Самые душевные мотоциклы времен СССР - новости Подоляка

Самые душевные мотоциклы времен СССР

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
8
+1
52
+1
6
+1
0
+1
0
+1
4
+1
8

Мотоциклов в период существования Советского Союза было очень много, при этом разных, как по моделям, так и по производителям.

Далеко не каждый советский человек мог позволить приобрести в личное пользование собственный автомобиль, а вот с покупкой мотоцикла проблем было значительно меньше.

Самые душевные мотоциклы времен СССР

Большинство людей так и делали, покупали понравившуюся модель и получали взамен возможность свободы передвижения.

Ездили на мотоциклах, по крайней мере, сельские жители, практически круглогодично и за то, что эта техника выручала своих владельцев в самые трудные моменты, их уважали и любили.

М-72

Долгое время эта модель выпускалась исключительно для нужд военных, органов правопорядка и других силовых структур.

-2

Тяжелый колясочный мотоцикл, который выпускался на Ирбитском заводе оснащенный двигателем мощностью в 28 л. с. уверенно себя чувствовал как на асфальтированной дороге, так и там, где ее не было вовсе.

С начала 50-х годов выпуск модели был налажен и на других советских заводах: в Киеве, Горьком, Москве и Ленинграде.

Эту технику невозможно было приобрести в свободной продаже, ни за какие деньги.

Мотоциклы М-72 могли выкупить только после списания техники с баланса части или отделения милиции и этой возможностью часто пользовались военнослужащие и милиционеры.

Запчасти к мотоциклам были, поэтому отремонтированные мотоциклы долго еще верой и правдой служили своим хозяевам.

Урал М-62

Эта модель тяжелого колясочного мотоцикла выпускалась в период с 1961 по 1965 года коллективом Ирбитского мотоциклетного завода.

-4

Отличные характеристики подвески и мощный двигатель позволяли перевозить значительный по тяжести груз.

Хотя по техническим характеристикам завод изготовитель гарантировал грузоподъемность в 225 кг, на самом деле, на «Урале» грузы значительно тяжелее.

-5

Расход топлива на 100 км составлял всего 6 л, сам же мотоцикл, с условием полной загрузки, можно было без труда разгонять до скорости в 100 км/ч.

-6

Для сельского жителя, иметь такую технику в хозяйстве был предел всех желаний: мотоцикл был настолько качественным и мощным, что на нем, при желании можно было пахать огороды.

ИЖ-49

Эта модель, выпускаемая Ижевским мотоциклетным заводом в период с 1951 по 1958 года, отличалась особой живучестью и выносливостью в условиях бездорожья.

-7

Тем, кому посчастливилось успеть приобрести модель, с любовью вспоминают, сколько они могли успеть сделать дел, благодаря «Ежику», как ласково называли их владельцы.

Мотоцикл среднего класса, одинаково хорошо себя чувствовал как на хорошего качества дороге, так и при ее отсутствии.

Модель стала базой для разработки целой линии мотоциклов, которые в дальнейшем выпускались Ижевским заводом.

-8

Согласно одной из версий, эту модель разрабатывали с немецкого DKW NZ 350, мотоцикла, который в качестве трофея был завезен в Советский Союз сразу после войны.

Возможно, в этом и есть своя часть правды, тем не менее, советские люди очень любили эту марку мотоцикла и считали его народным.

Восход

Первая серийная партия мотоцикла марки «Восход», позже ставшая родоначальником целой линии модели двухколесной техники появилась в 1957 году.

-9

Сейчас многие не помнят, что название «Восход» было дано позже, точнее, в начале 60-х годах, а перед этим модель имела наименование «Ковровец».

Эта модель была чрезвычайно популярной в народе, в первую очередь потому, что мотоцикл, отличаясь хорошим качеством сборки, легко ремонтировался и обслуживался в самых простых условиях.

Одноцилиндровый двигатель объемом в 173, 7 см3 поражал простотой и надежностью: его могли ремонтировать не только взрослые, но и подростки.

Чуть позже завод перешел на разработку других моделей, но «Ковровец» еще долго можно было встретить на дорогах страны.

ИЖ ПС

Эту модель Ижевского завода считают самой удачной разработкой за все время существования предприятия.

-10

При проектировании советские инженеры внедрили ряд технических усовершенствований, которые использовались зарубежными производителями.

-11

Действительно, внешние элементы дизайна сильно напоминают японские мотоциклы периода 60-70 годов, а по своим параметрам ничем не уступал зарубежным аналогам.

-12

Как бы то ни было, но эта марка советского мотоцикла, по качеству сборки считалась одна из лучших в стране.

Хотя цена на «Планету Спорт» была довольно высокой, молодежь раскупала мотоциклы практически сразу после поступления в продажу.

+1
8
+1
52
+1
6
+1
0
+1
0
+1
4
+1
8

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии