Loading...
Ростех наращивает производство высокотехнологичных деталей для авиадвигателей -

Ростех наращивает производство высокотехнологичных деталей для авиадвигателей

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Одними из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных силовых установок являются лопатки. Технологией их создания владеют всего около 5% стран, Россия в их числе.

«Разработка и изготовление лопаток двигателей – комплексный высокотехнологичный процесс. Детали имеют сложную внешнюю геометрию, а охлаждаемые лопатки турбины – не менее сложную геометрию внутренних каналов и полостей, предназначенных для ее охлаждения. Дело в том, что во время работы двигателя температура газов, вращающих турбину, может подниматься до 2000 градусов Цельсия. Это выше, чем температура плавления металла, из которого сделаны лопатки турбины. Только комплекс мероприятий – использование высокотехнологичных жаропрочных сплавов, применение системы охлаждения, нанесение теплозащитного покрытия и др. – позволяет подобным лопаткам работать в экстремальных условиях, сохраняя целостность в течении всего установленного ресурса», – сказали в Ростехе.

На предприятиях ОДК  специалисты производят несколько сотен типов компрессорных и турбинных лопаток для двигателей. Сегодня растут темпы и объемы выпуска этих деталей для силовых установок, которыми оснащаются отечественные самолеты и вертолеты.

В одном двигателе может насчитываться более 3 тысяч различных лопаток, от миниатюрных лопаток компрессора высотой порядка 20 мм до лопаток вентилятора двигателя высотой метр и более. Например, высота рабочей лопатки вентилятора двигателя ПД-35 составляет 1,3 метра.

+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии