практически в тот же период, не тянула на престижный люкс, хотя и была типичным универсалом.

И все же инженеры многие моменты не учли. Тот же салон, пусть и вместительный, получился неудобным.

-4

Пассажиры жаловались, что в дороге ноги затекали, спина болела, а выдвижная корма не позволяла загружать габаритные предметы багажа.

На машине можно было ездить семьями, и это был неоспоримый факт, но для дальних поездок явно было недостаточно комфорта, что и стало главной причиной, почему компания прекратила выпуск модели в 1977 году.

Pontiac Firebird Trans Am Type K

Это тот случай, когда инженеры, пытаясь внедрить технологии одного типа автомобиля, попросту не учли основные моменты технологий.

-5

Установка настоящего «маслкара» в кузове модели превратила машину из универсала компанией Pontiac, привела к тому, что вместо семейного автомобиля модель превратилась в нечто такое, что не поддается точному определению.

-6

Фурор в 1977 году на нью-йоркской выставке, куда было доставлено два собранных экземпляра, позже сменился полнейшем недоумением: цена на автомобиль, который предназначался для семейных путешествий, для большинства потенциальных покупателей оказалась слишком высокой.

Эта особенность и стала причиной, почему модель не рискнули запустить в серийную сборку.

-7

Дело в том, что за деньги, которые требовалось заплатить за универсал, можно было бы приобрести два «Корвета», а такое сочетание цен на внешнем рынке могло оказаться провальным для компании-изготовителя.

Впрочем, модель все же начали собирать в начале 80-х годов, правда малыми партиями и в основном на заказ.

TAG Sbarro Function Car

Попытка швейцарского производителя часов покорить международный авторынок собственным изобретением в конечном результате оказался провальным решением, пусть и оригинальным.

Эта модель универсала предназначалась не для семейных перевозок, а в качестве модели бизнес-поездок, где в качестве пассажиров бы были представительные особы.

-8

Ранее никому не известный инженер-дизайнер Ф. Сбарро решил использовать в качестве основы модель Cadillac Eldorado, правда, специалист сразу же решил, что базовой длинны в 5,7 м. было маловато, поэтому модель решили удлинить на целых 7,2 м., для чего пришлось добавить третью пару колес, удерживающих наращенную часть.

Экспериментальный вариант вызвал скорее удивление, чем восторг. Несмотря на то, что двигатель обладал удивительной мощностью в 350 л. с. его растраты топлива в 28 л. на 100 км пробега сразу же стали главным вопросом относительно того, кому такой автомобиль по карману.

-9

Несмотря на солидную начинку салона, где инженеры разместили вместо обычных сидений комфортабельные кресла, установили телевизор, стационарные телефоны и даже факс, из универсала модель превратилась в передвижной кабинет для менеджеров высшего эшелона.

От серийного выпуска пришлось сразу же отказаться, хотя в год компания собирала пару десятков этого универсала по специальным заказам, а самый первый экземпляр выкупил бизнесмен из Саудовской Аравии.

+1
1
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии