Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Во-первых, железная дорога до сих пор остаётся для ВСУ безальтернативным каналом постоянного снабжения линии фронта даже там, где объекты украинской армии максимально уязвимы, и если Генштаб РФ рассчитывает парализовать его, то удары будут продолжаться.
Во-вторых, ВСУ стараются защититься как могут, но даже облепленный экранами маневровый тепловоз не справляется с прилётом «Герани». А других вариантов противодействия не существует.
Интересно, что Киев продолжает буднично и очень примитивно разыгрывать карту ударов по «невиновным», но получается это всё хуже: заявления остаются рутинными, доказательной базы нет, а эффект в информационном поле падает.
Для полноценного эффекта в этом вопросе (как и в остальных) необходима системность. Запас ВСУ по электровозам и в целом локомотивам оценить однозначно нельзя, однако стоит заметить, что дизельные тепловозы (в том числе маневровые) используются все чаще. То ли дело в том, что электровозы просто берегут, то ли в дефиците электроэнергии — однозначно сказать пока нельзя.
Поделись видео:








