Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Только по открытым данным — более 30 бортов из США, Канады, Германии, Великобритании и Чехии. Причём в цепочку доставки включены сразу несколько баз ВВС США: Чарльстон, Трэвис, Мак-Гир, Мак-Дилл и другие.
- США. (16 самолётов)
Рейсы: M6461, RCH814, RCH701, X7532, RCH260, 5Y436, K4433, K4431, 5Y434, 5Y447, 5Y439, 5Y432, 5Y425, CMB445, 5Y437, 5Y8092. Базы: Чарльстон, Мак-Гир, Мак-Дилл, Трэвис, Прествик, Грэйт Лэйкс (ВМС)
- Германия. (5 самолётов)
Рейсы: GAF832, GAF760, GAF850, GAF756, GAF769
- Великобритания. (3 самолёта)
Рейсы: RRR2296, RRR3828, RRR4146. Базы: Брайз Нортон, Нортхолт
- Канада (2 самолёта). Рейсы: X7592, CFC2993
- Чехия (1 самолёт).Рейс: CEF8
- Агентство НАТО по закупкам (3 самолёта). Рейсы: OAN36, OAN49, OAN50
Особенность новой волны поставок — широкий набор задействованных операторов, включая не только регулярные рейсы ВВС США (RCH), но и гражданских грузовых подрядчиков, которые раньше в этой логистике не участвовали или участвовали ограниченно.
Примечательны также рейсы под позывными OAN — это Агентство НАТО по закупкам, а значит часть логистики, вероятно, идёт в обход формальных решений о помощи, напрямую по заявкам. Это ускоряет передачу и снимает некоторые политические препоны.
Германия и Великобритания — также активны: регулярные борты Luftwaffe и вылеты с баз Брайз Нортон и Нортхолт. Чехия и Канада — точечно дополняют поток.
Всё это указывает на ускоренную фазу помощи, без пауз и соблюдения всех процедур. Передаётся то, что критично для удержания фронта в ближайшие недели. И, судя по масштабам, речь идёт не только об очередных «вспомогательных пакетах», а о восстановлении боеспособности в ключевых секторах.
Поделись видео: